Бердянский исполком сертифицирован по стандартам ISO 9001:2000

Добавить новость


18 Февраля 2008 10:22 | Просмотров: 565 

В 2007 году продолжалась работа по развитию системы управления качеством. Была усовершенствована структура аппарата исполкома, откорректированы и утверждены должностные инструкции работников, перераспределены их полномочия и ответственность. Центр муниципальных услуг предоставил населению города 7717 услуг.

Сегодня в соответствии с «Информационными картами» обратившиеся граждане решают вопросы по 50 услугам, которые оказывает отдел архитектуры и градостроительства, сектор по защите прав потребителей, архивный отдел, отделы предпринимательской деятельности, государственных регистраторов, юридический, земельных ресурсов, управления жилого и коммунального хозяйства. Продолжена практика проведения выездных приемов руководством горисполкома.

Введена в работу система электронного документооборота, к которой подключены отдел обращений, Центр муниципальных услуг, отдел предоставления административных услуг «Единый офис», все приемные заместителей городского головы, отдел архитектуры и градостроительства, сектор по защите прав потребителей, юридический отдел и другие. Все это даст возможность более качественно предоставлять услуги потребителям и контролировать своевременность выполнения запросов граждан.

В этом году, сообщает пресс-служба Бердянского исполкома, был успешно проведен повторный сертификационный аудит о выполнении требований стандарта ISO 9001:2000 в сфере деятельности "Муниципальные услуги". На следующем этапе предстоит передача документов в высшие организационные институты с предложением о продлении действия сертификата еще на три года.


 
 


 

Версия для печати
Loading...