«АвтоТАк»: верить ли отзывам в интернете о покупке в группах?

Переглядів: 2735

20 липня 2014 10:23

«АвтоТАк»: верить ли отзывам в интернете о покупке в группах? фото

Программа «АвтоТАк»: верить ли отзывам в интернете?

В интернете встречаются весьма неоднозначные - как положительные, так и отрицательные - отзывы о программе «АвтоТак», которые, на наш взгляд, требуют более детального изучения вопроса относительно схемы покупки нового автомобиля в группе.

Итак, рассмотрим, что представляет собой программа АвтоТак, а также определим, какими преимуществами и недостатками она обладает.

Программа «АвтоТак» - это финансовый инструмент, предполагающий приобретение автомобиля в группе. Другими словами, формируется группа лиц (физических или юридических), желающих приобрести новый автомобиль. Далее участники программы вносят ежемесячные платежи в общую кассу. За аккумулированные средства приобретаются новые автомобили и распределяются в порядке очереди между участниками программы. Группа существует до тех пор, пока каждый участник не получит авто и не выполнит своих финансовых обязательств по договору. Естественно, самостоятельно организовать такую схему невозможно, поэтому всю административную деятельность осуществляет специальное финансовое учреждение (в конкретном случае - ООО «Авто Просто»), которое за свои услуги получает определенное вознаграждение.

 Преимущества программы АвтоТак:

●    законность: ООО «Авто Просто», представляющее данную программу на украинском автомобильном рынке, имеет государственную лицензию и полностью контролируется Нацкомфинуслуг;

●    прозрачность условий: образец типового договора представлен на сайте, поэтому каждый может ознакомиться с ним, получить дополнительную консультацию независимых юристов. Процедура распределения четко прописана и происходит в присутствии нотариуса. Каждому участнику предоставляется информационная онлайн поддержка;

●    доступные платежи от 1244,41 грн. в месяц (ежемесячный платёж на ZAZ Sens) и минимальная наценка в размере 6% в год от стоимости авто - вознаграждение компании);

●    простота оформления договора (требуется только паспорт и идентификационный код);

●    не предусмотрен первоначальный взнос: участник программы вносит только плату за услуги, которые связаны со вступлением в программу (3,6 % от стоимости автомобиля);

●    гибкость программы: можно платить только периодический платеж или вносить ещё и авансовый платеж, влияя тем самым на срок получения машины;

●    предусмотрена возможность досрочной выплаты за автомобиль без штрафных санкций;

●    возможность получения участником другой модели машины - как более дешёвой, так и более дорогой, чем указанная в договоре модель;

●    ежемесячные взносы погашают определённый % автомобиля, тем самым средства участника программы защищены от инфляции;

●    владельцем автомобиля клиент становится сразу после оформления в МРЕО, а не после выполнения всех обязательств по договору.

 Недостатки программы АвтоТак:

●    существует срок ожидания автомобиля, который зависит от внесения и размера авансовых платежей;

●    стоимость автомобиля не фиксирована: компания-администратор приобретает машину у производителя или поставщика по рыночной цене, которую он устанавливает на каждый месяц;

●    все участники группы, хоть и косвенно, но зависят друг от друга, поэтому в какой-то степени присутствует дух конкуренции;

●    при разрыве договора средства, внесенные участником программы, возвращаются в полном объеме, при условии, что от даты подписания и даты разрыва прошло не более 14 дней.

 Описанные преимущества и недостатки программы АвтоТак должны оцениваться и учитываться потенциальным клиентом до подписания договора, а никак не после этого. Тем самым можно избежать разочарования и негативных отзывов в дальнейшем, а также реально спланировать расходы и предугадать возможные риски.

*




Схожі новини: