Запорожский колл-центр не справляется с нагрузками

Добавить новость


29 Октября 2014 19:28 | Автор: Мария Эндикова, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 633 

Запорожская служба «15-80» фактически парализована
Запорожская служба «15-80» фактически парализована
Запорожская служба «15-80» фактически парализована. Сами городские жители не перестают жаловаться на уровень его обслуживания.

В Запорожье служба «15-80» не может выполнять свои функции в полной мере. Если раньше сотрудники call-центра могли принимать до 50 тыс. звонков в день, то сейчас не могут справиться и с тремя тысячами обращений.

Это РепортерUA подтвердил и первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин: «Остались 60 телефонных линий, то есть 60 людей могут находиться на связи. Но, при этом в call-центре полностью отсутствует программный комплекс, который позволял организовать работу службы на должном уровне. То есть в связи с тем, что оплаты обслуживания программного комплекса не осуществлялись на протяжении полугода или даже более, то естественно, что обслуживающая компания была вынуждена этот программный комплекс снять с call-центра и на сегодняшний день он там не используется».

В результате сегодня операторы работают с обычными телефонными аппаратами, у них отсутствует гарнитура. Люди вынуждены одной рукой держать телефонную трубку, а второй – набирать текст принятого сообщения.

Глава постоянной депутатской комиссии горсовета по вопросам жизнеобеспечения города Геннадий Рекалов назвал call-центр «невероятно нужным и важным информационным звеном в жизни города». Напомним, в Запорожье служба «15-80» появилась благодаря программе реформирования системы ЖКХ, инициатором которой стала депутат горсовета Елена Бондаренко.

– Сегодня call-центр выполнять свои функции не может. Там на прочь отсутствует нормальная компьютерная база, там нет своих компьютеров, есть только аналоговая телефонная станция, хотя должна быть цифровая. Звонков много и люди должны по 150 раз набирать, чтобы дозвониться. Там безобразная компьютерная программа, никто ее до ума не довел. В базе данных также отсутствует классификатор, чтобы можно было определить характер заявки, неисправности и т.д., – подчеркнул Геннадий Рекалов.

Остается вопросом, каким образом будет решена проблема, вызвавшая широкий общественный резонанс.

Источник: reporter-ua.com

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: колл-центр