БезМЭРие

Переглядів: 1160

19 лютого 2013 10:00

БезМЭРие фото
Сложившаяся еще при большевиках система власти предпочитает «колесики и винтики общепартийного дела», а не самодостаточных руководителей. В период «парада суверенитетов» демократия и самоуправление ожили, но потом гаечки прикрутили во всем СНГ.

Нечто подобное в 2008 г. произошло с Анатолием Мангулом: за восемь лет мэрства он сделался слишком самостоятелен, зачастую решал «без учета», два кресла попробовал совместить, а главное – так и не вступил в правящую на тот момент партию. В отношении его ограничились перемещением на рядовое депутатство в Киев, в «обойме» оставили, он во власти и сейчас.

С Сергеем Вальтером сложнее. Он более восьми лет был секретарем горсовета, его личные авторитет, влияние и благосостояние постоянно росли, да так, как и не снилось трем сменившимся в его секретарство мэрам. Возможно, это стало причиной его конфликта с последним из них, несмотря на их принадлежность к одной партии. В канун выборов-2010 областные партийцы склонялись в пользу мэра, но вмешалась судьба: тот погиб в автокатастрофе, его обязанности перешли к секретарю.

На выборах-2010 С. Вальтер победил не бесспорно по методам борьбы, но с куда большим отрывом, чем его предшественник в 2006-м, когда были элементы демократии. Мэр очень быстро стал хозяином города. Это проявилось и в кадровых назначениях, и в городском хозяйстве, и в финансах.

«Коммуналка» при С. Вальтере стала более управляемой, и мелитопольцы это оценили. Сторонники ставили в заслугу мэру сохранение и укрепление коммунальных предприятий, недоброжелатели подозревали, что это – предпродажная подготовка «под себя». Авторитет, независимость и благосостояние городского головы продолжали расти. Что, видимо, стало предпосылкой его противостояния с неофициальным областным авторитетом – не называемым, но реальным.

По слухам, мэру предлагали отступить и уступить, но он отказался. О содержании переговоров и границах уступок слухов множество, достоверной информации – никакой. Зато ясно, что в нынешние времена методы «убеждения» куда жестче, чем пятнадцать лет назад. Статьи – жесткие, залог – огромный, перспективы – неясные.

Надеяться на объективность следствия и справедливость суда С. Вальтеру можно, но рискованно. Надеяться на поддержку сверху более реально, но пока ее не видно. Хотя появление рядом с мэром в феврале нового приезжего помощника многие истолковали именно как проявление такой поддержки. Во всяком случае, при внесении залога она просматривалась.

Пока посетившие Мелитополь представители губернатора видели команду мэра сплоченной, а ситуацию в городе – управляемой. Но можно предположить, что по мере развития конфликта число депутатов и чиновников, готовых поддерживать С. Вальтера, рискуя собственным благополучием, существенно уменьшится (в канун выборов-2010 и в прошлогоднем конфликте с областью он это уже проходил). Причина проста: рыба ищет, где глубже, а предприниматель – где безопасней. «Если мэр не смог защитить себя и замов – чем он поможет мне?» - наверняка спрашивают себя те, кто еще недавно поддерживал практически любую инициативу головы.

На недавних парламентских выборах многие прогнозировали уход С. Вальтера в Раду по мажоритарному округу. Причины – в городе уже не очень интересно, а у нардепов иммунитет. Некоторые мэры пошли и прошли (к примеру, херсонский). Мелитопольский не пошел - остался. Наверное, ошибся.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
19 лютого 2013 г. (11:46)
Комментарий удален
Аноним
19 лютого 2013 г. (11:53)
Как можно проводить параллель Мангул-Вальтер? Вы представляете, если бы Вальтер был мэром в начале 90-х, когда формировалась коммунальная собственность, проводилась комерциализация предприятий торговли , общественного питания и быта, существовала разрешительная система(исполком принимал решения) создания кооперативов и др.? Вспомните, как это было при Мангуле и ,как это могло быть при Вальтере! Два совершенно разных по уровню человека!
Аноним
19 лютого 2013 г. (14:54)
Вот Миша пидорас!
Аноним
19 лютого 2013 г. (10:26)
Однозначно ошибся!!! Зря Вальтер не пошел в ВР.
Бульдог
19 лютого 2013 г. (10:56)
Особенно понравились слова автора " об укреплении и соранении коммунальных предприятий и сплоченной команде мэра". Как раз "сплоченная команда" мэра и развалила коммунальные предприятия создав ООО и ЧП. :-)
Аноним
19 лютого 2013 г. (10:59)
"...На недавних парламентских выборах многие прогнозировали уход С. Вальтера в Раду по мажоритарному округу...." .................. четырежды судимый уголовник будет в Раде для меня законы писать? Вы что мелитопольские де Биллы - совсем очумели? ]:-o
Аноним
19 лютого 2013 г. (11:29)
Да, смешно, учитывая последние решения по коммуналке. Вот, только есть разница: ты хозяйнуешь на своем приусадебном участке или городом управляешь как менеджер, нанятый громадой на определенный срок. Мелитополь стал вотчиной, где все обязаны платить дань. Заметьте, не налоги, они сами по себе. Напомните, вроде крепостное право было отменено.
Аноним
19 лютого 2013 г. (11:35)
Нынешним «дядям» во власти нужно объявлять тотальную войну во всем, где есть хоть намек на ущемление НАШИХ ПРАВ, воровство НАШИХ ДЕНЕГ, оскорбления НАШЕГО ЧУВСТВА ГОРДОСТИ. Господин Кумок! И Вас не смущает "послужной список" претендента на роль " народного избранника".
Аноним
19 лютого 2013 г. (12:30)
Как вы думаете кто следующий? Мангул, Коротун?
Аноним
19 лютого 2013 г. (12:33)
)))) )) Я думаю, что Коротун. Если конечно Евгений Б. все же сможет договориться об этой кандидатуре... Если да, то игра Евгения Б. будет сыграна в его пользу. Если так - Браво!
Аноним
19 лютого 2013 г. (12:48)
Только Владимир Викторович. Он молод, умен,боевитей. Да и с нардепом его связывает продолжительное время совместной работы. А это очень важно. И как правильно сказал МВ Мангул всегда был независимым в своих решениях и поступках, с Балицкими никогда не поддерживал теплых отношений. А это всегда конфликт.
Самуил Наумович
19 лютого 2013 г. (13:03)
Моисей! Что же ви так сильно вылизываете попу бариге-рецидивисту, которий таки обобрал город, и кинул людей? Вы что, совсем мишиген? Как можно петь дифирамбы этому заворованному плебею, непонятно как попавшему на государственную службу?
Павлий
19 лютого 2013 г. (15:01)
Балицкий и Коротун по разную сторону баррикад. После того как Балицкий развесил по всему городу брехливые листовки о том, что Коротун снялся в пользу Самбур, а также сделал иные мелкие пакости, он не может расчитывать на лояльность к себе со стороны Коротуна. И еще, раз Балицкий имеет статус народного избранника то пусть подключается к решению проблем города но самостоятельно, отдельно от Коротуна.
Аноним
19 лютого 2013 г. (15:13)
Не думаю, что у этих двух товарищей их якобы "ругань" была настоящей!
ПАВлИЮ
19 лютого 2013 г. (15:19)
Не надо "бла,бла,бла...". Владимир Коротун умный парень, но никогда не был и не будет самостоятельной фигурой. Есть ведущие и есть ведомые. Его место быть ведомым. Их отношения с Балицким-дымовая завеса для "лехтората".
Павлий
19 лютого 2013 г. (15:56)
Это Ваше право так думать. С Балицким я бы не работал. И если бы знал что Коротун ведомый Балицким, не работал бы и с ним. Мне лично известно отрицательное отношение Коротуна к Балицкому, не смотря на то, что ранее Коротун занимал руководящую должность в его предприятии. Но времена меняются и здравомыслящие люди способны переоценить ценности, а Коротуна я считаю здравомыслящим.
Аноним
19 лютого 2013 г. (16:13)
Весь вопрос в том, кто характеризует и дает оценку действиям(поступкам) того или инного человека. И, последнее, почему Вы считаете, что государством, а в нашем случае городом, может управлять "кухарка"? Ни одного дня на самостоятельной работе, не принимая управленческих решений, не зная кухни госслужбы и тд. Прискорбно, что пребывание у власти Ефименко и Вальтера(пока еще) так и не научили нас проводить найм на работу мэров.
Коротышььь
19 лютого 2013 г. (16:17)
А вы забыли о прогремевших взрывах в городе? Дружок Вальтера - Андрюха Апалькин, подорвался то сам на своей же бомбе, а он был спецом в этой области знаний! Позже у Апалькина на работе были найдены взрывные устройства и заготовки. а всё это из за конфликта, возникшего между Алексеем Кирмачём и Олегом Зубковым, который очень хорошо знаком с Баранником. Вот такой вот нехитрой цепочкой и прошёл заказ на ликвидацию Апалькина, но исполнитель случайно подорвался на своем оружии. Были предприняты позже ещё попытки устранить Кирмача, но безуспешные.
Карлсон4иК
19 лютого 2013 г. (16:20)
Фигасе! Воот они замутили там у себя движуху... ну если эту историю поднять то можно всю их группу закрыть!
Михаил Задорнов
19 лютого 2013 г. (16:23)
Да эти проходимцы ведь ещё и в Запорожскую власть стремились!!! Слава Богу, миловал
Сантехник
19 лютого 2013 г. (16:27)
Да, от взрывов жутко становилось... неужели всё так завязано у нас в городе?
Коротышьььу
19 лютого 2013 г. (17:03)
Апалькина знал лично. Не был он спецом по взрывчатке и любой другой технике. Взрывных устройств в кабинете у него не было, кстати у него на этаже было два кабинета. Вот прослушкой он мог заниматься и сделать какую нибудь компрометирующую звукозапись и передать её Вальтеру. С вальтером он действительно общался но не дружил. Если его подорвали то только те, кто боялся его звукозаписей. И еще, его делом никто всеръёз не занимался, так как меня лично по этому поводу никто даже не допросил, хотя должны были допросить хотябы тех лиц, телефоны которых занесены в его мобильник.
СОВЕТ
19 лютого 2013 г. (18:42)
Про Мангула измените даты - с 2008 на 1998. Часто ошибаться стали МВ. От волнения?
ghost
19 лютого 2013 г. (19:01)
"...противостояние правоохранителей и мэра Мелитополя...Сложившаяся еще при большевиках система власти... По слухам, мэру предлагали отступить и уступить, но он отказался..." "...С Сергеем Вальтером сложнее. Он более восьми лет был секретарем горсовета, его личные авторитет, влияние и благосостояние постоянно росли, да так, как и не снилось трем сменившимся в его секретарство мэрам. Возможно, это стало причиной его конфликта с последним из них, несмотря на их принадлежность к одной партии..." Продолжать не интересно. Г-н Кумок, негоже падать так низко. Ладно уж с репутацией, с ней и так не очень. Но, хоть квалификацию-то нужно держать на уровне "выше плинтуса". А, так-полнейшая деградация. И человека и журналиста. Остается еще, возможно, удалить этот комментарий, но что изменится!? Например, о балке Средней, нет желания статейку сбацать? МВ, газетенка дешёвая и не в смысле стоимости.
Аноним
19 лютого 2013 г. (19:25)
Меня здесь раздражает тот факт,что обязанности мэра,когда погиб Мангул, почему-то взял на себя не зам. мэра,а какойта неизвестный на тот момент дядька...!Про выборы я ваще молчу-сплошной подлог!А город за его мэрство ваще превратили в базар.Посмотрите,одни лавчонки и тошниловки стоят вдоль,а то и вместо тротуаров!А на самих тротуарах лежал асфальт...никого не трогал,так нет же,надо было вальтеровской плиткой заменить...Ну и кто будет нести ответственность,когда она рассыплется через пару лет?! :-(
Аноним
19 лютого 2013 г. (19:32)
А Мангул что, погиб???
саша
19 лютого 2013 г. (19:33)
статья напоминает - "вашим нашим вместе спляшем" но вобщем, чтобы у читателя осталось позитивное впечатление от Вальтера. негоже так писать
Аноним
19 лютого 2013 г. (20:33)
Самуил Наумович (19.02.13|13:03), вы прямо в точку! :-) Ведь у МВ тоже были совместно-МЭРские "прожекты". Причем таааааакиииими суммами измерялись, что мало какому КОММУНАЛЬНОМУ предприятию (а значит, принадлежащему громаде) снилось!!!
ниочём
20 лютого 2013 г. (01:31)
о чём вообще статья и коменты, полное незнание происходящего, даже нет охоты всё объяснять, бред бредом!
Фельд
20 лютого 2013 г. (07:11)
Дядя Миша подмахивал еще Мангулу ... что удивительного, что сия традиция распространилась и на плиточника?
Аноним
20 лютого 2013 г. (08:05)
Почему о Мангуле в прошедшем времени? С ним что то трагическое? Не слышал
Аноним
20 лютого 2013 г. (09:23)
стилистика работы Вальтера в духе 80-х, когда он получил 4 "образования"
КАДРЫ БУДУТ ПЕРЕТРАХИВАТЬ!
20 лютого 2013 г. (10:04)
Так будет по всем территориям. Просто Мелитополь и район оказались в числе первых. Потому как много чего накопилось, все схемы и темы - на виду, бери за жопы и сажай. Для чего это делается? Все просто. Так называемые "местные правящие элиты", много раз делавшие нужный регионалам результат на выборах, реально стали борзыми. П..здят в три горла и четыре руки, а наверх откатывают минимум. Считают, мы ж герои, правильный процент на выборах делаем - значит, можем п..здить, сколько захотим, и никто нас не тронет. От борзоты такой они совсем перестали думать, а что с этого имеет "вертикаль"? Больше геморроя, чем навара: народ обдирают, люди возмущаются - значит, к 2015 г. все меньше шансов у ВФЯ. Поэтому сейчас повсеместно будут щемить местных царьков. Типа наших - вальтеров, пыжинских, есипенек, паничкиных. Мотив очевиден: те, кого поставят вместо них должны изначально быть зашуганы. Брать и отдавать ровно столько, сколько скажут и там, где скажут. И при этом, жопой, головой и свободой своей отвечать за результат в 2015 г. Так что, соглашусь с тем, что Есипенко - следующий.
Соня
20 лютого 2013 г. (12:03)
Я таки скажу, шо Бараны пишут тут. Начали новое (старое) КРАСНОЕ СОЛНЫШКО СОЗДАВАТЬ. МАНГУЛ, МАНГУЛ, МАНГУЛ,! А на кой хрен он здесь нужен?! Толя же заробитчанин в Мелитополе, вместе с Петровой. Как только выборы у нас, Толя тут, как тут. Создает мини штаб, садит туда Петрову и еще пару СООБЩНИЦ, И своим прежним авторитетом зарабатывает деньги,- выбивая их с реальных кандидатов в МЭРЫ, Которые ему платят, чтобы он уехал в Киев. К тому же, мы с Вами, не имеем в городе троллейбуса( готово все было на 80 проц.) по вине Мангула,_ он перед своим отъездом в киев, все распродал!
Аноним
20 лютого 2013 г. (12:22)
Так уж в тему чтоб, стоит добавить, что лучезарный Ильич (на букву М.) такой же по сути, как и все остальные. Выходец из того же гнилого комсомола. Просто когда он был, то пришел на еще нерастыренное, оставшееся от былых времен. Потому кажется такой суперзвездой на фоне последующих. Хотя самый последний - ну это уже вообще, мелитопольцы в своем выборе переплюнули сами себя.
Соне с Анонимом
20 лютого 2013 г. (12:58)
Для того чтобы писать такие опусы, надо дружить с головой. От ваших шипящих звуков Мангулу не холодно и не жарко. Если бы было так, как вы изливаете, то еще Сычев старший(упокой его душу) воспользовался б этим. Знаете какие были между ними отношения .Тем более, что такие дела не имеют срока давности. Не хочу петь дефирамбы Мангулу, но то что он был лучшим мэром из всех последующих после него то это факт. Здравомыслящий житель города с этим спорить не будет.
мыкола
20 лютого 2013 г. (20:28)
20.02.13|12:58 | Соне с Анонимом +100500..однозначно... Михайло Владимирович!...Ну и писали бы уже, что Георгич оборзел...вы что? С феней не знакомы?..а то "не согласился")))...Пора перестраиваться, а то сожрут))))
Фельд
20 лютого 2013 г. (22:29)
Правильно все у 20.02.13|12:22 | Аноним ! Знавал, знавал Ильича этого... еще тот "гений" но Сыч-старший (кстати, тот вообще жил на даче в селе Ровно, т.к. в подшефном городе жить было уже совсем некошерно - характерная черта), а особенно последний мэрский тип - ну это ж вообще... Короче, Мелитополь чудил и продолжает чудить, причем все чуднее и чуднее. Деградация.
Фельду
20 лютого 2013 г. (23:24)
Это ваша точка зрения, ваши взгляды и ваша оценка происходящего. Вы имеете на это право. Но я хочу, не обижая вас, сказать, что те условия в которых работал Мангул(развал Союза, выход из рублевой зоны,стогнация экономики и т.д) - строить жилье, газифицировать город, круглосуточная подача холодной и горячей воды, завершение строительства средней школы и ввод ее в эксплуатацию и многое другое, это талант руководителя. Я не идеализирую Мангула. Им было допущено немало ошибок, но то, что он не смотрел на окружающий мир и на людей через "бакс" ,смею вас уверить, это точно.Думаю,почти уверен, что он не будет участвовать в выборах -х-, но хочу чтобы мы научились адекватно оценивать то что было и то что имеем.
Аноним
21 лютого 2013 г. (00:11)
претензии к ильичу-зачем воздвинул на пьедестал ворюг шанина-решетняка-карандаша. прошу написать об этом автора мв
Яна54
22 лютого 2013 г. (00:42)
Блин, товарищи Мелитопольцы, научитесь выбирать себе нормального мэра! А то последний ваш выбор меня если честно поверг в шок. Как такое можно было выбрать??
Сосиска
22 лютого 2013 г. (01:19)
Ну выбрали уголовника - получайте. Чего можно было положительного от него ожидать?

Схожі новини: