Тимати займется бизнесом

Добавить новость


10 Августа 2012 15:51 | Просмотров: 441  1.

Под брендом "#Давайдосвиданья" команда Тимати планирует выпускать молодежную одежду в ценовом сегменте две-три тысячи рублей за вещь. Также под этим лейблом будет производиться обувь, головные уборы, чемоданы, ювелирные украшения, бижутерию и другие вещи.

Одновременно с этим "#Давайдосвиданья" был зарегистрирован в таких категориях услуг, как реклама, менеджмент, услуги по воспитанию, обучению, развлечению, спортивные и культурно-просветительские мероприятия. Объем средств, вложенных в новый бизнес, не раскрывается.

Весной 2011 года Тимати зарегистрировал как товарный знак свой сценический псевдоним, а также товарный знак by Timati.

Фраза "Давай, до свидания!" стала популярна благодаря выложенному в Сети в январе 2012 года ролику, снятому на азербайджанской свадьбе. На видео была запечатлена мейхана - речевая импровизация под музыку. Герои ролика обыгрывали фразу "Ты кто такой? Давай, до свидания!".

Тимати использовал припев "Давай, до свидания!" и антураж этого ролика в пародийном клипе, посвященном Филиппу Киркорову. Видео было загружено на YouTube в июне 2012 года.

Фраза "Давай, до свидания!" также стала использоваться в качестве хэштега в твиттере. В таком случае фраза писалась слитно и перед ней ставился знак решетки.

Источник: facenews.ua


 
 


 

Версия для печати
Loading...