В 10 регионах внедряется упрощенная система соцвыплат населению

Добавить новость


15 Мая 2013 15:03 | Автор: Наталья СЕВЕРОВА, по материалам интернет-изданий | Просмотров: 403 

Для получения жилищной субсидии, оформление пенсии, при регистрации физического лица-предпринимателя или установления льготного статуса участника или инвалида войны граждане могут обратиться к специалистам госпредприятия Укрпочта, которые помогут оформить обращение и запросы и отправят их в соответствующие государственные инстанции, сообщает УНИАН.

"Такой принцип уже внедрен в 851 отделении Укрпочты в десяти регионах Украины. Это реальный пример упрощения получения гражданином административных услуг", - сказал вице-премьер-министр Александр Вилкул.

По словам Вилкула, до конца второго квартала этого года число отделений Укрпочты, предоставляющих населению упрощенный доступ к админуслугам (во всех 27 дирекциях предприятия), достигнет 3137. Сейчас такие услуги предоставляются в десяти регионах: Днепропетровской (658 отделений), Закарпатской (4 отделения), Одесской (64 отделения), Львовской (36 отделений), Сумской (36 отделений), Николаевской (20 отделений), Винницкой (5 отделений), Киевской (10 отделений), Черновицкой (13 отделений) областях и в Крыму (5 отделений).

Напомним, в октябре прошлого года в Украине стартовал совместный пилотный проект Днепропетровской облгосадминистрации и Укрпочты - "Административные услуги: упрощенный доступ через почту". За основу была взята британская модель упрощенного доступа граждан к административным услугам.

Чаще всего граждане обращаются к почтовикам для оформления субсидий на жилищно-коммунальные услуги, справок о получении доходов (пенсии) или о пребывании на учете в едином реестре льготников.

 
 


 

Версия для печати
 Рейтинг: 0 из 5. Голосов: 0

Loading...

Теги: субсидии