Запорожцев предупреждают о новом виде мошенничества

Добавить новость


5 Апреля 2014 09:03 | Автор: Мария Эндикова, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 789 

В Запорожье появился новый «развод» - клиентов просят подключить Интернет-банкинг якобы для перевода средств
В Запорожье появился новый «развод» - клиентов просят подключить Интернет-банкинг якобы для перевода средств
В Запорожье появился новый «развод» - клиентов просят подключить Интернет-банкинг якобы для перевода средств.

Мошенники нацелились на горожан, размещающих объявления на Интернет-аукционах. Об этом рассказала жительница Запорожья Юлия Костинская.

«Несколько дней назад незнакомый мужчина (номер: 050-717-91-55) позвонил мне по объявлению, которое было опубликовано на «Сландо». Сказал, что его заинтересовал мой товар и он хочет его купить, но он с другого города – наличными деньгами расплатиться не может, поэтому он готов перечислить сумму на карту. Попросил написать смс-кой номер карты и ФИО», - рассказывает Юлия.

Немного погодя девушке позвонили с другого номера (063-311-36-21), представились оператором банка, сказали, что кто-то пытался перевести деньги на карту, но получить средства клиентка не сможет, пока не подключить услугу «Мобильный банкинг». Подключить эту услугу можно, якобы, только через банкомат (на самом деле это не правда).

«Мне предложили, чтобы я уточнила точное время, когда я буду у банкомата, чтобы «банковский работник» объяснил мне что именно делать. Ну а чтобы оформить заявку на перезвон оператора, я должна была назвать им некоторые данные: номер карты, ФИО и дату до которой действует карта», - говорит Юлия.

Вот тут-то девушка и заподозрила неладное. Когда же попыталась сама перезвонить на номера «покупателя» и «банковского служащего», звонки сбрасывали.

Юлии посчастливилось не потерять собственные сбережения, не попасть на удочку мошенников. Ну а тем временем в банках напоминают: никому ни при каких обстоятельствах не стоит называть личные даны и данные с банковской карты. Ну а банковские служащие могут звонить только с корпоративного стационарного номера, но никак не с номеров мобильных операторов.

«Чтобы перечислить средства на банковскую карточку, достаточно знать реквизиты конкретного банка и номер карты – их в отделении или горячей линии можно уточнить. Но если у вас выпытывают срок действия карты, СВВ код (код на обратной стороне карты) или пин или пароли которые приходят в СМ – знайте, что это мошенники», - рассказал сотрудник одного из отделений ПриватБанка.

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: мошенники