Сферическое кино:
мир, где рождается новая реальность!

Переглядів: 2057

4 лютого 2013 14:44

Сферическое кино:<br> мир, где рождается новая реальность! фото

В сферическом кино изображение с помощью проекторов выводится на купол с обзором 360 градусов. Зритель сидит под этим куполом, и, таким образом, имеет возможность видеть картину вокруг себя. Это именно такая опция, не доступная в привычном формате просмотра фильмов, делает проект ATMASFERA 360 уникальным и выгодно отличает его от обычного кинотеатра.

Для осуществления своей задачи Front Pictures объединил усилия с Киевским планетарием. В результате в декабре 2011 года был открыт научно-развлекательный центр ATMASFERA 360 (www.atmasfera.com.ua).

Уже само по себе название «планетарий» подразумевает, что на его купол выводится изображение неба, планет, звезд и других космических объектов. Сейчас пришло время выйти за рамки классической модели. Теперь в планетарии показывают и полнокупольное кино.

Фильмы, которые показывают в ATMASFERA 360, специально созданы Обществом сферического кино и сочетают в себе познавательные и развлекательные элементы, чтобы гармонично соединять функции планетария и шоу. В зале, где демонстрируются фильмы, создана уникальная система проектирования изображения и звукового сопровождения. Величина и качество панорамного изображения, захватывающие сюжеты, современные технологии гарантируют зрителю пережить новые фантастические ощущения и эмоции.

Станьте частью другой реальности!

Покорите глубины океана!

Узнайте о жизни на других планетах!

Овладейте тайными знаниями о бесконечных просторах Вселенной!

А для этого - приходите в мобильный сферических кинозал Atmosfeha 360, который ждет Вас возле ТЦ «Амстор» ежедневно с 10.00 до 20.00.

Справки по тел.: 063-64-88-000, 066-62-08-000.

Афиша

Естественный отбор (41 мин.)

Время сеанса 10.00, 13.00, 17.00, 19.00

На этот раз в захватывающую кругосветную экспедицию тебя пригласил сам Чарльз Дарвин. И это не удивительно, собрать информацию для своей новой научной работы ему поможет только самый отважный компаньон. Какие тайны хранит в себе эволюция человечества? Кем в прошлом были самые обычные на первый взгляд животные и растения? Что скрывает за собой «естественный отбор»? Тебе придется найти ответы на эти и многие другие вопросы. Захватывающая графика и потрясающее музыкальное сопровождение.

Владение светом (30 мин.)

Время сеанса 11.00, 14.00, 18.00, 20.00

Ты можешь все - уворачиваться от астероидов, нырять в глубокие ущелья, нестись в открытом Космосе со скоростью звука, ощущать полное отсутствие земного притяжения. Ты - первооткрыватель Вселенной и теперь знаешь про нее все: начиная от Большого Взрыва и заканчивая этим моментом. Ошеломляющие спецэффекты, пронизывающая музыка и неимоверная компьютерная графика!

Калуокахина. Заколдованный миф (30 мин.)

Время сеанса 12.00, 16.00

Магическая сила заколдованного рифа Калуокахина вот уже несколько тысячелетий не позволяла людям найти его. Никому, кроме тебя и твоих новый друзей. Вместе с Джейком и Шорти вы погрузитесь в неизведанные пучины океана и пройдете через массу опасных приключений ради спасения жителей таинственного рифа Калуокахин.

Астрономия (30 мин.)

Время сеанса 15.00

Ты считаешь жизнь на Земле скучной и обыденной? А все потому, что знаешь - настоящая жизнь в небе! Структуры созвездий, строение Солнечной системы, интереснейшие открытия Галилея и Коперника. Здесь ты смотришь на Вселенную с космического телескопа им. Хаббла и даже можешь, опередив время, увидеть ее с новейшего орбитального телескопа им. Вебба, который будет запущен только в 2014 году!

*