Предвыборные партии подошли к агитации без творческого запала

Переглядів: 881

5 вересня 2012 18:57

Предвыборные партии подошли к агитации без творческого запала фото
Об этом свидетельствуют результаты интернет-опроса.

Так, отвечая на вопрос "Чья предвыборная реклама кажется вам креативной и эффективной?", большинство участников опроса выбрали вариант "ничья". Так считают 37,11% (1454 голоса) проголосовавших.

Предвыборные ролики и наружная реклама Батькивщины понравилась 19,07% (747 голосов) проголосовавших, тогда как рекламу Партии регионов оценили 12,02% (471 голос) респондентов.

10,8% (423 голоса) считают креативной нынешнюю рекламную кампанию коммунистов, 8,58% (336 голосов) проголосовали за рекламу партии УДАР, а предвыборную рекламу партии Свобода оценили 8,5% (333 голоса).

1,43% (56 голосов) выбрали вариант ответа "другой партии", считая креативными предвыборные труды политических сил, не представленных в опросе. 1,35% (53 голоса) назвали креативной рекламу отдельных кандидатов-мажоритарщиков. Самая массированная рекламная кампания, развернутая партией Украина-Вперед!, нашла поддержку у 1,15% (45 голосов) участников опроса.

Опрос проводился на портале ЛІГА.net с 03.09.2012 по 05.09.2012. Участие в нем приняли 3918 респондентов - посетителей портала.

Опрос не является социологическим исследованием!!!

Источник: news.liga.net



Имя:
Ваш комментарий:

Драйзер
6 вересня 2012 г. (10:18)
Евгения Пивоварова, а Вы можете мне пояснить - что такое "предвыборные партии"? Честно говоря, лично я еще НИ ОДНОЙ нормально написанной Вами статьи не видел. Причем, почему-то все мои предыдущие критические комменты удаляются. Так их не удалять надо, а прислушиваться и выводы делать! Для примера: Ваша статья под названием "Паралимпийские игры 2012: Украина четвертая". Ну если Вы написали, что "Украина четвертая", неужели сложно написать, кто занял 1,2,3,5 места, а то и вообще первую десятку напечатать, причем с количеством очков!!!

Схожі новини: