«Дешевые» и «социальные» аптеки уже вне закона

Добавить новость


4 Июля 2012 09:36 | Просмотров: 472  1.

Соответствующая норма содержится в лицензионных условиях осуществления хозяйственной деятельности по производству лекарственных средств, оптовой, розничной торговли лекарственными средствами, сообщает Государственная служба Украины по лекарственным средствам.

"На сегодняшний день согласно п.2.12 раздела II Лицензионных условий на фасаде здания, где размещается аптечное учреждение, согласно его назначению должна быть вывеска с указанием только вида учреждения, а именно "Аптечный склад (база)", "Аптека", "Аптечный пункт", "Аптечный киоск". У входа в аптечное учреждение на видном месте размещается информация о субъекте хозяйствования, режим работы аптечного учреждения", - отмечают в ведомстве. То есть, на вывеске, которая должна быть на фасаде здания, где размещается аптечное учреждение, указывается только его вид - склад (база), пункт, киоск, собственно аптека.

В тоже время, в Гослекслужбе уточняют, что допускается указание информации о торговой марке предприятия на информационной табличке, которая находится у входа в аптечное учреждение и содержит информацию о субъекте хозяйствования, режиме работы.

"Наряду с этим в некоторых случаях наименование аптечных учреждений не соответствуют требованиям Закона Украины "О защите прав потребителей", которым запрещена нечестная предпринимательская практика, которая включает совершение действий, которые квалифицируются законодательством как проявление недобросовестной конкуренции, а также любую деятельность (действия или бездействие), которая вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной", - отмечают в ведомстве.

В связи с этим Гослекслужба Украины разработала и разместила для обсуждения на сайте Минздрава проект изменений в Лицензионные условия, которые устанавливают определенные требования относительно наименования аптечного учреждения и его структурного подразделения и направлены на исключение практики продажи лекарств, которая может вводить в заблуждение потребителей относительно, в частности, цены или других ценовых преимуществ на лекарственные средства, социальной направленности аптечного учреждения и т.п.

Источник: mignews.com.ua


 
 


 

Версия для печати
Loading...