В Мелитополе посчитали маршрутки

Добавить новость


14 Февраля 2015 11:07 | Автор: Юлия ОЛЬХОВСКАЯ | Просмотров: 1349 

фото из архива редакции: в Мелитополе переизбыток маршруток
фото из архива редакции: в Мелитополе переизбыток маршруток
В Мелитополе продолжает работу группа, которая изучает сферу пассажироперевозок в Мелитополе.

Как сообщила Наталья Глебова, руководитель данной группы, уже можно подвести первые итоги работы.

- Вся система транспортных перевозок в городе была построена за эти годы не так, как положено, а по каким-то своим правилам, не имеющим отношения к общепринятым. Они не имеют в большинстве своем никаких личных транспортных средств, а также понятия, что такое ежедневная касса, гаражное хранение, техосмотр и медосмотр. Водители сдают выручку директорам, машины хранятся где попало, путевые листы с прохождением медика и техника могут выписываться даже днем раньше. Отсутствие контроля на протяжении лет, которое было выгодно некоторым бывшим чиновникам, привело к тому, что часть маршруток выходит на линии в ненадлежащем состоянии, а некоторые водители позволяют себе хамить пассажирам, - отметила Н. Глебова.

Начав проверки, контролеры завели на каждое транспортное предприятие так называемое «Дело», где указана протяженность маршрута, число машин, работающих на нем, график движения и т.д. Участники рабочей группы выяснили, что, вместо заявленных в договорах 320 транспортных средств, на линии выходили до 500 машин.

В ходе проверок было установлено, что существуют маршруты, по которым вообще не ходят маршрутки, хотя имеют на них паспорта. Это №№ 31, 33, 36, 14.

Выявлено, что фактически нет связи между конечными «Райбольница" и "Северный переезд». И людям, живущим в северной части города, нужно ехать на двух маршрутках, чтобы добраться до другой конечной. Поездка обходится вдвое дороже.

Также активисты выявили перевозчиков, которые отклоняются от своего маршрута, хотя маршруты были созданы для того, чтобы заходить на отдаленные улицы. Это №№ 24-а, 12-а, 3-б, 27 и 27-а. На самом деле водители не заезжают в эти «аппендициты», а едут по основному маршруту. Отсюда такая скученность машин в одно и то же время. От этого и обгоны, и плохой заработок водителей, и беспричинное затягивание времени на остановках в ожидании пассажиров. Страдают и те пассажиры, которые на своих остановках где-то на окраинах города не могут дождаться транспорта.

Все нарушения активисты фиксируют. И по итогам работы группы в конце первого квартала будут сделаны соответствующие выводы.

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: транспорт, маршрутки, проверки, глебова