Резонансное ДТП в Запорожье станет началом масштабной проверки маршрутчиков

Добавить новость


20 Мая 2013 13:50 | Автор: Наталья СЕВЕРОВА, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 1035 

Фото РепортерUA
Фото РепортерUA
Резонансное ДТП с участием маршрутки в эти выходные показало горожанам, что общественный транспорт может быть опасным. Городские власти приняли вызов, и решили раз и навсегда закрыть вопрос аварий с участием маршруток.

Ужасная авария произошла в эту субботу, 18 мая. Тогда в Заводском районе водитель маршрутки №54 наехал на бордюр, от чего машина перевернулась. В результате ДТП на месте погиб 22-летний парень, ещё 12 человек получили ранения.

Сегодня, 20 мая, во время аппаратного совещания в облсовете был озвучен ряд нововведений, которые помогут не просто снизить аварийность общественного транспорта, но и вовсе убрать такое понятие из сводок.

Так, по словам заммэра Сергея Гладченко, сообщение о ДТП поступило в 11:57, буквально через 6 минут на месте происшествия уже работала первая «скорая». Всего на месте ДТП работало 5 карет «скорой». 7 человек были сразу госпитализированы в 5-ю горбольницу, однако после осмотра были отпущены по домам. Среди госпитализированных пострадавших был и 15-летний ребенок. Причины аварии: нарушение скоростного режима, опасное маневрирование и невнимательность водителя.

- Можем предложить следующее: запретить обилечивание и расплату с пассажирами во время движения. Обеспечить контроль скоростного режима, гарантировать это мы можем только при помощи систем GPS-навигации. Провести полное обследование водителей, у которых стаж более 2-х лет на профессиональную пригодность. Тем водителям, у которых два и более незначительных ДТП, пройти очередную проверку на знание правил дорожного движения и профпригодность, - рассказал Сергей Гладченко.

- Мероприятия разумные, они могут дать результат, если понять самую главную проблему. Почему у нас носятся маршрутчики как ошалелые? Потому что планки им поставлены - непомерные. И для того, чтобы выполнить эти планки, они и носятся. И в этой ситуации нужно начинать с главного, нужно ломать эту систему. С того, что приводить это все в единый диспетчерский пункт. Мы же хорошо знаем, как ездят трамваи и троллейбусы. Есть время отправления с одной конечной станции и время прибытия в другую. Так и в маршрутках должны быть четкие рамки, которые позволят выдерживать скоростной режим. Никакого обелечивания также не должно быть во время движения. В любых европейских странах пока пассажир не получит талончик и сдачу никто никуда не едет. Третий момент – это загруженность маршруток. Это же ужас, люди спинами из окон вываливаются, как селедки в бочках, - отметил губернатор Запорожской области Александр Пеклушенко.

Предложенные заммэра нововведения коснутся всех факторов, которые могут повлиять на аварийную ситуацию с общественным транспортом. Кроме того, во время аппаратного совещания Александр Пеклушенко озвучил предложение создать в Запорожье единую компанию, которая будет отвечать за все маршрутные такси в нашем городе. «Продолжать эти гонки на крови в Запорожье я не позволю», - подытожил губернатор.

Источник: РепортерUA

 
 


 

Версия для печати
 Рейтинг: 0 из 5. Голосов: 0

Loading...

Теги: дтп, маршрутка