"Танцюють всі-6": закулисье проекта шестого сезона

Добавить новость


3 Декабря 2013 20:30 | Автор: Мария Эндикова, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 686 

«Мы за одну за ночь меняли костюм с темного на светлый», – Дмитрий Курята
«Мы за одну за ночь меняли костюм с темного на светлый», – Дмитрий Курята
Как за несколько часов создаются сотни костюмов для шоу «Танцюють всі!»? Как семиметровая юбка выдержала испытания огнем, кто побеждает в спорах о нарядах с ведущими?

Об этом и о многом другом специально для tochka.net рассказал художник по костюмам телеканала СТБ Дмитрий Курята.

Именно он одевает судей, ведущих и участников таких популярных шоу, как «Танцюють всі!» и «Україна має талант».

Когда вы работаете с танцорами, вы им предоставляете один образ или несколько вариантов на выбор?

Я вывел для себя формулу, как мне удобнее разрабатывать костюмы для «Танцюють всі!». Идет работа с хореографом, я приезжаю на репетицию. Я вижу танцоров, смотрю куски хореографии, технику. Бывают такие случаи, когда костюмом нужно помочь человеку – скрыть какие-то недостатки. Либо, наоборот, подчеркнуть изящество линий. Свои эскизы я рисую непосредственно на репетиции. После мы обсуждаем с хореографом, что хотелось бы. Есть идея номера, ее нужно выразить костюмом номера.

Бывает, когда хореографы хотят запутать зрителя. Вот у нас будет на первом эфире образ «девушки мечты», но при этом хореограф хочет, чтобы она была в сереньких шортиках, футболочке. Тогда я объясняю, что это не фильм, где она может и в красном платье выйти, и в нее все влюбятся, а зритель просто увидит девочку в серых шортах. Нужно хотя бы маленькими акцентами об идее рассказать.

Еще очень часто бывает такое, что хореографы меняются, сезоны меняются, а идеи пересекаются. Хореограф представляет образ по-своему, а я понимаю, что мы это сделали уже пять раз в разных модификациях, поэтому надо сделать еще что-то новое и интересное.

Иногда происходит ЧП на съемочной площадке, и костюм приходится переделывать или исправлять. Как с этим справляетесь?


Случаи, конечно же, бывали. Было такое, что наш суперфиналист Родион танцевал танго о Медузе Горгоне, у него была довольно-таки крупная партнерша, и рядом с ней он выглядел не очень выгодно. Мы за ночь меняли костюм с темного на светлый.
В этом помогает нам ателье, которое также болеет и переживает за проект. Они идут нам на уступки, входят в наше положение и переделывают-перешивают костюмы.
Порванный костюм зашивается – это не самая главная проблема. Есть и оборудование для того, чтобы это зашить в срочном порядке. Как правило, менялся костюм в связи со сменой концепции номера. Либо когда мы видели, что парень невыгодно выглядит в этой одежде, как, например, с Родионом. Мы не любим такие форс-мажоры, но мы к ним готовы.

Вы готовили специальные костюмы к экстра-испытаниям? Ведь они были очень сложные. Подбирали ткань, чтобы они защищали человека?

Да. Для огня мы специальные костюмы шили, которые помогали танцорам справляться с заданиями. Советовались с пожарными, вспоминали опыт работы на шоу «Україна має талант» с фаер-шоу. Мы уже знаем, какие нужно делать костюмы, чтобы они не горели. По крайней мере, с минимальными потерями, если вдруг там ожог или нечто подобное.
Были использованы натуральные материалы, так как синтетику нельзя использовать, если человек работает с огнем. Она сразу прилипает к коже и вклеивается, если загорается. Натуральная ткань горит, и ее можно потушить.

Также мы обрабатывали костюмы специальной жидкостью. Это была довольно-таки трудоемкая работа, поскольку у девушек были длинные платья, юбка в диаметре 7 метров, и их нужно было все обработать.

Из всех трех испытаний мы подготовились только к вальсу в огне и танцу в воде. Мы заранее знали, как это будет и где. Использовалась ткань, которая бы нормально выглядела в воде. Девушки и прыгали, и в прыжках важно, чтобы ткань развевалась, создавалась дополнительная амплитуда. Мы использовали специальную сетку, которая создавала нужный эффект.

Нам важно, кроме картинки, еще и здоровье, поэтому сетка и костюмы быстро сохли. Секрет костюмов в том, чтобы это выглядело красиво и удобно одновременно.

Какие костюмы стали самыми дорогими за время вашей работы на СТБ?


На сегодняшний день на телеканале СТБ проект «Танцы со звездами» был самый тяжелый в том, что касается костюмов. Все костюмы были из специальной профессиональной ткани, она достаточно дорого стоит, плюс декор.

Особенно это касается наших звезд – Анфисы Чеховой, Натальи Бочкаревой. Они были приятно удивлены и отметили, что работая на аналогичном проекте в Москве, у них не было того уровня работы, как у нас. Это, в частности, касается и моей работы, и организации в целом.

Бывало ли такое, что мнения кардинально расходились?

С Татьяной Догилевой такое было. Во всех номерах, в которых она выступала. Достаточно сложно было работать. Но все равно работали, и всегда последнее слово было за ней. Так как она видела, не считаясь с мнением других, так она и одевалась.

Куда отправляются костюмы после выступлений?

Они остаются телеканалу. Мы можем использовать их на других проектах. У нас есть табу: полтора года не использовать костюмы, мы хотим избежать сравнений в прессе костюмов одного артиста с другим.

Костюмы «Танцев со звездами» мы чаще всего использовали на проекте «Танцюють всі! Повернення героїв». Но уже все, что могли, мы уже использовали.

Если кому-то захочется выкупить понравившейся костюм, это можно сделать?

Костюмы ведущих мы стараемся вообще не использовать больше.

На каком проекте было интересней всего работать?

Если учесть, что работать я начал на «Танцюють всі!» со второго сезона, то именно этот проект для меня стал родным. Я по сей день работаю с этим проектом. Параллельно я работаю также с такими проектами, как «Україна має талант» и «Танцы со звездами». Сейчас я отвечаю за весь стиль, включая новости.

С какими украинскими и зарубежными дизайнерами вы сотрудничаете?

На канале работает с десяток художников по костюмам. Очень талантливые ребята с высшим образованием, с которыми мы все обсуждаем. Если мы и задействуем именитых дизайнеров с UFW, то только как подрядчиков. Мы можем на базе их ателье отшивать. Не вижу смысла привлекать людей, если они просто именитые дизайнеры. На «Холостяке» мы берем одежду у дизайнеров как раз, потому что в проекте участвует большое количество девушек, и одежда не должна повторяться, а отшить их практически все сразу нереально.

А что скажете о главном герое проекта «Холостяк»?

Наш новый холостяк Константин Евтушенко высокого роста, у него 197, вся одежда ему шьется. Наши стилисты разрабатывают ему образ и отшивают в ателье костюмы.

С кем проще работать? С мужчинами или с женщинами?

Проще работать с личностями. Я с третьего сезона «Танцюють всі!» одеваю состав жюри и «Україна має талант», скажу честно, очень интересно работать с Таней Денисовой. Сложно, но интересно.

Есть Татьяна Денисова и Лилия Ребрик. Сравниваете их?

Самое главное, чтобы Таня, сидя в составе мальчиков, гармонировала с ними, а Лиля, стоя с Димой, гармонировала с ним. Друг с другом мы их не сравниваем. Сравнивают людей похожих, а они очень разные.

Источник: dance.stb.ua

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: Танцюють всі