Как выбрать зимние шины

Добавить новость


26 Ноября 2013 11:51 | Просмотров: 903 

В зимний период года резко возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. И основной причиной этому является снег и гололед. Снег, а особенно лед имеют низкий коэффициент трения, в результате чего у колес автомобиля резко снижается сцепление с дородным покрытием и увеличивается тормозной путь. Недаром, в последнее время стали популярны курсы экстремального вождения, на которых, в том числе, учат, как управлять автомобилем на снегу и в гололед. Но все равно, любой профессионализм водителя отступает на второй план, если авто «обуто» в шины, не приспособленные для зимнего периода.

Любой уважающий себя автомобилист знает, что существует три типа резины, в зависимости от времени года – летняя, зимняя и всесезонная. Летняя резина – лучше сохраняет свои свойства при повышенной температуре, но на холоде она дубеет и теряет сцепление с дородным покрытием.

Всесезонная резина наиболее подходит для регионов с мягким, умеренным климатом, где практически не выпадает снег. Она хорошо выполняет свои функции в любое время года. Зимняя резина предназначена для передвижения в холодный период года, сопровождающийся снегопадами и метелями. Такие шины можно всегда легко узнать по рисунку протектора. В отличие от остальных типов, он гораздо внушительнее. И это неудивительно – такой рисунок сделан специально для того, чтобы обеспечивать максимальное сцепление с заснеженным дорожным покрытием. Эти шины изготавливаются из специальной эластичной резины, которая не дубеет даже на сильном морозе, тем самым сохраняя свои функции. В тоже время летом, под воздействием высоких температур она быстро изнашивается. Поэтому ее крайне важно менять, когда весна вступает в свои права.

Зимние шины изготавливают практически все производители. С ними можно ознакомиться на сайте http://rezina.ua/. Опытные автомобилисты говорят, что лучше покупать зимнюю резину от скандинавских производителей. Все-таки, она проверена временем и суровыми арктическими условиями таких стран, как Швеция, Норвегия и Финляндия, где снег лежит больше 5 месяцев в году.

Существует еще один тип шин для регионов с особо снежной зимой. Это шипованная резина. От зимней она отличается встроенными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают дополнительное сцепление с трассой в снег и гололед. Но на них не рекомендуется ездить по сухому или мокрому асфальту. Эффект будет совершенно противоположный.

Вообще, выбор резины зависит от конкретного автолюбителя и его возможностей. Разброс цен здесь большой и все зависит от производителя.

*




 

Версия для печати
Loading...