Мелитопольцы жалуются в отдел по вопросам защиты прав потребителей на качество бытовой техники, мебели и даже начисление коммунальных услуг.

Добавить новость


16 Мая 2007 15:37 | Просмотров: 327 

За аналогичный период прошлого года, отмечает начальник сектора Светлана Белова, письменных обращений было больше (133), а обращений на личном приеме меньше (174). Среди некачественных товаров, которые вынуждают потребителей отстаивать свои права, на первом месте - группа непродовольственных товаров. Жалобы на эту категорию товаров составляют 86 проц. от общего количества. Чаще всего некачественными оказываются бытовая техника, мебель и обувь. На продовольственные товары мелитопольцы жаловались в 5 проц. случаев, а 9 проц. жалоб касались качества предоставляемых услуг.

В основном, отметила С. Белова, недовольство горожан было вызвано начислением оплаты на те или иные коммунальные услуги. Если нет необходимости ознакомиться с документами, то ответить на тот или иной вопрос специалисты сектора по вопросам защиты прав потребителей могут по телефону. В день, по словам начальника сектора, по телефону приходится консультировать от пяти дор восьми горожан. В целом большинство вопросов, указанных в заявлениях, решается положительно. Но иногда приходится потребителям за правдой обращаться и в суд. Отстаивать свои права горожанам и в этом случае помогают специалисты сектора. С начала года чиновники принимали участие в рассмотрении 12 исков. При этом четыре дела были решены в пользу потребителй, одному потребителю отказали в удовлетворении иска. Шесть дел еще находятся на рассмотрении в межрайонном или аппеляционном судах, а решение по одному из исков примет третейский суд. Напомним, что прием в секторе по вопросам защиты прав потребителей проводится дважды в неделю: каждый вторник и пятницу с 8.30 до 12.00. Консультацию можно получить по телефону 6-18-50.


 
 


 

Версия для печати
Loading...