Судьбу тарифов на проезд в Мелитополе маршрутники обсудят на собрании

Переглядів: 921

15 січня 2008 09:04

Судьбу тарифов на проезд в Мелитополе маршрутники обсудят на собрании фото
Оно состоится в ДК железнодорожников 16 января, в среду. Инициаторы ничего не сообщают ни о себе, ни о теме встречи. Но повод хорошо известен. Маршутников не устраивает существующая цена на проезд (1 грн.), а также реакция городских властей на требование перевозчиков повысить тариф до 1,5 грн. После забастовки транспортников 8-9 декабря горисполком принял решение (оно оспаривается в суде) о расторжении договоров с тремя перевозчиками и создал для решения проблемы комиссию во главе с депутатом Геннадием Шаниным. Но ее мнение по поводу экономического обоснования, которое предоставили перевозчики, до сих пор не обнародовано.

Комиссия за последний месяц заседала дважды. По словам Г. Шанина, задержка - за экономическими подразделениями исполкома, которые еще не предоставили свои выводы. Очередное заседание комиссии, а значит, и окончательный «вердикт» власти по вопросу рентабельности пассажироперевозок в Мелитополе, по мнению заведующего сектором транспорта горисполкома Вячеслава Камчатного, ожидаются уже на этой неделе.



Имя:
Ваш комментарий:

пассажир
15 січня 2008 г. (14:24)
Договор на перевозку пассажиров в г.Мелитополе заключен с перевозчиками - юридическими лицами. Маршрутчики-водители это наемная рабочая сила и к вопросу тарифов они не имеют ни какого отношения. Собрания, забастовки - это все демагогия не имеющая юридической силы. Есть ДОГОВОР и есть СУД. Работать необходимо руководствуясь законами Украины, а не собственной ЖАБОЙ. :-)
циник
15 січня 2008 г. (15:40)
пассажир, может ГДЕ-ТО и есть договоры, суды, господство закона, отсутствие коррупции... пришельцы с других планет... Только не в нашей стране и особенно не в нашем городе...
Маршрутчик-водитель
15 січня 2008 г. (17:05)
Жаба давит у Вас увожаемый пассажир :-/ :-[ ]:-o
Злой на маршрутников
15 січня 2008 г. (19:44)
Я думаю, что нужно создать альтернативную народную группу по пересмотру тарифов на пасажироперевозки, аналогичную "теплый дом". Только не по увеличению, а по уменьшению тарифов. Ибо наш город длиной 10Км максимум, а деньгу дерут как в больших городах. Провести расчет себестоимости и вывести реальную цену типа в 50 коп. Может быть тогда перевозчики попустяццо! :-) А если не попустяццо, то можно еще затеять медкомиссии на предмет выявления обкуреных\обколотых\бухих\невменяемых водителей. Всех хто попался - по полной программе по закону. Следующим шагом беремся за техническое состояние ихних повозок. Всех, что не соответствуют требованиям безопасности - фтопку.
Алех
15 січня 2008 г. (19:49)
НУЖНО СОЗДАВАТЬ НЕ ГРУППЫ, А АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! А все эти АПСЧЕСТВЕННЫЕ группы - треп один. Группы создаваются, только нихрена окромя этого не делается! И вообще, лучше собираться по трое! :-)
Пролетарий
15 січня 2008 г. (19:59)
я не вникал в проблемы маршрутников, но кажися среди них там действуют законы как на зоне. Кто-то жирует и ездит на лучших маршрутах в лучшее время, снимая при небольших телодвижениях большой куш, А "чьё-то место возле параши" на маршрутах с убитыми дорогами и малым количеством пасажиров. Я думаю, что возить людей - работа весьма ответственая. А это значит, что водитель не имеет морального права работать по 12 часов и более (скорее всего на невыгодных маршрутах им приходиться такое делать). Водитель автобуса должен обязательно нормально отдыхать. Ибо возит он не картошку, а живых людей и усталость = замедленная реакция = повышенная вероятность ДТП. По моему мнению, в идеале, водителю должна выдавать маршрут на неделю некая общая для них всех контора, которая сама распределяет время и место работы, платит больничные и отпускные, ремонтирует машины и не дерет с водителей "типаналоги" как рэкет. Глядишь, - и рентабельность будет устраивать и водителей станет больше бодрых добрых и веселых.
юра
15 січня 2008 г. (20:31)
не раз говорили-ПРИВЕДИТЕ С ДРУГИХ ГОРОДОВ АВТОБУСЫ И УТРИТЕ НАШИМ МЕСТНЫМ ПЕРЕВОДЧИКАМ НОС
+
15 січня 2008 г. (20:37)
Пока в городе не будет власти думающей о городе в котором жить им и ИХ ДЕТЯМ ничего не изменится .... а сейчас можно до бесконечности ломать копья и предлагать массу правильных вариантов ... все без толку .... возлекорытники-транзитники решают только свои проблемы, городские им пох, а если нет, то только сугубо в свете своих шкурных интересов ..... самое смешное, к корыту их подтянули те, кто сейчас страдает от этого бедлама ..... как разорвать этот круг?
Пассажир
16 січня 2008 г. (11:00)
Надо привести маршрутки в порядок. Страшно ехать и каждый день думаеш доедиш на работу или домой. Особенно маршрут с Нового мелитополя на Райбольницу. Утром чтоб добраться на работу всем бюджетникам надо ждать по 3-4 маршруки которые не хотят брать пассажиров. На этом маршруте ездят бюджетники. И КУДА ПОВЫШАТЬ ТАРИФ ]:-o

Схожі новини: