Запорожцы могут пожаловаться на коррупцию
Переглядів: 1336
12 серпня 2013 18:26
Запорожцы могут жаловаться на коррупцию круглосуточно
Запорожцы получили возможность пожаловаться на давление со стороны власти и коррупцию на местах круглосуточно.
С начала года на антикоррупционный сервис Миндоходов "Пульс" обратилось 2827 граждан.
Рассмотрение 95%, или 2678 обращений уже завершилось. Подавляющее большинство плательщиков звонили по вопросам деятельности налоговых органов Миндоходов. По этой тематике поступило более 88% обращений, сообщает пресс-служба Миндоходов.
Таможнной работы касались 11,3% звонков. По-прежнему львиную долю налогоплательщиков интересовала организация работы подразделений Миндоходов - 42% обращений на "Пульс" были именно по этому поводу.
Почти 30 % плательщиков решили с помощью сервиса проблемы, возникшие при подаче электронной отчетности и регистрации налоговых накладных. На задержку таможенного оформления товаров пожаловались 7% граждан. О коррупционных действиях работников Миндоходов сообщили 3,7% заявителей. Подавляющее большинство обращений были оперативно обработаны в течение суток.
Напомним, что интерактивный сервис "Пульс" принимает обращения представителей бизнеса по налоговым и таможенным вопросам. Пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников Министерства доходов и сборов, оперативно решить противоречивые вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления можно по телефону (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.
Источник:timeszp.com
С начала года на антикоррупционный сервис Миндоходов "Пульс" обратилось 2827 граждан.
Рассмотрение 95%, или 2678 обращений уже завершилось. Подавляющее большинство плательщиков звонили по вопросам деятельности налоговых органов Миндоходов. По этой тематике поступило более 88% обращений, сообщает пресс-служба Миндоходов.
Таможнной работы касались 11,3% звонков. По-прежнему львиную долю налогоплательщиков интересовала организация работы подразделений Миндоходов - 42% обращений на "Пульс" были именно по этому поводу.
Почти 30 % плательщиков решили с помощью сервиса проблемы, возникшие при подаче электронной отчетности и регистрации налоговых накладных. На задержку таможенного оформления товаров пожаловались 7% граждан. О коррупционных действиях работников Миндоходов сообщили 3,7% заявителей. Подавляющее большинство обращений были оперативно обработаны в течение суток.
Напомним, что интерактивный сервис "Пульс" принимает обращения представителей бизнеса по налоговым и таможенным вопросам. Пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников Министерства доходов и сборов, оперативно решить противоречивые вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления можно по телефону (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.
Источник:timeszp.com
Схожі новини: