В США опубликовали 60 ложных фактов российских СМИ об Украине

Добавить новость


10 Июля 2014 14:10 | Автор: Наталья СЕВЕРОВА, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 657 

В числе примеров приведены статьи в крупнейшем информационном агентстве России РИА-Новости, Russia Today и Российская газета.

Американский сайт Exeminer.com опубликовал 60 наиболее примечательных неправдивых фактов, опубликованных в российских СМИ, об Украине.

"Агрессивная информационная война России, которая ведется ее большой пропагандистской машиной, продолжает производить дезинформацию, чтобы оправдать свои действия в Украине", - сказано в материале.

"Заведомо ложная информация и обманчивые образы в настоящее время распространяются в каждом доступном месте: от ведущих политиков и печально известных средств массовой информации России, вплоть до блоггеров, полезных идиотов и орд платных троллей, которые распространяют ненависть и нагло лгут", - подчеркивает издание.

Среди примеров приведены статьи в крупнейшем информационном агентстве России РИА-Новости, Russia Today и Российская газета.

На самом деле этот снимок был сделал в Чечне


.jpg

.jpg

Многочисленные российские источники распространяли дезинформацию о сожжении в Киеве российских книг. На самом деле, на фото горят стройматериалы

.jpg

Российские СМИ пытались выставить раненого в Сирии ребенка, как пострадавшего в Украине

.jpg

Снимок кассетной бомбы из Ливана, был опубликован в не правдивом материале об использовании украинскими силовиками такой же бомбы

.jpg





















На самом деле эта девочка погибла в аварии в Крыму в 2013 году


 

Эту девочку из Сирии пытались выставить жертвой украинских военных в Славянске



Источник: ЛIГАБiзнесIнформ

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: россия, сми, ложь