Время обслуживания запорожцев при оплате услуг ЖКХ сократилось

Добавить новость


13 Ноября 2013 17:01 | Автор: Мария Эндикова, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 478 

Время обслуживания клиента при оплате ЖКУ сократилось втрое
Время обслуживания клиента при оплате ЖКУ сократилось втрое
На данный момент время обслуживания (в среднем) для клиента при оплате ЖКУ сократилось почти в три раза.

Благодаря постоянной работе по усовершенствованию системы приема платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги, в 3 раза сокращено время обслуживания одного клиента. Раньше эта процедура занимала 10-12 минут, пояснил во время пресс-конференции первый зам. городского головы Дмитрий Свиркин.

В этом году в Запорожье разработана и внедрена единая база абонентов предприятий поставщиков коммунальных услуг, с целью обеспечения гарантий их стабильной работы и улучшения качества сервиса.

Напомним, первыми к единой базе данных были подключены все запорожские отделения «Ощадбанка», «Приватбанка» и «Укрпочты».

На данный момент коммунальные предприятия города заключили договора о приеме платежей за ЖКУ без внешней комиссии (размер внутренней – всего 0,5%) еще с 10 финучреждениями. Таким образом, всего их – 13.

В процессе обсуждения находится заключение аналогичных договоров еще с 12 банками, отделения которых работают в Запорожье. После того, как эта работа завершится и будет запущено необходимое программное обеспечение, заплатить за ЖКУ без внешней комиссии можно в 300 пунктах приема платежей. Кроме того, в 80 банках Запорожья, с общим количеством отделений более 400, можно оплатить услуги по банковским реквизитам с внешней комиссией, определяемой соответствующими финансовыми учреждениями.

Источник: reporter-ua.com

 
 
 

Версия для печати

?руЁєчър...

Теги: жкх, свиркин