Никто из городских перевозчиков не получил права работы на ряде городских маршрутов

Добавить новость


30 Сентября 2014 13:58 | Автор: Дмитрий Воронин | Просмотров: 1181 

Фото автора.
Фото автора.
Заседание конкурсной комиссии, проходившее 30 сентября в актовом зале мелитопольского горисполкома, так и не распределило маршруты между фирмами перевозчиками.

На конкурс были вынесены маршруты №: 1, 7, 11, 16-А, 22, 23, 24-А, 28, 29. Все эти маршруты объединены  в 5 пакетов. Председательствовали на комиссии заместитель городского головы Иван Федоров, начальник отдела транспорта и связи Александр Слышик и начальник Мелитопольской госавтоинспекции Федор Парапанов.

Началось заседание с перечня выявленных проблем в ходе проверки фирм, изъявивших желание работать на вышеуказанных маршрутах.

ЧП «Рейс» - протоколы в наличии, но есть одно несоответствие - не уплаченные долговые обязательства.
ЧП «Транзит» - есть сообщение от «Укртрансиспекции»: предприятие не предоставило протоколы об испытаниях автомобильных средств в числе 3 единиц из 18 предоставленных для проведения кокрурса
ООО «Автосвит» - автобус, предназначенный для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями, неисправен
ООО «Автотранском» - одно транспортное средство не имеет сертификата ответственности
ООО «Виктор-транс» - одно транспортное средств не принадлежит предприятию
ООО «АТП АСА» - автобус, предназначенный для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями, неисправен.
ООО «Лидиал» вовсе не прошло проверку.

Коме того, сертификаты ответственности в полной мере не имеют ни у одного предприятия.

- Со стороны ГАИ, недостатки у всех примерно одинаковые, в основном это не зарегистрированные транспортные средства, нарушения правил дорожного движения водителями предприятия, внегаражное хранение транспорта, – уточнил начальник Мелитопольской госавтоинспекции Ф. Парапанов

- Также не выполнены некоторые обязательства, такие как: отсутствие GPS навигаторов, проект инвестиционных обязательств по обновлению автопарка, срок эксплуатации транспортных средств превышает 10 лет, средняя зарплата рабочих не соответствует законодательным нормам, – добавил И. Федоров.

- Многие перевозчики не имеют в своем резерве заявленное количество транспортных средств. В основном это «мертвые души». К примеру, нами установлен случай, что один и тот же автобус, оборудованный для перевозки инвалидов, числится сразу на 2 предприятиях, а по факту транспорт уже в течении нескольких лет находится в ремонте.

Одно из немногих предприятий, которое добросовестно выполняет взятые на себя обязательства это ООО «Лидиал». На сегодня предприятие осуществляет перевозку на маршрутах № 11; 29; 22 и 7. Решением исполкома, для проведения конкурса эти маршруты были объединены в пакеты  - к маршруту № 11 добавили 28-й, к № 7 – 23-й, а маршруты № 22 и 16 объединили. Я вижу только одно рациональное объяснение таким действиям: это сделано для того, что бы не допустить неугодных нынешней власти перевозчиков на рынок. Говоря попросту, дележка прошла еще до комиссии, и на маршрутах будут работать те, кто уже договорился о "таксе" с нынешними управленцами. Почему же допустили к конкурсу ООО «АТП АСА», если у компании на сегодня есть неоплаченный штраф?  - спрашивает директор ОО «Мелитопольская ассоциация перевозчиков» Виктор Кирилюк.

Однако, несмотря на опасения В. Кирилюка, после перерыва комиссия озвучила решение не допускать к конкурсу ни одно предприятие, т.к. в ходе проверок было выявлено множество нарушений.

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: маршрутки, конкурс, превозчики