Местные почтовики завершили первую часть «Диалога с клиентом»

Добавить новость


8 Апреля 2003 10:10 | Просмотров: 369 

Есть благодарности, жалобы, предложения. Например, клиенты просят повысить пенсии почтальонам и не закрывать отделения связи. По-видимому, это связано с тем, что совсем недавно три сельских и одно городское отделения связи реорганизованы в пункты.

Жители сельской местности желают увеличения ассортимента продаваемых на отделениях связи газет, журналов, лотерей, поздравительных открыток. Высказывают пожелание сохранить получение пенсий на почте, а сами отделения компьютеризировать.

Горожан не устраивает график работы некоторых отделений связи. Одни просят открывать их раньше, а другие - продлить время работы в вечернее время. Жалуются граждане на очереди на почтовых отделениях.

Все предложения и жалобы рассматриваются администрацией почты. Как сказал В. Бирюк, почтовики постараются на все отреагировать конкретными делами.

В ближайшее время в Запорожской дирекции «Укрпочты» состоится розыгрыш трех анкет (независимо от того, благодарность это или жалоба). Победителей ждут призы. Это только первый этап акции, которая продлится до 9 октября 2003 года.


 
 


 

Версия для печати
Loading...