ТРК «МВ»: «Мы в эфире уже год!»

Первый выпуск новостей - из «горячей точки».

Первый спецвыпуск новостей на «Радио 5» вышел 19 августа 2006 г., всего через пару часов после повторных взрывов в Новобогдановке. И первый информационный выпуск, конечно же, не обошелся без подробного рассказа об этом событии. А две недели спустя, 1 сентября, слушатели уже получили полноценный выпуск городских и районных новостей.

А начиналось все еще раньше - весной. Будущая студия была пока помещением, заваленным ненужной мебелью. Предстояла большая работа. И в первую очередь - по организации творческого процесса. Четверо увлеченных людей - гендиректор Михаил Кумок, главный редактор Наталья Дяткова, коммерческий директор Елена Василега и технический директор Роман Парубенко - серьезно взялись за организацию дела. Они отправились за опытом на лучшие региональные радиостанции Украины и России, искали и обучали новых сотрудников, закупали и осваивали современное оборудование.

«Эра» - единственное в Украине разговорное FM-радио. Его аудитория не массовая, но заинтересованная, интеллектуальная, преданная именно этой волне. «Радио 5» имело формат молодежного, вот почему вскоре его передачи зазвучали в мелитопольских вузах в перерывах между лекциями, на популярных дискотеках. В студии работали известные мелитопольские ди-джеи - Костя Кот, DJ Кокс, Алексей Галанин. Сейчас стиль и название радио изменились. Теперь это «Ретро FM», и в эфире звучат хиты 70 - 90-х годов ХХ века - музыка, которая хорошо знакома людям, песни, которые хочется напевать.

Шкатулка оригинальных идей

«Оперативность плюс фантазия» - вот формула успеха на радио. В 9.00 - первый выпуск новостей. И поэтому с самого утра в редакции трезвонит телефон и мелькают страницы Интернета. Выясняется, что случилось в городе и регионе за прошедшие вечер, ночь или минуту назад.

Чтобы удивить слушателей, во всем искали изюминки. Так возникли оригинальные «Кулинарные байки» и «Смехотерапия». Благодаря программе «Мелітопольські нариси» слушатели узнают истории улиц и зданий города. Быть всегда «на слуху» помогали акции «Найнадзвичайніший Новий рік», «Самый классный класс». К Дню освобождения Мелитополя от фашистов и Дню Победы в эфире звучали голоса ветеранов и их фронтовые письма.

Голоса на любой вкус

Как сделать рекламу не скучной, а запоминающейся? Тут уж нужно включать фантазию на все сто. Случается, просят сделать звуковой ролик «сейчас на сейчас», и времени до выхода в эфир не более часа. Успевают! Часто просят озвучивать текст с соответствующей интонацией: свадебный салон просит, чтобы реклама звучала нежно, а магазин молодежной моды, наоборот, - чтобы ощущались агрессия, напор. Для сложных игровых роликов искали характерные голоса среди актеров городских самодеятельных театров...

Кажется, год - разве это срок? Но если за год радио смогло привлечь десятки тысяч постоянных слушателей в радиусе 85 километров своего вещания - это много. И если за это время волна идей и фантазий нарастает, а профессионализм становится отличительной маркой эфирной продукции - это уже много! Удачи тебе, ТРК «МВ»!