Мелитопольцы стали чаще обращаться к защитникам прав потребителей

Добавить новость


16 Марта 2007 11:09 | Просмотров: 155 

Нередко продавцы пренебрегают своими обязанностями и не выполняют ряд требований закона, например, не заполняют гарантийные талоны, затягивают сроки гарантийного ремонта. Последнее связано с тем, что большинство сервисных центров по ремонту бытовой техники находятся в Запорожье или Днепропетровске. И хотя срок гарантийного ремонта не должен превышать 14 дней, если продавец заранее знает, что не уложится в две недели, он должен предупредить об этом покупателя. В противном случае за каждый просроченный день насчитывается пеня в размере 1 проц. от стоимости товара. Потребителям же нужно помнить о том, что без чека, удостоверяющего факт покупки, жалобы не рассматриваются. Кроме того, перед использованием необходимо ознакомиться с инструкцией того или иного прибора, а установку сложно-бытовой техники доверять только специалистам. Сотрудники сектора по вопросам защиты прав потребителей помогают мелитопольцам в решении спорных ситуаций, проводят разъяснительную работу с теми, кто продает товары и предоставляет услуги. При необходимости, подчеркнула С. Кольменар, потребителям помогают составить исковые заявления и отстаивают их интересы в суде. В прошлом году в 11 из 17 случаев решение было принято в пользу потребителей. В этом году уже около 10 исков ждут рассмотрения в суде.

 
 


 

Версия для печати
Loading...