Наши приоритеты – профессионализм и ответственность

Добавить новость


26 Августа 2012 14:41 | Просмотров: 310 

- Наше предприятие было создано решением сессии городского совета в 2003 году. Основные задачи, которые были перед ним поставлены, - осуществление политики городского совета в сфере управления и распоряжения имуществом коммунальной собственности. Оперативно наше предприятие подчинено управлению коммунальной собственности, поэтому у нас одни задачи, и мы их совместно выполняем. Работаем мы в тесной связи с профильной депутатской комиссией горсовета по вопросам земельных отношений и коммунальной собственности, а также со специально созданными комиссиями по передаче в аренду, проведению конкурсов по передаче в аренду и продаже имущества, так как выполняем общую функцию - контролируем эффективность использования имущества территориальной громады.

КП оказывает услуги по оформлению и подготовке документов по вопросам приватизации и аренды коммунальной собственности, размещения наружной рекламы, а также по учету и движению всего имущества, которое находится в собственности громады. На сегодня в коммунальной собственности города числится около 18,5 тысячи основных средств. Все они занесены в специальный реестр, который постоянно обновляется.

Работа предприятия построена на четком соблюдении действующего законодательства. К сожалению, нормативная база достаточно часто изменяется, более того, иногда один закон противоречит другому. В связи с этим нам приходится параллельно с основной деятельностью разрабатывать и наши локальные правовые акты, а также пересматривать заключенные ранее договоры. Так, в прошлом году были внесены изменения в Закон Украины «Об аренде государственного и коммунального имущества» и ряд других подзаконных актов. Совместно с управлением коммунальной собственности мы разработали и вынесли на рассмотрение депутатов проекты решений, определяющие порядок продажи, передачи в аренду и проведения конкурса по передаче в аренду имущества громады, выдачи согласия арендатору на проведение неотъемлемых улучшений арендованного имущества, списания основных средств с баланса предприятий, учреждений и организаций, размещения объектов наружной рекламы. Также в начале этого года была принята новая методика расчета арендной платы. Разработка этих документов требовала серьезного подхода и кропотливой работы. Уже в этом году были внесены существенные изменения в законы Украины, касающиеся приватизации, и принята Государственная программа приватизации на 2012-2014 годы. Поэтому, с учетом всех изменений, нами был разработан, прошел необходимую регуляторную процедуру и принят на последней сессии горсовета новый порядок проведения конкурса по продаже имущества коммунальной собственности.

Принятие решения по любым вопросам, касающимся распоряжения имуществом коммунальной собственности, требует четкого соблюдения установленной процедуры и сроков, отведенных на ее исполнение. Так, при передаче объекта в аренду от подачи заявления до принятия окончательного решения обычно проходит не менее 1,5 месяца. Если на право аренды объекта проводится конкурс, времени требуется почти вдвое больше, а когда речь идет о приватизации, процедура длится не менее 3-4 месяцев.

В вопросах регулирования размещения объектов внешней рекламы мы тесно сотрудничаем с управлениями коммунального хозяйства, архитектуры и градостроения, муниципальной милицией, Госавтоинспекцией. Совместно проводятся инвентаризации рекламных конструкций, обследования мест размещения, а в случаях установления фактов нарушения материалы передаются на рассмотрение специально созданной комиссии по вопросам размещения объектов внешней рекламы. Нами ведется активная работа по выявлению рекламных конструкций, установленных самовольно или с нарушением существующих нормативов. В результате этого в 2011 году было демонтировано 60 больших рекламных щитов и более 100 мелких. В этом году количество нарушений значительно уменьшилось, и с улиц города были удалены только два билборда и около 40 конструкций малых размеров (в основном это выносная реклама типа «штендер»).

Эффективность нашей работы измеряется поступлениями в городской бюджет. С начала года от аренды объектов коммунальной собственности в городской бюджет уже поступило 1,37 миллиона гривен. Наши специалисты ведут постоянный контроль за состоянием и сроками оплаты, регулярно выезжают на арендованные объекты с целью осмотра, инвентаризации, проверки целевого использования, соответствия предоставленных документов фактическим данным. Кроме того, в случаях нарушений договорных обязательств, незаконного использования коммунального имущества или самовольного размещения рекламных конструкций специалистами ведется претензионно-исковая работа с участием в судах. В связи с тем, что взыскивать арендную плату сегодня можно не только через суд, но и по исполнительной надписи нотариуса, упростилась и ускорилась процедура взыскания задолженности. В результате всех этих мероприятий и активного содействия руководства города текущих объемных долгов по арендным платежам нет.

Конечно, решение всех задач возможно только благодаря слаженной работе коллектива. Главный принцип каждого сотрудника - профессионализм и ответственность. С таким подходом и таким отношением к работе нам удается выполнять задачи, поставленные городской властью перед предприятием и управлением коммунальной собственности.




 

Версия для печати
Loading...