Предвыборные партии подошли к агитации без творческого запала

Добавить новость


5 Сентября 2012 18:57 | Просмотров: 376  1.

Об этом свидетельствуют результаты интернет-опроса.

Так, отвечая на вопрос "Чья предвыборная реклама кажется вам креативной и эффективной?", большинство участников опроса выбрали вариант "ничья". Так считают 37,11% (1454 голоса) проголосовавших.

Предвыборные ролики и наружная реклама Батькивщины понравилась 19,07% (747 голосов) проголосовавших, тогда как рекламу Партии регионов оценили 12,02% (471 голос) респондентов.

10,8% (423 голоса) считают креативной нынешнюю рекламную кампанию коммунистов, 8,58% (336 голосов) проголосовали за рекламу партии УДАР, а предвыборную рекламу партии Свобода оценили 8,5% (333 голоса).

1,43% (56 голосов) выбрали вариант ответа "другой партии", считая креативными предвыборные труды политических сил, не представленных в опросе. 1,35% (53 голоса) назвали креативной рекламу отдельных кандидатов-мажоритарщиков. Самая массированная рекламная кампания, развернутая партией Украина-Вперед!, нашла поддержку у 1,15% (45 голосов) участников опроса.

Опрос проводился на портале ЛІГА.net с 03.09.2012 по 05.09.2012. Участие в нем приняли 3918 респондентов - посетителей портала.

Опрос не является социологическим исследованием!!!

Источник: news.liga.net


 
 


 

Версия для печати
Loading...