ДТП в Мелитополе: есть жертвы

Переглядів: 4376

11 липня 2012 20:26

ДТП в Мелитополе: есть жертвы фото
Машины столкнулись практически лоб в лоб. Обоими авто управляли жители Мелитополя, а в машинах находились их семьи.

«В результате аварии на месте погибла 29-летняя пассажирка «Ланоса», - сообщил заместитель начальника Мелитопольской ГАИ Михаил Перемета, - также есть информация о еще двух травмированных».

На место аварии выезжали сотрудники ГАИ, горотдела милиции, МЧС. Сейчас по факту ДТП возбуждено уголовное дело. Причина произошедшего устанавливается. По предварительным данным оба водителя были трезвы.

Также, по словам М. Переметы, не имеет основания версия о том, что причиной ДТП может быть работа коммунальных служб, которая проходила на путепроводе. По оценке сотрудников ГАИ работа выполнялась с соблюдением всех норм и требований.

Стоит также отметить, что этот участок не является аварийно опасным, поскольку обычно водители при въезде на мост более внимательно относятся к дорожной обстановке.



Имя:
Ваш комментарий:

уно
12 липня 2012 г. (09:42)
Жесть. Минимум один в этой истории виноватый есть, ибо, судя по повреждениям, общая скорость при столкновении была наааамного больше сотни. Я помню, когда был СССР и я был ещё ребёнок, на постах ГАИ , да и везде там около ментовок висели фотки реальных аварий и металлолома покорёженного... А иногда этот металлолом около постов ещё и как напоминание оставляли. А сейчас реклама глянцевая, тачки блестящие.... как прям на том свете.....
Аноним
12 липня 2012 г. (09:45)
100% вина разметчиков, знака о ремонре не было, со стороны автовокзала едешь и не видно вообще, что там что то делается на мосту
alex
11 липня 2012 г. (21:02)
Картина страшная. Когда мы проезжали мимо, в зеленой машине была одна погибшая. Люди будьте аккуратны...
толян
11 липня 2012 г. (21:23)
фото на мосту судя по козловым кранам гидромаша. Идиоты, уверен что авария произошла из-за обгона.ОБГОН, РАЗВОРОТ НА МОСТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН!!! ПДД пишутся кровью еще раз убеждаюсь в этом.
Влюбленная
11 липня 2012 г. (22:25)
Там шли ремонтные работы.Делали разметку.Была только одна полоса в час пик.
водитель
11 липня 2012 г. (22:27)
выезжаю каждый день с первомайской стою по полчаса по дзержинского на взлет идут на мост куча гонщиков ,ощущение взлетная полоса авианосца,а не вьезд на мост с ограничением скорости 50.тоже самое смоста,там скорость под сотню...обгоны на мосту обыкновенное дело,скорость не ограничена.гонки под рев движка на мосту обыкновенное дело.на спуске на новый мелитополь переход самый опасный в мелитополе и больше всего жертв.. и всем по фиг.
Аноним
12 липня 2012 г. (13:24)
конечно именно, карманным!!!!!!!! я об этой ситуации как никто другой проинформирована!!!!!!!!!
Яя
12 липня 2012 г. (13:26)
Мадам, была бы пристёгнутая ремнём - не пострадала бы. В России следят за этим очень жёстко.
Аноним
11 липня 2012 г. (23:14)
да да переход надо убрать однозначно если встречка вечером и столб не светит не видно ]:-o
Аноним
11 липня 2012 г. (23:17)
а на перекрёстке пивзавода светофор и на мост камеры
Диман
12 липня 2012 г. (07:30)
Был свидетелем аварии, только у нас дебилы могут на мосту днем чертить разметку из за этого и произошло ужасное ДТП , сужение дороги и один из водителей этого не заметил и вот авария это жесть просто((
Юлия
12 липня 2012 г. (07:46)
Да...мы тоже ехали...на наших глазах всё произошло.Просто ужасное зрелище... В ланосе совсем молодая женщина и сразу насмерть.....прямо на глазах у двух своих малолетних деток.Их потом с задних дверей пожарные вырезали (слава богу детки целы)...Когда ехали предупредительных знаков про работы на дороге не было...А потом вдруг от куда-то взялся... =-O =-O =-O
Юлия
12 липня 2012 г. (07:55)
Комментарий удален
фома
12 липня 2012 г. (07:56)
кудаж мчсники и гаишники раньше смотрели? :'(
Сергей
12 липня 2012 г. (08:05)
Вина разметчиков дороги сто процентов, уроды. Сам ехал за 2 часа до аварии в сторону Н.Мелитополя, так никаких опознавательных знаков, что сужение дороги небыло, более того тоже навстречу шла Таврия, я уже подумал, что за дебил едет по встречке, благо скорость была небольшая и я ушёл в сторону.
Аноним
12 липня 2012 г. (13:36)
Извиняюсь.Соболезную близким покойной.И еще.Еду по трассе ,знаки ремонта,ограничения скорости есть гайцы в кустах есть,а рабочих нет.Здесь наоборот знаков и гайцов нет а работы ведутся.Стояли бы гайцы думаю трагедии небыло бы.Многие ездят с регистраторами и могли бы предоставить видео.
jene4ek
12 липня 2012 г. (13:21)
Ксюша интересно как вы скорость померили? карманным радаром?
Аноним
12 липня 2012 г. (08:59)
Когда же вы все налетаетесь, уроды ]:-o
предложение
12 липня 2012 г. (09:05)
МВ, организуйте сбор денежных средств в помощь семье погибших. Я уверен, многие читатели захотят помочь. Какая-никакая помощь...
уно
12 липня 2012 г. (10:07)
Вопрос анониму который не видит.... Да хрен с ними с разметчиками. А вдруг там дерево выросло. Метра три в обхвате. Люди, вы сапиенсы или просто жвачно травоядные? НУ ЕСЛИ НЕТ ОБЗОРА, ТАК КУДА НАФИГ ЛЕТЕТЬ???!!!!!
Диман
12 липня 2012 г. (10:14)
Да и правда в разметчиках большой вины нету, если бы водители не ездили так быстро На мосту нечего бы смертельного не произошло, и такого ужасного ДТП тоже . Ведь Перед мостом стоит знак макс скорость 50, а те кто столкнулись явно у них была скорость в 2 раза выше!!!
2Диман
12 липня 2012 г. (11:02)
не тупи, сложи 2 скорости по 50, думаешь этого мало было чтобы умереть?
Диман
12 липня 2012 г. (11:06)
А я что написал что они бы не умерли?? почитай мой комментарий еще раз внимательно!
Дятел с парка
12 липня 2012 г. (11:09)
В городе нет начальника ГАИ, есть только мэр и его подчиненные, желание мэра - закон. начальник ГАИ не может ничего ни у кого потребовать, его просто пошлют и настучат мэру. Раньше хозяином дорог был Шанин, у него и порядок был. И Шанин сейчас не тот , да и дороги не те. Пойду поклюю червячков с горя.
Аноним
12 липня 2012 г. (11:26)
Да...мы тоже ехали...на наших глазах всё произошло.Просто ужасное зрелище... В ланосе совсем молодая женщина и сразу насмерть.....прямо на глазах у двух своих малолетних деток.Их потом с задних дверей пожарные вырезали (слава богу детки целы)...Когда ехали предупредительных знаков про работы на дороге не было...А потом вдруг от куда-то взялся... =-O =-O =-O
Аноним
12 липня 2012 г. (11:28)
согласен с Дятлом! новая заправка за БМП афганцев на пересечении крупской и в интернационалистов не должна была строиться. Заезды на нее будут со всех сторон и более опасного места в Мелитополе не будет. Но бабки превыше всего. Получила землю жена депутата и перепродала харьковчаном, денюжки поделили с мэром, на безопасность движения наплевать ]:-o
Аноним
12 липня 2012 г. (11:58)
Водитель везет в своей машине жену и двух маленьких детей- въезжает на мост, на котором ведутся работы (светлое время суток, он проехал мимо всех этих разметчиков, ну и, конечно же, не заметил), на бешеной скорости врезался в машину. Кто же здесь виноват? Ну 100% разметчики- кто же еще? Люди! Когда же вы перестанете перекладывать ответственность за свою жизнь и жизнь своих людей на кого-то?
Василий
12 липня 2012 г. (12:03)
Такие аварии будут в Мелитополе постоянно, пока не появиться в городе начальник ГАИ, а не придурок Федя, который абсолютный ноль! А потерпевшим и родственникам погибшей искренние соболезнования.
Аноним
12 липня 2012 г. (12:16)
Такие аварии буду постоянно пока за рулем сидят идиоты. Конкретно в этом случае- придурок Федя каким боком сюда?
гость
12 липня 2012 г. (12:23)
имена и фамилии участников ДТП кто-нибудь знает?
за чистоту в родном городе
12 липня 2012 г. (12:29)
А самое эффективное средство от беспределов на дорогах в городе и не только в городе,это камеры видео наблюдения и не надо чувачков с полосатыми палочками с которыми можно договорится,придет документик с суда-оплати в недельный срок,нет,пошла пеня,сразу будет порядок на дорогах,проверено в Европе!!!
*123*
12 липня 2012 г. (12:46)
Я бы вас всех коментаторов расстрелял бы как собак.Что же пишите,уроды с вонючими ртами и грязными носками!!!!!!!!!!!!Что вы все виноватых ищите"""?????вы же и виноваты из-за своей тупости и равнодушности.Таких как вы надо под колеса тракторы,а лучше под гусенницы!!!!!!!!!!!!!
президент Мозамбика
12 липня 2012 г. (12:50)
*123* ты прав!!!!1На этом сайте одни недоноски,обиженные и ли опущенные сидят.Я как психиатр это четко вижу. :-[
ксюша
12 липня 2012 г. (12:57)
вина разметчиков и еще какая! фольцваген ехал со скоростью 45 км в час, а ланос на сколько известно ехал в районе 100 км в час.
Аноним
12 липня 2012 г. (13:08)
Виновата система .Жалко ЖЕНЩИНУ.
дочь
12 липня 2012 г. (13:10)
не забывайте пожалуйста и про то что не одна женщина только пострадала!!!!!
Аноним
12 липня 2012 г. (13:16)
Да бля какая система??? Водитель мудак! Смотреть надо куда едешь! Столько жизней искалечил урод! И сколько таких уродов еще издит!
Аноним
12 липня 2012 г. (13:37)
полностью согласна с предыдущим комментом. нужно пристегиваться. сама была в подобной ситуации, но пристегиваться- это первое, что делаю, садясь в авто. отделалась ушибами и синяками. да и водители превышают, чего греха таить. только вот думать нужно не только о себе. Жаль ВСЕХ.
Валерий
12 липня 2012 г. (13:46)
Да,действительно-такое горе,такая нелепая смерть,и из-за чего?Из-за комунальных служб,как всегда халатно относящихся к своей работе.Я вообще считаю-такие работы(не только на мосту!) но и на дорогах должны выполняться в ночное время ,когда движение на дорогах раз в 20 меньше,и с обязательным участием патруля регулировщиков с каждой стороны движения.Но,у нас как всегда все через ж..у,а то что гаишников сократили- так это не факт,что если-бы их было больше,то они бы находились там,где надо(не для своего кармана!А для безопасности движения!).Вот например-возле железнодорожного переезда на Воинов-интернационалистов (возле службы перевозки грузов Автолюкс),где вагон или два электровоз толкает со скоростью 5 км\ч раз в месяц,они находятся регулярно.Ну а как-же-такой опасный участок дороги (и россиян много ездит!).А эти мотоциклы средь бела дня носятся по городу со скоростью 160-200 км\ч,подвергая опасности других участников движения-сами убьются,бог с ними,а другие почему должны страдать?Вот здесь они ответят-нас сократили,нас мало….Порядка нет и не будет,потому что никто из занимающих высокие посты ни за что не отвечают..А пока нет порядка будут иметь место вот такие очень печальные случаи.
Аноним
12 липня 2012 г. (13:54)
Еще хочу добавить к своему предыдущему коментарию,что при всем том что указал ранее,считаю что безусловно вина человека,который на высокой скорости взлетает на мост,на котором ведуться какие-либо работы очевидна (не зависимо от комунальщиком и гаишников!)Жалко что при всем этом также страдают невиновные.Соболезную.((((
Аноним
12 липня 2012 г. (13:57)
Руководителям предптиятий работники которых производят роботы на проезжих частях не мешало бы преобрести видеорегистраторы,и вопросов нет.
Аноним
12 липня 2012 г. (14:03)
Посмотрел фоторепортаж- движение в этот час пик слабенькое, ремонтников видно, но далековато. Знаки стоят, фишки тоже. Далеко они както от всех этих разметчиков. Т.е. была бы голова на плечах ничего бы этого не было.
Кот
12 липня 2012 г. (14:08)
Очередная авария на городских улицах, очередная смерть....... А нашим ГАИшникам всё до лампочки. Как гоняли ночью ИДИОТЫ по ул. Ломоносова, так и гоняют. Ощущение, что спишь рядом с трассой Ф-1. Понятное дело, что носятся они ровно до того момента, пока какое нить чучело не собьёт человека, или не устроит ДТП со смертельным исходом (Не дай Бог). А вот потооооом, понаедут дядьки со звездатыми погонами да насупленными бровьми и будут руками разводить, да соболезнования выражать! А с другой стороны если подумать, ну кому он нужен, порядок на городских дорогах?! Будет порядок, будут наши дорожные копы ходить голые да босые, а кому это надо? Вот стоит в засаде пост на Леваневского, да стрижёт купоны со скоростью света, пора уже кассовый аппарат ставить. Мабуть САМЫЙ аварийно опасный участок города?!
вася
12 липня 2012 г. (14:18)
Ланос не автомобиль, а гроб на колёсиках! Ни подушек, ни ремней (читай -не используют). :-|Всем ланос-владельцам советую медленнее и аккуратнее ездить!
Кот
12 липня 2012 г. (14:23)
вася..... Любой автомобиль гроб на колёсах. Безопасно себя чувствовать можно только в Т-80. Законы физики никто не отменял, но крутость, уверенность в своей безнаказанности наверное аннулируеют все законы?!
Аноним
12 липня 2012 г. (14:23)
Носятся твари- их не жалко- сами себе судьбу выбирают. Но они же с собой на тот свет скольких забирают! Детей жалко- на глазах у них маму убили... Дай Бог второй женщине выкарабкаться.
гость
12 липня 2012 г. (14:31)
фамилии участников аварии опубликует кто-нибудь?может и правда помощь нужна.кровб сдеть,например.
гость
12 липня 2012 г. (14:32)
извиняюсь за опечатки.
Бендер
12 липня 2012 г. (14:35)
Сколько в городе основных дорог? - 10 км Сколько наиболее оживленных перекрестков? - 20. 50 камер хватило бы по горло, 30 постоянных и 20 плавающих. В ГАИ сидит 5 человек и следит за движением по этим камерам. В случае нарушения видеозапись с протоколом в суд и виновнику. Сколько будет сэкономлено на затратах по содержанию штата постовых, наблюдение за дорогами будет круглосуточно, минимизируется взяточничество и разборки на дорогах. При теперешнем развитии технологий затраты на такое оборудование и передачу видеосигнала минимальны. А кому это нужно ?? Пик денег поплывет первые 2-3 месяца и то, только официально в бюджет не через карман, а потом дульки.
бендеру
12 липня 2012 г. (15:02)
сидит мент у монитора ,бац нарушение,присмотрелся свой...
вася
12 липня 2012 г. (15:44)
Коту...Это да, но всё же в VW остались живы... :'(
за чистоту в родном городе
12 липня 2012 г. (16:19)
А самое эффективное средство от беспределов на дорогах в городе и не только в городе,это камеры видео наблюдения и не надо чувачков с полосатыми палочками с которыми можно договорится,придет документик с суда-оплати в недельный срок,нет,пошла пеня,сразу будет порядок на дорогах,проверено в Европе!!!
ZMIY
12 липня 2012 г. (16:30)
Ребята, ради Бога , не нужно искать виноватых. Здесь целый венегрет стечения обстоятельств. Это тупая судьба. Царство небесное погибшей (29 лет!) и выздоровление другим пострадавшим.
ирина
12 липня 2012 г. (16:32)
А почему пишут :"ПРИНОШУ СВОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ" Что погиб ещё кто-то???Не одна женщина с ланоса??? :'(
аноним
12 липня 2012 г. (17:13)
Подходил к Ланасу у него на спидометру 25км/ч стрелка заклинила, а на VW 85км/ч так же заклинил
Сергей
12 липня 2012 г. (19:54)
девушку вытянули гдето около 9 :-(
сергею
12 липня 2012 г. (20:10)
ага... в 49 а не в 9. ты че обдолбаный
с
12 липня 2012 г. (21:20)
надо лелать выводы
с
12 липня 2012 г. (21:21)
надо делать выводы
Яя
12 липня 2012 г. (22:02)
Специалистам по заклиненным стрелкам. Никакого отношения к реальной скорости на момент аварии они не имеют.
мыкола
12 липня 2012 г. (22:24)
Я так думаю, что авария произошла из-за того, что один из автомобилей ехал по встречной полосе, т.к. на его полосе рисовали разметку...а второй его просто не видел из-за изгиба моста...Ну и конечно скорость походу была существенно превышена - иначе они бы смогли разойтись....ИМХО... Всегда ругаюсь на дор. службы, создающие пробки в городе...слишком узкие у нас дороги для такого кол-ва транспорта, а они еще больше их сужают.....Хороша, что работы в городе ведутся, плохо, что поток транспорта в расчет не попал((((
таксист - яя-ке
12 липня 2012 г. (22:43)
как раз имеют,только в дело не запишут. а то что стрелка не прыгнет выше во время аварии все понимают.
Антон
12 липня 2012 г. (23:51)
А если подойти обїективно? У водителей своя вина ( хотя бы - не внимательность и неосторожность ) у дорожников - своя. В результате человека нет и неизвестно как это все отразится на психике участников, особенно детей. Главное, что сделать, что бы этого не повторилось. Дураки - гонщики были и будут, но и дорожники должны предельно обезопасить свою деятельность. Посмотрите. Практически во всех районах ведуться те или иные дор.работы. Неужели сложно на время ремонта( установки бордюров, например, перенести остановку? Это же элементарно. И т.д.
Местный
13 липня 2012 г. (00:27)
Очень странная авария если смотреть на характер повреждений. У обоих машин правая сторона приняла удар. Получается Ланос даже не пытался уйти от столкновения, тогда как VW отворачивал и подставил пассажира. Действительно глупая смерть из-за невнимательности обоих и отсутствия опыта вождения у женщины. Мужья учите своих жен не только газовать, но и правильно водить авто, если уж вы им их доверили.
не повторится?
13 липня 2012 г. (07:30)
Читаю ваши комменты и смотрю на проспект,где со свистом проносятся в обоих направления шумахеры...
Аноним
13 липня 2012 г. (07:39)
В Ланосе ехал Ваня Колесниченко со своей женой и двумя детьми. С Юровки они сами, учился в 22 школе, их три брата если кто знает, он самый старший. Погибла его жена, Царство ей Небесное! Дай бог чтобы сам выкарабкался, сейчас в реанимации.
Не посторонний
13 липня 2012 г. (08:29)
Сегодня ехал через злополучный мост. Могу сказать что вина дорожников 100%. Со стороны нового мелитополя отправили машину на встречку, на вершине мертвая (зона невидимости) зона, что даже при скорости 50, были считанные секунды. Ведь вместе это 100 км\час или 28 м\с. Так что вариантов не было.
Аноним
13 липня 2012 г. (09:20)
До тошноты противно читать, как МВ отмазывают дорожников! Похоже, городская власть окончательно прикормила Мишу, или он никогда не ездит по центральным улицам города часов в пять вечера и не ругает про себя дорожников. КП зажимает людям платить ночные, а те тоже не хотят помирать от солнечного удара, вот и ремонтируют дороги не ночью, а вечером, а на жертвы им глубоко плевать. Придти, нарисовать разметку без всяких ограждений и знаков и свалить побыстрее. А Ване искренние соболезнования...
Яя
13 липня 2012 г. (12:18)
Таксисту. Если панель приборов обесточивается, то все стрелки замирают в одном положении, как было до обесточивания. Но если добавляется удар, то стрелки занимают произвольное положение.
Сема
13 липня 2012 г. (15:34)
Долбоебы эти дорожники и гор.службы! Вчера поднимался на мост в сторону Н.М.,сам чуть не вляпался - фишки поставили на самом веху моста и на спуск,- когда поднимаешься их не видно,а встречные едут в лоб по ссуженной полосе.Судить этих долбоебов надо - однозначно!!! Вся вина за это ДТП полностью на их совести! P.S.Если понадобится подтверждение в суде,я готов.
водитель
13 липня 2012 г. (16:20)
Я каждый день несколько раз проезжаю по мосту ,в тот день тоже несколько раз там проезжала ,могу сказать только то,что при соблюдении правил ничего такого не произошло бы . Постоянно наблюдается картина,когда залетают на мост и мчаться со скоростью более 100 км. Водители ,соблюдайте правила,цените жизнь своих родных и близких.
Роберт
14 липня 2012 г. (13:42)
Пострадавшая в WV Оксана Румянцева,сейчас в реанимации состояние не стабильное.
пнг
15 липня 2012 г. (13:34)
пррооо
пм
16 липня 2012 г. (00:44)
видеорегистратор всё раставит на свои места.нужная вещь в таких ситуациях.
14
16 липня 2012 г. (17:07)
Все кто был свидетелями ДТП, пожалуйста, большая просьба дайте показания в суде. Может у кого-то есть фото или видео, где будет видно, что коммунальная служба халатно отнеслась к своей работе. Не оставайтесь равнодушными к этому ДТП! Номер телефона и e-mail скину позже. Большая благодарность всем!!!
14
16 липня 2012 г. (17:43)
Комментарий удален
Незнакомец
20 липня 2012 г. (15:35)
Почему все замолкли?
Местный
21 липня 2012 г. (13:56)
14 - Сфотографируй в 18.40 подъем на мост - это тебе будет первым доказательством. Я каждый день по нему езжу. Вечером при подъеме на мост солнце светит прямо в глаза, из под козырька видно только силуэты и то не всегда. Естественно можно не заметить машину едущую на встречу по твоей полосе. На 90% виноваты дорожники, знак надо было ставить вообще в начале моста, что бы издалека видно было.
Местный
21 липня 2012 г. (14:03)
"Также, по словам М. Переметы, не имеет основания версия о том, что причиной ДТП может быть работа коммунальных служб, которая проходила на путепроводе." - Это все солнце виновато ]:-o Соболезную пострадавшим.
Местный
21 липня 2012 г. (14:12)
Посмотрите на пятую фотографию, она сделана на верху моста, представьте что ваша машина едет вверх - что можно разглядеть под козырьком - перед машиной метров на двадцать видно низ дороги. Даже если вверху и стоял знак его было не увидеть, а внизу его точно не было.
Анна
22 липня 2012 г. (14:32)
Согласна дорожники тоже виноваты.но машинам следует соблюдать скорость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! каждый день летают с такой скоростью!!!!! и все у нас в Мелитополе крутые.блатные .пальцы веером .Очень жаль девушку что погибла (( царство небесное
Пффф
24 липня 2012 г. (12:15)
Комментарий удален
Аноним
2 серпня 2012 г. (16:25)
Да какая разница кто прав кто виноват по сути, человека нет,дети остались без матери, женщина в тяжолом состоянии в реанимации, и у нее тоже не совершенно летняя дочь. а вы только и можете обсирать и обсусоливать людей, за собой слидите сомневаюсь я что вы все соблюдаете правила дорожнего движения! Лучше бы поинтерисовались может пострадавшим помощь нужна!!

Схожі новини: