Быстро, доступно, понятно работает отдел по обслуживанию граждан в управлении ПФУ

Добавить новость


3 Марта 2014 20:06 | Автор: Инна БАЛАКИНА | Просмотров: 901 

Фото автора: Отдел работает по принципу
Фото автора: Отдел работает по принципу "единого окна" - быстро, прозрачно, открыто
От 60 до 160 и более горожан и жителей Мелитопольского района каждый день обращаются в недавно открывшийся отдел по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан управления Пенсионного фонда Украины в Мелитополе и Мелитопольском районе.

Как рассказала начальник управления ПФУ в Мелитополе и Мелитопольском районе Светлана Христова, с целью улучшения предоставления услуг населению, улучшения обслуживания граждан был открыт отдел, работающий по принципу "единого окна". Он находится в отдельном одноэтажном здании за зданием управления ПФУ по адресу ул. Крупской, 2 а.

Начальник отдела по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан Ирина Веснина сообщила, что специалисты отдела помогут решить все вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения граждан, а также по правильности сдачи отчетности физическими и юридическими лицами. Здесь без задержек будут обработаны документы, выданы необходимые справки, предоставлена информация по поводу назначения, выплаты, перерасчета и восстановления пенсии. Здесь можно проконтролировать суммы заработной платы, которые работодатели начисляют своим работникам.

Специалисты отдела ведут прием мелитопольцев с 8.30 до 16.00 (кроме выходных). Они могут также ответить на интересующие граждан вопросы с 8.00 до 17.00 по телефону "горячей линии" - 42-08-25.


 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: Отдел по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан, управление ПФУ в Мелитополе и Мелитопольском районе