Куда обращаться, если вам подсунули просроченный товар?

Добавить новость


22 Августа 2012 14:48 | Просмотров: 1693  1.

Сложнее, если дело обстоит на рынке - тут требовать чек можно, но очень сложно. В крайнем случае его можно потребовать у администрации рынка. У продавца помимо чека можно попросить квитанцию. Кроме того, если вы купили некачественный товар на рынке, то вы всегда можете обратиться в милицию, которая может проверить товар.

В любом случае, если вы хотите пожаловаться, для начала напишите жалобу или заявление (лучше сразу в двух экземплярах) и предоставьте его в место покупки, чтобы там завизировали – то есть поставили печать, что заявление принято.

В этом случае вы будете иметь доказательство того, что пытались самостоятельно решить проблему. Если вопрос не решит администрация заведения, обращайтесь в районный отдел защиты прав потребителей.

От граждан и физических лиц письма поступают через приемную – то есть отдел связи. Там они регистрируются и направляются по назначению. Обращения от юридических лиц стоит оформлять через общий отдел. Только после этого проводятся расследования и оказывается юридическая консультация. Гражданам помогают доказать их права, которые регулирует Закон Украины "О защите прав потребителей". Жалобу направляют непосредственно в отдел защиты прав потребителей, где ее вносят в журнал регистраций заявлений и жалоб граждан. В нем записываются все обратившиеся и отмечается, когда и как им помогли.

Источник: lg.vgorode.ua


 
 


 

Версия для печати
Loading...