Запорожский колл-центр по вопросам ЖКХ работает со сбоями

Добавить новость


9 Июля 2013 17:22 | Автор: Мария Эндикова, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 657 

Сall-центр по вопросам ЖКХ: что делать, если вас просят
Сall-центр по вопросам ЖКХ: что делать, если вас просят "подождать на линии"
В связи с недавней реорганизацией запорожцы получили шанс обращаться со всеми своими жалобами в по телефонам колл-центра, который исправно работал до последнего времени. Сейчас же запорожцы не могут туда дозвониться.

По словам замдиректора ГКП "Основание" Сергея Чепца, ежедневно call-центр принимает более трех тысяч звонков от жителей Запорожья, поэтому нынешнее количество работников часто не справляется с таким потоком людей.

— Сейчас мы прорабатываем вопрос о выделении ещё одного канала с "Укртелекомом", так как пропускная способность существующего не может охватить все то большое количество звонящих. В call-центре стоит специальная программа, которая отсекает каждый 31 звонок на уровне оператора, тем самым включая автоответчик, который просит вас подождать на линии, — говорит он.

Таким образом запорожцев просят немного потерпеть и подождать на линии, пока один из операторов не освободится. На предприятии обещают решить эту проблему уже в течение ближайших двух недель.

Напомним, что call-центр по вопросам ЖКХ — это диспетчерская служба, входящая в состав единого информационного центра, в которую можно дозвониться по телефонам: 15-80 или 787-15-80.

Источник:reporter-ua.com

 
 


 

Версия для печати
Loading...

Теги: основание, колл-центр, жкх