В Facebook избавятся от "рекламных новостей"

Добавить новость


12 Января 2014 10:57 | Автор: Наталья СЕВЕРОВА, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 1985 

Из Facebook уберут
Из Facebook уберут "рекламные новости"
Социальная сеть Facebook откажется от использования так называемых "рекламных новостей" (Sponsored stories).

Об этом говорится в опубликованном компанией плане технических изменений на 2014 год.

Sponsored stories перестанут отображаться в соцсети начиная с 9 апреля. Все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения автоматически переведут в другие форматы. Принцип "социального контекста", лежащий в основе механизма работы "рекламных новостей", планируется сохранить и распространить на всю рекламу в социальной сети.

Блок Sponsored stories появился в Facebook в январе 2012 года. Платные посты из этого блока встраиваются в новостные ленты пользователей, исходя из анализа "социального контекста" - рекламный блок пользователь видит только тогда, когда кто-то из его друзей нажал "лайк" на странице заказавшего размещение рекламодателя. При этом такой пост сопровождается фотографией и именем нажавшего "лайк" друга, а также подписью о том, что ему нравится та или иная страница.

Sponsored stories часто подвергались критике. Facebook обвиняли в незаконном использовании персональных данных (имен и фотографий) в рекламных целях. В августе 2013 года в рамках досудебного соглашения с пользователями, подавшими иск к соцсети в окружной суд Калифорнии, руководство Facebook согласилось выплатить компенсацию за использованную в блоке "рекламных новостей" информацию. Сумма выплаты составила около 20 миллионов долларов США. В общей сложности компенсацию получили 614 тысяч человек.

Источник:Подробности

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: фэйсбук