Мелитопольцы больше всего жалуются на бытовую технику, обувь, мебель, качество продуктов и услуг

Добавить новость


4 Октября 2007 08:45 | Просмотров: 160 

100 горожан оставили письменные жалобы на качество товаров и услуг. Большая часть мелитопольцев (79 проц.) недовольны качеством непродовольственных товаров. Львиная доля всех жалоб касается бракованной бытовой техники (67 проц.), а также обуви и мебели. Четверть обратившихся разочаровали качество предоставляемых услуг. И только два процента жаловались на некачественные продукты питания.

Без рассмотрения остались заявления, в которых не указаны адреса магазинов, лотков, где приобретался товар, и те случаи, когда покупатели не имели расчетных документов - чеков, подтверждающих факт покупки. Сектор по вопросам защиты прав потребителей напоминает, что прием посетителей проводится два раза в неделю - по вторникам и пятницам с 8.30 до 12.00 в каб. № 42 горисполкома (ул. К. Маркса, 5), телефон 6-18-50.


 
 


 

Версия для печати
Loading...