Сегодня на исполкоме расскажут правду о жалобах в диспетчерскую мэрии

Добавить новость


19 Февраля 2015 08:48 | Автор: Наталья ДЯТКОВА | Просмотров: 728 

За 2014 год на телефон диспетчерской службы мелитопольской мэрии позвонило 2362 жителя города. Тогда как за 2013 год работниками службы было принято 1103 запросов.

Подавляющее большинство вопросов, по которым обратились мелитопольцы в диспетчерскую службу 15-80 - ликвидация последствий стихийного бедствия 24-25 сентября прошлого года (возобновление энергоснабжения, восстановление разрушенных сетей газоснабжения, расчистка дорог и тротуаров от сваленных бурей деревьев, помощь жителям частного сектора города в восстановлении жилых домов, которые пострадали от шквального ветра.

Правда, еще пару месяцев назад городское руководство говорило о том, что большинство жалоб, поступающих в службу 15-80 касаются неудовлетворительной работы ООО "Жилмассив" и "Комфорт-Мелитополь". И данный "факт" тогда был одним из аргументов власти для принятия решения о смене исполнителя услуг в многоэтажном жилом фонде.

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: диспетчерская служба, жалобы, стихийное бедствие