Преимущества контекстной рекламы

Каждое уважающая себя фирма или предприятие должны иметь свой сайт. Ведь в наши дни, Интернет стал самой большой торговой площадкой мира. И многие компании полностью перешли на электронную торговлю. Наличие сайта будет способствовать не только экономическому, но и имиджевому продвижению.

Однако наличие сайта в интернете еще не означает, что его будут посещать. Сначала о сайте должны узнать. Как в интернете, так и посредством средств массовой информации, листовок и т.п.

Существует несколько способов продвижения в интернете. Это контекстная реклама, банерная реклама, SEO-продвижение. Контекстная реклама является одной из наиболее распространенных и популярных способах продвижения интернет-сайта.

Главная особенность данного вида рекламы это то, что интернет-объявление размещается только на тех страницах сайтов, содержимое которых схоже с содержимым рекламы. Иными словами, объявление сайта по продажам автомобилей будет показываться на сайтах автомобильной тематики и на страницах поисковой выдаче, связанной с теми или иными автомобильными запросами.

Основных игроков на рынке контекстной рекламы трое: Яндекс Директ, Гугл Адсенс и Бегун. Яндекс Директ, в основном, ориентирован на страны СНГ. Гугл – мировой лидер в области контекстной рекламы.

Если позволяют средства, то лучше обратиться к профессиональным рекламным агентствам в области контекстной рекламы. Их специалисты помогут правильно составить объявления, и сбалансировать бюджет, обеспечив максимальное число показа рекламы за умеренный бюджет.


Источник: ppc.netpeak.ua