Спасать коммунальный электротранспорт в Запорожье будут городской программой

Переглядів: 917

16 лютого 2008 10:11

Спасать коммунальный электротранспорт в Запорожье будут городской программой фото
Депутаты Запорожского горсовета на 19-й сессии, которая состоялась 13 февраля, проголосовали подержали предложенный проект программы. В этом году из городского бюджета в помощь электротранспортникам перечислят 13 млн. 77 тыс. гривен. Это позволит своевременно выплачивать зарплату 2205 работникам предприятия на уровне 1304,5 гривен в месяц. По словам директора КП «Запорожэлектротранс» Николая Рыженьких, объём фонда зарплаты, который систематически повышается в соответствии с ростом минимальной заработной платы, растёт быстрее, чем собственные доходы предприятия. Благодаря грамотному менеджменту и покупке новых троллейбусов, среднемесячные доходы предприятия от перевозки пассажиров увеличились с 1,5 млн. грн. в 2006 году до 2-х млн. грн. – в 2007. Свои доходы «ЗЭТ» также увеличивает за счёт рекламы, сообщает официальный сайт Запорожской мэрии.


Имя:
Ваш комментарий:

а.
11 липня 2008 г. (17:10)
Письмо с изменениями и дополнениями, составленное в течение двух лет. Мое обращение к Вам, Мэр. Потому что Это – Ваш вопрос, и Ваших замов, а не обычных людей, которые избрали мэром Вас, а думают об Этом больше и чаще, чем ВЫ. Речь идет о существующей в нашем городе проблеме ежедневных перевозок пассажиров, а именно – о запущенной, безответственной, работающей не для людей, хамской системе дорогого городского транспорта. Письмо составлено более двух лет назад, в прошлом году отправлено в «МИГ», но «народная» газета его не напечатала. Оно учитывало ту ситуацию, которая была в то время. Сегодня практически ничего не изменилось. Поэтому настоящее письмо – это список вопросов. Почему ТАК происходит – в наименьшей степени является интересным, хотя и предположительно понятным, зачем это может быть выгодно руководству города, так как Вы практически не способны и не желаете изменить ситуацию. 1. Почему в нашем городе люди вынуждены ездить на маршрутках? 2. Почему люди должны ездить исключительно на самом дорогом виде общественного транспорта? 3. Почему люди должны ездить в грязных, тесных, опасных для жизни дорогих маршрутках? 4. Почему люди должны ездить стоя в маршрутках? 5. Почему водители курят в транспорте? – Ведь пассажиры есть курящие и некурящие, а некурящие пассажиры не курят когда едут. 6. Почему троллейбусы и автобусы ездят нечасто? 7. Почему электротранспорт в городе уничтожается? – Вы вспомните о новых троллейбусах?, но ездить чаще троллейбус, в общем-то, не стал. Экологически чистый трамвай с проспекта, кстати, убрали. 8. Почему троллейбусы вечером (не ночью!) ездят один раз в час (по каждому маршруту) или их вообще не дождешься? 9. Почему проезд в электротранспорте подорожал? – На этом больше не заработают. Просто, ездить надо чаще троллейбусам. Потому что люди у нас уже, как будто, не понимают: едет троллейбус, его пропускают, и все равно садятся в маршрутку, хоть и стоя и тесно. В Киеве проезд в троллейбусе – 50 коп.
а.
11 липня 2008 г. (17:12)
10. Почему, когда два года назад была закрыта дорога под мостом на Космосе, автобусы практически не ездили. Те, кто живет на конечной остановке, видели, что когда автобус собирается подъезжать к остановке, водитель закрывает название своего основного маршрута (а именно, № 80) и ставит надпись «до Анголенко» или «до Советской». На вопрос водитель отвечал, что так ему сказало начальство. – Почему об этом не было сказано в СМИ? – Что, утром всем людям нужно было только до Анголенко? – Почему же ни одной маршрутки «до Анголенко» замечено не было? 11. Почему прошлым летом, осенью и этим летом тоже были автобусы, которые ехали только «до Аногленко»? Ведь сейчас-то дорога открыта. 12. Почему два года назад (уже три года) в мороз под 30ºС вечером люди мерзли стоя на остановках и разъезжались, выглядывая из маршруток с еле закрывшимися дверями? Тогда вы ничего не сделали для нормальной перевозки людей. А в этом году ничего не изменилось. 13. Почему маршрутки ездят, зарабатывают деньги непрерывно на людях, а автобусы СПЕЦИАЛЬНО ДОЛГО (иначе не скажешь!) стоят на конечной остановке и НЕ ЕДУТ? Водители автобусов выглядывают в окно, непозволительно долго пьют кофе и курят, т. е. гуляют. Нужно отметить, что на вопрос – почему (когда была закрыта дорога под мостом на Космосе в 2006 году) автобусы едут «до Анголенко» и почему так плохо ездят вообще, в управлении городского транспорта СПЕЦИАЛИСТ(!) ответила, что такие маршруты введены для того, чтобы людей с Космоса было УДОБНЕЕ(?) вывезти, а маршрутки у них в управлении считают комфортным видом транспорта. 14. КОГДА все это закончится, можете объяснить? 15. Вопрос этого года: Почему электротранспорт подорожал тоже на 25 коп., а не, например, на 5, 10, 15 коп.? Разве он работает на бензине? Повышение до 75 коп. не принесло ожидаемой прибыли? Так надо работать на маршруте, и чаще работать – так работать, как маршрутки – забирать пассажиров.
а.
11 липня 2008 г. (17:12)
Еще один вопрос (не по транспорту). Не понятно, есть право давать распоряжения водоканалам, ЖЭКам и т. п. отключать воду, отопление и все, что угодно, в квартирах даже за небольшую неуплату, но думаю, понятно, что в наше время там, где касается денег, люди готовы горло друг другу перегрызть. Поэтому, не стоит пренебрегать другими обязанностями, а с указанных выше служб тоже спрашивать. Например, у нас в доме с включением отопления постоянно зимой горячей воды практически нет. Жильцы, особенно те, у кого денег маловато, сообщают диспетчеру (звонят, жмут кнопку в лифте). А когда некоторым принесли бумажки, что за неуплату отключат горячую воду и люди пошли в ЖЭК, то им сказали, что из дома вообще никто и никогда не жаловался на отсутствие горячей воды. Вот так. Теперь обращение к журналистам. Уважаемые господа (вы же пишете?), нужно сказать, что при такой жизни людям абсолютно не интересно семейные подробности из жизни руководства города. В заключение прошу ответить каким образом будет изменена ситуация для улучшения работы городского транспорта. Не все хотят ездить плохо, стоя, а платить теперь уже 1, 75 грн.. В конце концов, от особого статуса города, которого сейчас так добиваются, ситуация с транспортом (которой до этого не было), не зависит. Просто появились маршрутки, на которых можно больше заработать, а более дешевый транспорт уничтожается. Ответьте, пожалуйста. P. S. Внимательно прочитав страницу шесть в «МИГе» от 8.11.2007 можно убедиться, что все, кто там упомянуты, способны только на вопросы отвечать, а конкретные решения и изменения в ближайшее время вряд ли будут. Вот термины, которыми они оперируют: «планируется, должна будет, наверное, стараемся, к сожалению, не успеем, надо дать предприятию шанс, мы придем, постепенно, если», а также очень громкие слова мэра. То есть с хамством водителей, дорогим и, одновреме

Схожі новини: