Шоу Наташи Королевой на "Первом канале" с треском провалилось

Добавить новость


16 Октября 2012 16:59 | Просмотров: 585  1.

"Молодежь ходит в суши-бары, а люди в возрасте, наоборот, привыкли питаться дома. Бывает, домохозяйки готовят лучше шеф-поваров, – рассуждала Наташа Королева. – Мы покажем минусы и плюсы тех и других".

Но, ожидая высоких рейтингов, продюсеры все же решили подстраховаться: сняли не так много серий, а там - зависимости от того, "как пойдет". И не прогадали. Оказалось, что дуэль кулинаров-любителей и профессиональных поваров зрителей не вдохновила. Вопреки ожиданиям шоу Наташи и ее мамы не приглянулось публике.

"Рейтинги проекта "Время обедать" очень скромны, – поделился сотрудник "Первого канала" с "Собеседником", - Сами посудите: 26 сентября рейтинг шоу Королевой составил 1,69 процента при доле зрителей 12,36. Конечно, надо понимать, что программа идет днем, когда большинство людей на работе. Но в это же время по НТВ шел "Суд присяжных". И у этой программы рейтинг перескочил два процента. У "Давай поженимся!" – около пяти процентов. Про "Пусть говорят" и рассуждать нечего: у них в этот день было около девяти процентов. Королевой до такой зрительской любви ох как далеко".

На резонный вопрос, с чем связан такой низкий интерес к программе, никто из телевизионных "гуру" ответить не берется. Ведь в шоу певица и ее гости делятся множеством кулинарных тонкостей, а значит, в первую очередь домохозяйкам оно должно быть интересно. Некоторые критики приходят к выводу, что тандем Наташи и ее мамы интереса не вызывает. В первую очередь из-за того, что Людмила Порывай - яркая, бойкая и напористая женщина в жизни - на экране кажется пассивной.

Критики уверены, что "Время обедать" постигнет та же участь, что и "Брачное агентство Николая Баскова", так что новые выпуски передачи мы, вероятнее всего, не увидим.

Сама Наташа тему низких рейтингов программы не комментирует. Надо отметить, что певица уже не первый раз пытается доказать свою состоятельность в качестве телеведущей. Так, весной на телеканале НТВ было громко анонсировано ее шоу "Королева прайм-тайма". Но, несмотря на мощную рекламу, программа в народ так и не пошла, сообщает "Мигньюс".


 
 


 

Версия для печати
Loading...