Сколько денег государство перечислило мелитопольским маршрутчикам за льготников

Переглядів: 1756

13 лютого 2015 20:06

Сколько денег государство перечислило мелитопольским маршрутчикам за льготников фото
фото из архива редакции: сотни тысяч гривен приходят на транспортные предприятия, но льготников в Мелитополе так и не возят
Руководитель рабочей комиссии по исследованию проблем пассажирских перевозок в городе Наталья Глебова озвучила суммы, которые получили руководители фирм-перевозчиков из госбюджета за перевозку граждан льготных категорий в минувшем году.

Отметим, что компенсации получают именно предприятия, и только руководители решают, куда эти средства потратить.

Итак, как сообщила Наталья Глебова, ЧП "Мотор-экспресс" получило от государства 232 тыс. 451 грн. При этом официально, по данным Пенсионного фонда трудоустроено двадцать рабочих и средний размер зарплаты у них 1400 грн.

По словам руководителя рабочей группы, на "Мотор-Экспресс" больше всего нареканий со стороны проверяющих. Водители часто просто не пускали контролеров в салон автобуса.
ЧП "Транзит" получило 440 тыс. 502 грн. компенсации. Число работающих на этом предприятии 36 человек, средняя зарплата 1574 грн. в месяц.

"Автосвит" получил 421 тыс. 333 грн. Официально трудоустроены там 36 человек, Средний размер зарплаты – 1574 грн.
"Крисгрант", где трудоустроено 16 работников получил от государства 173 тыс. 429 грн. Средняя зарплата – 1400 грн.
На "АТП АСА" работает 99 человек, средняя зарплата 1339 грн. Это предприятие получило от государства 1 млн. 290 тыс. грн.
В ЧП "Рейс" работают 27 сотрудников. Зарплата у них 1080 грн., а из госказны они получили 135 тыс. грн.
Интересно, что предприятию "Лидиал", по словам Н. Глебовой, которое по документам не осуществляет пассажироперевозки в Мелитополе, также выплачены компенсации - в сумме 95 тыс. 112 грн.

- Комиссия считает, что если бы эти деньги приходились на каждое транспортное средство, в зависимости от перевозимых льготников, то и проблем хамского отношения к этой категории граждан не было бы. Они бы оснастили свои автобусы теми же видеорегистраторами. Но сегодня все финансовое бремя ремонта автомобилей, ежемесячных платежей лежит на плечах самих водителей и владельцев транспортных средств, - отметила Наталья Глебова.


Имя:
Ваш комментарий:

kotik
14 лютого 2015 г. (10:44)
все просто решается выдали льготникам талоны на проезд то есть минимальный туда и обратно в месяц их 60 штук или больше в зависимости от категории льготника, сел в маршрутку отдал водителю талон и с чистой совестью едешь а водителю есть что показать что он провез льготника. Так было бы понятно и был бы учет сколько выделить данному водителю денег, каждый бы сам получал свои деньги обратно а не руководители, но у нас же как без коррупции((( чтобы деньги работникам отдавать. А теперь вопрос а на основании чего получали деньги предприятия за перевозку льготных категорий, какие документы если никто никогда не фиксировал количество людей(

Схожі новини: