Власти Мелитополя пытаются сбагрить дороги государству

Переглядів: 695

7 лютого 2008 11:40

Власти Мелитополя пытаются сбагрить дороги государству фото
Слишком большие суммы приходится расходовать из местного бюджета на их ремонт и содержание, обделяя периферийные районы Мелитополя. На первую попытку в прошлом году Министерство экономики ответило отказом в связи с тем, что разработана проектная документация на объездную дорогу возле города, и в 2008 году должно начаться ее строительство.

Однако заместитель городского головы Александр Рыжков, опираясь на сведения мелитопольской райгосадминистрации, утверждает, что запланированное строительство вряд ли возможно, поскольку несколько участков будущей дороги проходят по земле, которая отошла сельчанам в виде паев. Поэтому сначала нужно решить вопросы отчуждения и выплаты компенсации. Этот процесс еще не начинался. И городской голова Дмитрий Сычев поехал в столицу, чтобы лично обосновать в Кабмине необходимость передать дороги государству.



Имя:
Ваш комментарий:

SYMPSON
7 лютого 2008 г. (13:01)
Начинание правильное. Ремонтировать должен хозяин. Только в этом случае эти дороги, проходящие через город, не будут ремонтироваться вообще - хозяин далеко, а соседу (городу) незачем тратится на "не моє"... Одним словом улучшения нам не видать...Запасаем опоры, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы и .... матюки..))))
Алех
7 лютого 2008 г. (15:27)
А он с собой вазелин взял? Хотя таких мудаков надо без вазелина! Вообще-то интересное кино получается: власть ни за что в городе не отвечает! Очень удобно!
Пролетарий
7 лютого 2008 г. (18:34)
Какой там вазелин???? У Юленьки вазелин нужно еще заслужить!!!
горожанин
7 лютого 2008 г. (20:36)
Тормозите граждане, перезагрузитесь. Вопрос не в ремонте дорог, а в удачной продаже участков земли на которых будет построена объездная дорога. Деньги, капуста, деньги, только бабки. Все меркантильно у власти, все. Строительство объездной дороги для города и горожан экономически невыгодно. Дорога - это кормилец города и горожан. Необходимо объездную дорогу модернизировать и обустроить так, чтобы свести до минимума отрицательное воздействие на экологию города транзитного транспорта и получать максимальную экономическую выгоду (кафе, рестораны, бары, торговые площадки, магазины, публичные дома и т.д.). Кроме того, если бы руководители гшорода слегка усвоили положения ЗКУ, ГКУ то осознали бы глупость и бесперспективность всоей затеи: передать дорогу "Укравтодору" это значит произвести отчуждение городской земли и нарушить границы города. Изменение границ города - это юрисдикция ВР, если ВР решение примет, то Новый Мелитополь станет городом и будет иметь своего мера. Бредовая идея. :-|
Аноним
8 лютого 2008 г. (11:03)
нормально!Финансирование тогдобудет и ям меньше
АнгеЛ
8 лютого 2008 г. (12:14)
Горожанин вобщемто прав, наш мер будет решать денежные интересы в Киеве (не только свои, но и тех через чьи земли должна будет пройти обьездная дорога), но почему то мне кажется врядли Киев возет на себя этот гиморой, так как отвечать за небольшой участок который будет приносить припыль это одно, а вбухивать деньгу в старое? А удобно бы получилось, ты незачто не отвечаеш, а бабло закалачиваеш (это я про мэра). Нет, качество обьездной дороги будет отличной, а вот городских ???
миха
10 лютого 2008 г. (23:27)
Я бы разделил одну проблему ДОРОГИ - на две: дороги городские и дороги национальные. Дороги городские всегда были плохие - ну крадут они деньги при их строительстве и , естественно, часть отдают меру, т.к. предприятие-то коммунальное - стало быть свое. Вместо 12см асфальта - в лучшем случае - 5 и т.д. Т.е. ПЛОХИЕ ДОРОГИ В ГОРОДЕ - ЭТО ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ВОЖДЕЙ - это первое. Второе- идея объездной дороги стояла давно - еще при совке. Объективно - она необходима и с точки зрения экологии, и с точки зрения безопастности. Согласитесь, летом поток машин существенно увеличивается. Думаю сейчас он примерно составляет 30000 -40000 ед. тр-та в сутки. Поднимаемая тема может говорить о том, что местная власть обдумает о новых источниках дохода, естественно, для себя. Ведь, если и начнут что-то строить ( после очередного предвыборного обещания) куда потекут деньги - к Мити в кармашек. Все сводится к одному - капусте. Козлов-то много уже развелось
укук
11 лютого 2008 г. (15:53)
так объездную никто строить не будет,просто следить за центральными сквозными будет автодор,а там ниче не спионерят,а будут делать как на загородных балее менее нормально

Схожі новини: