Как нас обманывают в интернет-магазинах

Добавить новость


26 Июля 2012 13:48 | Просмотров: 343  1.

Самый простой способ - это разместить в Интернете объявление о том, что нужный ему товар продается в сети по цене, которая значительно ниже средней по рынку.

Клиент звонит по указанному в объявлении или в интернет-магазине телефону, а там вдруг говорят, что данного товара «сейчас» нет. Зато есть отличная альтернатива, которая даже еще лучше и функциональнее. И, конечно, дешевле. Вот только вам не расскажут о том, что цена на этот новый товар будет примерно такой же, как у всех на рынке. Тут все как бы «честно» и без жесткого надувательства. Простой маркетинговый трюк, за который администрацию интернет-магазина точно не засудишь. Да и вообще никак не накажешь.

Каждый, кто пробовал снять или купить квартиру в столице, знает, что нас завлекают необычно хорошими предложениями, а потом просто «берут в оборот», предлагая альтернативы. Мне кажется, работать с нечестными людьми не стоит. Если вас обманывают с самого начала, ничем хорошим это обычно не заканчивается.

Очень часто интернет-магазины отказываются принимать товар обратно и в 14-дневный срок, как того требует «О защите прав потребителей», и при возникновении гарантийных случаев.

Когда вы столкнетесь с тем, что вам нужно оформить возврат, может оказаться, что у компании, продавшей вам товар, нет зарегистрированного по месту постоянного пребывания адреса.

Некоторые внезапно заявляют о том, что берут деньги за вывоз товара из дома или из офиса клиента. Причем цена вывоза может в разы превышать стоимость доставки.

Иногда от потребителя требуют оплату услуг официального сервис-центра. Все это популярные сценарии, следить за этим нужно внимательно, несмотря на эйфорию по поводу удачной покупки.

Советы, как обезопаситься от такой засады, банальны: перед покупкой проверяйте, реален ли адрес компании, указанный на сайте интернет-магазина в выходных данных; следите за тем, чтобы на гарантийном талоне стояли подпись и печать продавца; уточняйте условия сервисного обслуживания; узнайте, есть ли официальный сервис компании-производителя вашего товара в Украине.

Часто нас обманывают именно с самим товаром. Бывает, что одни и те же модели, допустим, телевизоров или мобильных телефонов производятся в разных странах - в Китае, в Малайзии, Венгрии и, допустим, в России. Предпочтительнее всегда европейская и японская сборки, следом по «престижности» идет китайская. А вот продукты, в «диких» азиатских странах – менее престижны.

Соответственно, товары из разных стран отличаются и по цене, причем иногда - весьма значительно.

Продавец может об этом умолчать. Видите телевизор одной и той же модели в разных интернет-магазинах по существенно отличающимся ценам? Уточните страну-производителя.

Часто бывает и так, что нам впаривают модели того же бренда, но ниже классом, чем те, за которые мы заплатили.

Бывает так: две видеокамеры или два кухонных комбайна одинаковы на вид, но отличаются по каким-нибудь функциональным возможностям (дополнительные опции, например).

Решить проблему надувательства можно только одним способом - тщательным осмотром товара и сверкой всех существенных его характеристик в гарантийном талоне и по факту. И, да! Смотрите характеристики девайса и его правильную конфигурацию на сайте производителя, а не на странице интернет-магазина (там запросто могут быть такие как бы «случайные» ошибки в описании – «ну бывает, пару цифр перепутали, сейчас исправим!»).

Источник: protv.ua


 
 


 

Версия для печати
Loading...