Модернизированная услуга «Электронный билет» пока не для мелитопольцев

Добавить новость


11 Февраля 2013 13:17 | Просмотров: 473 

Правда, пока это касается лишь проездных документов на поезда «Украинский экспресс» категории Интерсити + (Hyndai). Увы, через ст. Мелитополь такие составы пока не ходят, сообщили на железнодорожном вокзале, поэтому мелитопольцам эта услуга недоступна. А вот пассажирам, которые отправляются со станций в Киеве, Донецке, Днепропетровске, пользоваться услугами «Укрзалізниці» станет комфортнее.

Отныне пассажиры, которые оформили проездные документы через всемирную сеть, будут предъявлять проводнику бумажную распечатку электронного билета, сделанную самостоятельно на любом принтере. Стюарды при помощи считывания QR-кода с распечатки смогут проверить подлинность документа на месте. Код содержит всю необходимую информацию о поездке: 20-разрядный номер электронного проездного документа, фамилию и имя пассажира, а также уникальный идентификатор условий заключенного договора на перевозку (направление, дату отправления, номер поезда, вагона, места и пр.).

При оформлении посадочного документа необходимо обязательно указать имя и фамилию пассажира, который будет осуществлять поездку, и иметь с собой документы, подтверждающие личность. Оформление электронных проездных документов прекращается за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. В дальнейшем билеты на поезда можно приобрести исключительно по старой системе. Возврат неиспользованных билетов, оформленных через Интернет, осуществляется после распечатки заказа на бланке проездного документа в кассе, но не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции.


 
 


 

Версия для печати
Loading...