Запорожский городской call-центр может принимать 60 звонков одновременно

Добавить новость


14 Ноября 2013 13:25 | Автор: Наталья СЕВЕРОВА, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 361 

В рамках реализации социальных инициатив Президента Украины в Запорожье была поставлена задача по внедрению собственных проектов, направленных на решение актуальных проблем регионов. Одним из важных проектов, который уже реализован в нашем городе, является единый городской информационно-диспетчерский центр «15-80».

Основной задачей службы является оперативный прием всех звонков и заявок граждан, для этого с недавнего времени была увеличена его пропускная способность в 2 раза. Как рассказал заместитель директора ГКП «Основание» Сергей Чепец, с открытием второго канала call-центр может принимать до 60 звонков за раз.

Отметим, что ранее операторы call-центра могли принимать только 30 звонков одновременно.

Источник: РепортерUA

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: call-центр