В Мелитополе прошел мокрый флешмоб

Переглядів: 2969

1 липня 2012 13:03

В Мелитополе прошел мокрый флешмоб фото
В 12.30 здесь стартовал флешмоб «Водный бум». Народ больше часа поливал друг друга из водяных пистолетов, насосов, брызгалок, пэт-бутылок и даже ведер. Под финал наиболее предприимчивые ребята попытались в качестве «тяжелой артиллерии» использовать центральную струю фонтана, направляя ее в нужную сторону руками.

Организаторами мокрого флешмоба стали Анастасия Чайка и Игорь Горюнов. Ребята признались, что идея пообливаться на площади возникла спонтанно в один из жарких летних дней. «Решили вспомнить, как это было в детстве», - говорит Игорь. Свой призыв уделить один день водным процедурам организаторы разместили в социальной сети. И молодежь откликнулась.

На место битвы, к площади Победы, каждый из участников моба пришел с собственной тарой, заполненной водой. Но позже в ход пошла вода из фонтана. К финалу битвы уровень воды в бассейне фонтана значительно понизился - ребята выплескали не одну сотню литров.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
4 липня 2012 г. (08:32)
03.07.12|21:13 | Аноним Ты вообще о чем??? Какие гадости??? Какие нафиг пошлости!? Люди просто собрались повеселится, а вы тут начинаете... Сами-то ничего не умеете, только в интернете сидеть! Завидно, так и скажите!
Аноним
3 липня 2012 г. (21:13)
Да, Алена, для таких как ты есть, что вспомнить, то же совокупление в парке на выпускной. Все вы несчастные, не имеете ничего хорошего, как будет что вспомнить.Вообще одуреди. Только и знаете гадости сделать, потому, что о них можно сказать - будет, что вспомнить. Знаете, ничего вы не умеете, ничего не хотите, кроме пошлости. Почитали бы книжку или стихи выучили.
Мешканец-Алене
4 липня 2012 г. (09:09)
Да,им завидно.У самих никаких развлечений небыло,кроме как совокупление в парке,вот и бесятся.Старухи Шапокляк,да и только!
Алёна
3 липня 2012 г. (17:02)
Блин, ребята, всё было супер! и кстате...ктото там писал про инкубацианный период 8 дней? так вот... ФИГ ТАМ! всё отлично! со многими общалась, ни у кого ничего нет. и нечего тут ерунду плести, организаторы не из цервки, уж поверьте, Настю я знаю. Просто действительно достало однообразие. и кстате если бы КТО-ТО из городской власти был против, то прикрыли бы это дело, рядом, если вы видели,была милиция, машина стояла, они следили за тем что бы просто это развлечение не вышло за рамки , и оно не вишло,было всё супер! так что видимо высше стоящие органы БЫЛИ НЕ ПРОТИВ!!!!!все довольны, кроме тех кто не учавствовал, а сидел дома в интернете. Почаще бы разных флеш-мобов, так появляются новые знакомства,есть что вспомнишь, без разницы какой именно флеш-моб, просто нужно вытягивать народ, веселиться, проводить время вместе! Всё было супер!
Аноним
3 липня 2012 г. (16:02)
Организовать можно, да еще как можно. Только вот за что иванова зарплату получает вместе с кучей бухгалтеров. Выгнать нафик вместе с ее конкурмами, глядишь бюджетные деньги б сэкономили
Неврипитолог
3 липня 2012 г. (15:04)
Если бы вы после Дня города в парке устроили акцию под девизом-" Сам насрал-сам убрал", то вас засыпали бы аплодисментами. А дурью маяться много ума не надо.
Аноним
3 липня 2012 г. (13:03)
Все было просто супер!!! И если кому-то не нравится, пусть свое мнение при себе держат! Люди собрались развлекаться, вспомнить детство, и было очень весело! И не надо тут рассказывать про грязную воду и все такое, по- моему всем было пофиг на грязную воду, все веселились и было замечательно. Большое спасибо организаторам!!! :-P
Мешканец-Чаппе
3 липня 2012 г. (09:26)
Неужели вы себе так удачно добавили,что и показать не стыдно?Ну покажите.Желательно-фотки,видео.Только поосторожней с этими вещами-если мозгов мало,реагентами не злоупотребляйте!
Для куку
2 липня 2012 г. (18:05)
Он же пистолет, он же шмайсер, но же гауляйтер, он же великий плиточник, он же четырежды не судимый, он же... :-)
куку
2 липня 2012 г. (17:45)
Кто такой Дрыщ?
Мешканец
2 липня 2012 г. (17:57)
То что воду в фонтане менять надо хотябы раз в две недели-это да.Ну реагенты добавлять всякие.Но в городском бюджете на это должна быть статья...А гадят,извиняюсь,и в море,так министерство туризма Украины никто в халатности не обвиняет и водные атракционы из-за этого не закрывают.
Аноним
2 липня 2012 г. (17:59)
Вы не знаете кто такой Дрыщ?Это же лицо Партии Регионов!
Чаппа мешканцу
2 липня 2012 г. (18:01)
Я вам покажу куда реагенты добавлют-сначала в мозги!
помогите, окружают...
2 липня 2012 г. (17:17)
Очень "милая" картина,на концерте в Киеве дочка Кучмы с Пинчуком мило и непринужденно беседуют с мужем Элтона Джона,а рядышком вся постсоветская правящая "элита". Воры и пидерасты правят бал по нормам морали в украинском обществе. Воры и пидерасты объеденились в "страстной заботе"о наших нравах и нравах наших детей . Какие претензии можно предъявлять представителям местечковой власти в каком-то Мухосранске,если ими управляют воры и пидерасты из Киева,которые именуют себя филантропами,бизнесменами и чиновниками. ]:-o ]:-o ]:-o
кот
2 липня 2012 г. (17:24)
Убедили насчет евангелистов...а насчет санитарии?
кот
2 липня 2012 г. (16:36)
Хренею с защитников ныряния в нечистотах.Любые ответы,кроме тех,что о санитарии.Во что значит евангилисткая дрессировка.Ему-бритое,он-стриженое.
Инкогнито для Кота
2 липня 2012 г. (16:49)
Кот, ты читать разучился? Тебе же русским языком написали,что ФЛЕШМОБ ОРГАНИЗОВАЛА НЕ ЦЕРКОВЬ! Ты как будто себе в голову вбил что всё что организовало не городское управление, то обязательно организовала церковь.
Инкогнито
2 липня 2012 г. (15:03)
Аноним, ну так приди в следующий раз и проконтролируй. А то здесь писать, все молодцы, а действительно что то полезное сделать мало кто способен.
Скиф
2 липня 2012 г. (15:36)
Хм. А почему действительно, не сделать страницу предложений по проведению мероприятий, где горожане могут высказать свое мнение. Но только страницу, где будут расписаны будущие мероприятия. Там же можно и оставлять свои предложения. Кстати, по поводу критики. Любитель "церквей из Америки". Не надо тут ёрничать, если у Вас не хватает мозга понять что украинцы вымирают массово, если Вас в этом не убеждает статистика, то Вы редкой души имбицил. А если Вы понимаете что нас травят ваши хозяева, но все равно пишите такую чушь, то Вы редкой души гандон.
Инкогнито для Скифа
2 липня 2012 г. (15:45)
Последнее предложение убило :-) :-)
Kompas-m
2 липня 2012 г. (15:49)
Предлагаю тему для флеш-моба: - кто больше соберет на улицах города пустых пивных банок (бутылок, пэт-тары). Хотя, это, больше будет похоже на квэст. Зато весело и полезно!
Аноним
2 липня 2012 г. (14:57)
Если бы (не дай Бог!) кто-то из мокрых флешмобовцев сломал себе шею или еще что, кто бы отвечал? :-(
Инкогнито
2 липня 2012 г. (15:01)
Полностью согласна с Прохожим(Василием), вместо того что бы здесь критиковать и говорить что как это плохо, ВЫ могли бы что то полезное сделать, как то помочь организаторам, посоветовать что то. А так, ВЫ сидите перед мониторами и пишете разную чушь. Организаторы действительно никак не относятся к церкви, они такие же обычные люди как и ВЫ, просто у них хватило смелости устроить что то грандиозное для молодёжи. И если уж ВЫ такие умные, то давайте, придумайте какой нить полезный для города флешмоб. Что бы и НАМ было интересно и для города полезно. Как придумаете, напишите, а то самой стало интересно, что же ВЫ можете посоветовать :-).
прохожий
2 липня 2012 г. (14:02)
А вы не думали что организаторы это сделали для того чтобы подростки выбрались наконец то со своих домов и оторвались от интернета...лучше проводить время так чем в соц сетях или того хуже где-нибудь в подворотнях!Организаторы,вы УМНИЧКИ!!!!!!не слушайте никого!Все только и любят критиковать,а сами бы хоть как-то попытались вытащить народ из дому!У нас маленький город и развлекаться негде,кроме как пить пиво в барах..лучше чтоб было так да?????лучше будет если ваши собственные дети станут наркоманами и умрут в 20 лет??Вы этого хотите???И кстати организаторы никакого отношения к церкви не имеют,чтоб вы знали!!!!!!И на ваши дебильные комментарии внимания не обращают!Хотите выговорится,приходите 7 июля на площадь и в лицо им это скажите,если смелости хватит!!!!Будет новый флешмоб,городского имущества это касаться не будет!И кстати,а то что обычные люди каждый день купаются в этом фонтане на площади вас не волнует??почему городские власти никак на это не реагируют,а на какой-то флешмоб от людей сразу такая реакция????И вообще кто вы такие , чтоб критиковать???Вы сами то хоть что-нибудь сделали для того чтоб хоть как-то привлечь людей быть более активными???Если нет,то пожалуйста перестаньте обсирать обычных людей,которые пытаются помочь!!!!!Организаторы - вы лучшие,и не слушайте никого)))Василий,г Мелитополь,47 лет!!! ;-) :-P
Мешканец.
2 липня 2012 г. (12:53)
Какая богатая фантазия.Но каждый видит в любом мероприятии только то,чтоему хочеться видеть.Если вы продумываете возможность спланированного отравления детей во время проведения массовых меропреятий-вам по меньшеймере к психиатру,в вас вселился Бармалей.Но больше всего,как я понимаю,вас бесит то,что эти ребята посещают церковь.Пиво не пьют,не матерятся-изгои,ату их!
Alex
2 липня 2012 г. (13:01)
Настя няша и молодец. Кому противны мероприятия такого рода - пусть сидят и задротят в ВК, делов-то.
Евгений
2 липня 2012 г. (13:16)
Все такие умные, критика-критика. Почему же тогда не помогли Анастасии Чайке и Игорю Горюнову в проведении флешмоба или не подсказали как лучше его провести? Да потому что всем пофиг. Все жалуются на город, а когда кто-то пытается взять инициативу в свои руки, то сразу же идёт критика и глумление. В таком случае, пусть городские власти построют действительно что-то ценное, какой-то развлекательные комплекс, пусть установят хорошие аттракционы в парке. Пусть хоть что-то сделают для молодёжи города. А то, что хоть кто-то хочет попытаться разбавить весь этот смуток, так радываться надо и поддерживать их.
Скиф
2 липня 2012 г. (12:18)
Был на площади, наблюдал за флеш мобом. Абсолютно согласен с авторами, которые считают это флешмоб вредным. Нет, если бы фонтан посторили как положено и как изначально планировали ( не с одним отстойником как сделали), то водичка б там не цвела, да и проблем бы меньше было для горожан, потому что даже мимо фонтана идешь пыль водяную все равно вдыхаешь. А так, радуйтесь что они в водичку ничего не подлили, а ведь могли же? Хотя, давайте подождем. Сколько там инкубационный период к примеру сибирской язвы? До 8 суток...
хуторянин
2 липня 2012 г. (11:19)
Ваш Дрыщ сам из евангелистов,так чего то это не будет способствовать?
Аноним
2 липня 2012 г. (11:44)
А че, хорошую развлекаловку пастор ихний придумал. Фас! - и побежали девахи мокрыми сиськами трусить :)
Аноним
2 липня 2012 г. (10:45)
Не стыдно, такую фигню делать на площади ПОБЕДЫ!
vk'a
1 липня 2012 г. (19:33)
да нафиг им спорт?! они тяжелее мышки с клавиатурой в руках ничего не держат, только хренью занимаются.
модератору:
1 липня 2012 г. (13:47)
Обоснуй удаление коментариев! нецензурки ведь не было
чмыренок
1 липня 2012 г. (19:56)
У нас соседи, этажом ниже, из этих - грантоедов и организаторов флеш-мобов. Каждую среду и субботу у них "богослужения". Все "алилуйя" кричат под рок-музыку. Баптисты короче. то ли "Новое поколение", то ли "Благодать".
кривое зеркало
1 липня 2012 г. (19:58)
Предлагаю флеш-моб под называнием "Гол как сокол". Устроить пробежку активистрв голышом из парка на площадь и назад,с целью привлечения внимания общества к нищенскому положению студенчества и молодых семей в Украине. Бежать будет молодехь(не путать с Комитетом по делам семьи и молодежи),поэтому зрелище будет природно красивым и неподдельно интересным для зрителя.Участники в первый раз будут стесняться,а потом привыкнут и будут каждый год мотаться голяком по центру любимого города в поисках мстины.Коль пускать молодежные мероприятия на самотек,то уж не в чем себе не отказывать,зато пиара будет на всю интеркультурную Европу.
Аноним
1 липня 2012 г. (14:02)
Кто такие эти Анастасия Чайка и Игорь Горюнов? И почему они без разрешения ЭТО организовали в центре города? Взяли б эти организаторы да все дома учинили.
кривое зеркало
1 липня 2012 г. (15:08)
Все эти флеш-мобы(на украинский язык никто перевести не удосужился),устраивают "грантоеды"от евангелистских церквей,как и парад мыльных пузырей и "Добрый Мелитополь" и т.п. Каждая акция, на которую выделяються деньги из-за рубежа,имеет свою сверхзадачу заложенную в требованиях по гранту,и продуманную хорошими специалистами.Но нашим руководителям недосуг внимательно контролировать и курировать иностранные соцальные пиар -проэкты но территории Украины,особенно в работе с молодым подсознанием.Наши предпочитают "развлекуху" для электората и собственный пиар за чужой счет(смотрите - народ развлекаеться - мы работаем). А сколько реальной пользы для украинской молодежи приносит тот или иной разжиж морали(не все грантовые мероприятия по целям и содержанию одинаковы),никто думать и не собираеться,лишь бы "на шару"в бубен били,а местные СМИ все это пересказали, как успехи команды профессионалов.
dfgdfgdgd
1 липня 2012 г. (15:13)
Организаторами мокрого флешмоба стали АНАСТАСИЯ ЧАЙКА и Игорь Горюнов ____________________________________ 01.07.12|13:03 | Автор ЛЮБОВЬ ЧАЙКА __________________________________________________ интересно...
Инкогнито
1 липня 2012 г. (15:31)
Комментарии большинства из ВАС не уместны, так как всё прошло просто замечательно. ВЫ все готовы "обсирать" то на что каждый из ВАС даже не решиться устроить. Ребята решили хорошо провести последний день июня, так почему ВЫ лезите со своими порядками и нравами. ВЫ наоборот должны их похвалить за то, что они наконец то "оторвали" свои пятые точки от стульев, "бросили" Интернет, и пошли развлекаться. А вместо этого ВЫ, сидя по ту сторону мониторов, спрятались за маски полиции нравов и комментируете это как неподобающее поведении. Мне стыдно за ВАС. Имейте хоть чуточку уважение к окружающим вас людям. PS Флешмобы проходили, и будут проходить, как бы вам это не нравилось.
Аноним
1 липня 2012 г. (16:12)
похвалить за то, что в фонтане уровень воду упал? и так насосы там дохлые, смотрите чтобы еще дохлее не стали. А если вдруг станут - имена организаторов флеш-моба любезно предоставлены Мв :)
рядом живущий
2 липня 2012 г. (08:12)
А какие у них вообще мозги?Пастор сказал-значит впэрэд!Только потом мне своим мальчикам тяжело объяснить,что ИМ нельзя по жаре в фонтан,а баптистам можно.Или в Украине так идолжно быть?Вы полудурки хоть соображаете последствия своего примера?
Аноним
2 липня 2012 г. (08:18)
И Чаппа получатся дурак,и Резник...одни опарыши правы
Фельд
2 липня 2012 г. (08:26)
Присоединюсь к последним двум комментариям! Ну и к коту. Панове, знаете в чем смысл устроения и проведения флеш-мобов? А в том, чтобы привить участникам мысль, что антиобщественное поведение - это нормально, изучить способы управления толпой, проверить, насколько толпа управляема ... ну а потом, глядишь, в нужный момент флэш-мобщиков можно заставить делать что нужно организаторам - погромить что-то, да хоть пойти всем и повеситься на столбах! Обратите внимание - флеш-моб НИКОГДА не направлен на что-то полезное илои разумное! Ну вот уже в дерьмовой воде купались, завтра будут дерьмо жрать, а послезавтра - да повесятся по приказу организаторов! А нам тут пишут "зато в криминальную хронь не попали!" Да это само по себе криминальная хронь!
неравнодушный
1 липня 2012 г. (16:55)
Да мыльное счастье продлилось мокрой забавой. Следующий этап на площади будет с детскими горошкам и называться он будет " Вспомним родной горшок,детства радостные звуки: кто дальше писанёт, с кто сильнее пердит, к то больше слюней в баночку соберёт ]:-o
Инкогнито
1 липня 2012 г. (17:05)
Какие ВЫ все умные. По ВАШЕМУ нам лучше сидеть дома и вообще никуда не высовываться? И дальше портить зрение перед мониторами? Мало того, ВЫ ещё и жадные. Уровень воды? ВЫ сразу побеспокоились об этом. Нормальные люди сразу бы подумали хотя бы о том, что вода была грязная или кто то мог заболеть, так нет же, ВСЕМ на это наплевать. Повторюсь, МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС, ВЗРОСЛЫЕ.
кот
2 липня 2012 г. (09:13)
Ну и нафига они мне надо?Лучше всех их к Дрыщу.
Аноним
2 липня 2012 г. (09:17)
Вас ист Дрыщ?
для Инкогнито
1 липня 2012 г. (17:37)
Тебе стыдно за взрослых. А ты что, школота?
Инкогнито
1 липня 2012 г. (17:40)
Ну да. Мне всего 14:D
vk
1 липня 2012 г. (18:04)
вас никто за монитором сидеть не заставляет,!!!! спортом занимайтесь!! а не фигней страдайте....
кот
1 липня 2012 г. (18:10)
Почему тогда одних привлекают как хулиганов за обливание водой с фонтана,а других МВ пишет героями?И как смотрит на это СЭС,которая предупреждала,что в фонтане даже руки мыть нельзя?А организаторы вообще когда нибудь про микробиологию. слышали?А то что от такой воды бывает элементарная срачка и конюьктивит с осложнениями ,тоже?Мудаки вы ребята,с большой буквы.И неучи.
Маричка
1 липня 2012 г. (18:27)
флешмоб и до Мелитополя добрался, молодцы ребята! а для особо "обеспокоенных" хочу сказать -это лучше чем в "криминале" появилась бы еще одна новость...
кот
1 липня 2012 г. (18:32)
кстати за "пользование струей фонтана" прошлым летом ошрафовано через суд 3 человека как за м/х-во.А главный "струйщик" тов.Чаппа угрожал сгоранием мотора при этом"пользовании" и огромным иском в суд на учинивших неподобство.
коту
1 липня 2012 г. (18:34)
У нас в Мелитополе каждому свое-кому флэшмоб,а кому за такое же-15 суток. :-P
Аноним
1 липня 2012 г. (18:39)
А шо Чаппа?И не вякнул?Или он ишо на морях отдыхат?
пострадавшая Маричке
1 липня 2012 г. (18:44)
Упаси тебя бог в эту "водичку" нижнюю часть тела окунуть.Задолбаешься бегать лечиться.А если еще стойкий к антибиотикам штамм схватишь...тут тебе и мочевой и вульва и ...в общем толко успевай отстегивать врачам...у Меня Маринка сестра с прошлого лета мучиться.
Аноним
1 липня 2012 г. (19:14)
Почему ты все время кричишь, что тебе стыдно за взрослых? Фонтан это тебе что аттракцион на который злые взрослые не пускают детей? Для этого его делали? Хотите флеш-моб? Пожалуйста, вот вам флеш-моб: вымойте все обоссаные лифты, сотрите дибильные надписи (графитти их язык не поворачивается назвать) и попробуйте хоть неделю не брать в рот сигарету! Абалденный флеш-моб получится. По поводу того что мол нам надо беспокоиться что вода грязная) деточка я тебе так скажу : может нам еще и беспокоиться что ты в трансформатор завтра зелезешь? Как чуть хочется повалять ваньку, так это вы большие-взрослые все, а как за что-то отвечать так вы дети, а мы плохие взрослые. P.S. очень не плохо бы было привлечь к ответственности, хотя бы за хулиганство или порчу городского имущества. Это вам не пузыри пускать или фонарики.
Аноним
1 липня 2012 г. (19:21)
Было классно а если вам не нравиться держите своё мнение при себе :-P
Аноним
1 липня 2012 г. (19:26)
Всмысле? Классно чтобы кого-то привлекли?+1!
Аноним
1 липня 2012 г. (19:27)
Все этим флеш-мобом остались довольны, а ваши комментарии по поводу грязной води и болячек не к чему сильно вы правильные, а вы посмотрите на свою жизнь она скучная, а наши организаторы правильно и сделали что организовали его надо же как то развлекаться в жаркие дни..они молодцы! :-P
Аноним
1 липня 2012 г. (19:30)
Даа....надо по чаще такое делать, все остались довольны и дети и взрослые,и все проходили с улыбками на лицах :-)
Аноним
1 липня 2012 г. (20:30)
Да, прикольно но в том году лучше было))
чмырю
1 липня 2012 г. (20:35)
Ты видел на каких тачках разъезжают эти "верующие"? Америкосы очень лихо подкармливают всякие новые поколения и иже с ними. Живут они по очень интересным "законам". "Десятину" отдай. На церковь отдай.
гость
1 липня 2012 г. (20:53)
А как на это безобразие смотрит Сергей Георгиевич Дрыщ???
Аноним
1 липня 2012 г. (21:17)
А Дрыщ сам из коренных "новопоколенцев",и ему все пофиг,если не мешают гребти бубло.Для него церкви различных конфессий-это разные клубы по интересам.У него одна вера-в бубло.
почти участник
1 липня 2012 г. (21:33)
То что в моче и нечистотах купались-мелочи.То что закрывали подачу воды-тоже мелочи.Насос ведь сгорит потом,не сейчас.А сейчас главное-нам весело.Как на настоящей дурке.Слава Исусу!
мама
1 липня 2012 г. (21:42)
Не могла своего сына отучить от купаний в фонтане,спасибо знакомой с кафедры зоологиии,пригласила в гости и попросила моего Диму принести водички с фонтальчика на площади.Когда Дима посмотрел под бинокуляром на каплю воды,ему стало плохо.Когда я посмотрела...мне до сих пор плохо.Вот я и советую весельчакам-сделайте то же.Пока ЭТО живет в фонтане.
Аноним
1 липня 2012 г. (22:27)
Справжни украинцы гавна не боятся! ;-)
Болгар
1 липня 2012 г. (22:33)
Вот такой хренью уничтожают будущее страны
инсайдер
1 липня 2012 г. (23:57)
01.07.12|20:35 | чмырю - подкармливают их лохи-"прихожане" десятинами, в америке предводителей только учат правильно рулить лохами. И нельзя сказать, что хлеб свой они зря едят. Организация в этих сектах на голову выше нашей православной. У наших только прейскурант висит, и если денег нет - Бог тебя не любит, пшел отсюда. А у "них" - взаимопомощь, совместные покупки качественного барахла по смешным ценам, куча позитивных мероприятий вроде таких флешмобов, и многое другое. И самое главное - полезные знакомства, многие только за этим туда и идут. ;-) Правда, рассудок сохранить сложно - промыв мозгов там на высшем уровне, как и всё остальное.
житель пл.Победы 2мешканцу
2 липня 2012 г. (09:27)
Ты че -мешканец свинарника?Сколько в прогретой воде сохраняется кишечная палочка?или плевок туберкулезника?че ты тут чмо хрюкаешь?детей своих туда посылай,устроили тут пример для подражания.У нас тут жильцы коллективное письмо в исполком накатали,для принятия мер.Так что ждите-приедут.
ZMIY-инсайдер
2 липня 2012 г. (06:05)
"...промыв мозгов там на высшем уровне, как и всё остальное." - Молодца! Лучше не скажешь.
ликбез
2 липня 2012 г. (10:32)
А зачем в своих креслах сидят Донец и Иванова,ведь уже не первое мероприятие в городе имеет безответственно- негативное содержание. С десяток ничем не оправданных конкурсов красоты( Мелитополь наверное чемпион мира по конкурсам красоты),несмешной День смеха, все эти флеш-мобы от евангелистов, разжижающие и промывающие молодые мозги.Недорогие чиновницы,если вы действительно не понимаете опасности того вреда обществу,которое вы приносите своими действиями и бездействием,прочтите что-нибудь о своей профессии или нанимайте на работу сведующих людей.Евангелисты - основа оранжевой смуты. Их хорошо подготовленные специалисты получили в Мелитополе возможность эксперементировать со своими наработками не только в рамках прихожан своих церквей,но и на общегородском уровне(это в мире нигде не позволяют),а вашему жлобскому мэру все равно,чем пичкают горожан,лишь бы денег на культуру не тратить.Вы усиленно делаете вид,что заботитесь о моральном и культурном уровне горожан,но ваша неискренность и скупость большинству видна,вот это и порождает негативную реакцию на вашу подрванную активность.
Мешканец
2 липня 2012 г. (07:23)
Такой бред пишут...Что бы "спалить" насос,нужно одновременно заткнуть ВСЕ сопла фонтана полностью,и удерживать минуты полторы-две,и то не факт.+релейная защита.)))Кстати,неплохая идея-соревнование команд,кто дольше фонтан без воды оставит-мощные парни пытаються руками перекрыть все сопла,а девченки их визгами подбадривают.Счет-на секунды.По такому поводу не грех и замену воды в фонтане проспонсировать.)))Про фонтан,полный мочи и кала мог написать толко человек,который сам в фонтан и гадил.Так вот и посвятите свое рвение тому,чтобы у нас в городе был не калоприемник,а ГОРОДСКОЙ ФОНТАН,в котором в жаркую погоду умыться можно!
Алёна
4 липня 2012 г. (13:27)
Слушай ты, аноним замолчи уже! а на выпускной я не пошла кстате,хотя он был, так что не лезь своей мордой в чужую жизнь. а то что ты хочешь стихи учить, или читать это твои проблемы а мы делаем что хотим.пошлости нет в том что ребята с 5ти лет до 20 грубо говоря пообливаются водой. дети приходили с родителями, взрослыми людьми и они довольны.
Алене
4 липня 2012 г. (17:14)
Тебе, Алена, не стихи учить, тебе бы русский язык подучить. Стыдно в выпускном классе столько ошибок делать. А на выпускной ты действительно не ходила, ты была в парке. И в отношении зависти. Так могут написать только дебылы, которые в школе не учились, а думали о парке,как раз о том самом, как ты. А стихи? Что стихи? Таким, как ты стихи не читают, и рук не целуют. Таких, как ты, пользуют в том же парке или в фонтане, какая разница.
Аноним
4 липня 2012 г. (19:14)
04.07.12|17:14 | Ты достал уже!!!! Успокойся наконец-то! Не указывай кому стихи учить, а кому читать! И твое мнение никого не интересует!
Аноним
5 липня 2012 г. (05:25)
Ален Алэны защищают. Они в горах женщинам руки не целуют и стихи не читают
избиратель Скифу
5 липня 2012 г. (12:37)
Что же Вы ,кандидат в Народные депутаты от "благородных коммунистов" столь неприличны в высказываниях : "о мозгах,имбицилах " и последнее слово не на высоте. Показали истинно высокоинтеллектуальное и высокоморальное коммунистическое лицо.А насчет примесей в водичке,вообще не понятно-воспаленное воображение. Насчет церквей не нужно злословит,каждый свой путь выбирает самостоятельно и ответ за свой выбор держит сам.Принудительно в церковь никого не загоняют.Насчет десятины тоже не стоит:чтобы процветало государство,собирают налоги,чтобы дом не рухнул,оплачивают коммунальные услуги,чтобы партия сильной была ,членские взносы существуют ,надеюсь дальше сами продолжите.
горожанка
5 липня 2012 г. (15:23)
Идея флеш-моба с использованием ЧИСТОЙ воды - отличная. Идея с добавлением воды из городского фонтана - ОТСТОЙНАЯ! Думаю, ребята просто в азарте, увлекшись своим занятием, не подумали об этом. Но с другой стороны - рядом проходили взрослые. Почему же их никто не остановил, не запретил трогать воду из фонтана? Зато теперь все умничают. А вы, организаторы и участники, вам не стыдно за ваши комментарии? Только и читаю: "вы скучные", "вы нудные"... Зачем вы так? Считаете, что вас тут обижают необразованные и глупые люди? Игнорируйте! Но не надо отвечать тем же. А то ведь получилось, что вы ничем не отличаетесь от той "серой массы", на которую так не хотите быть похожими.
аргумент?
5 липня 2012 г. (16:41)
"...мы веселые,потому што помоями обливались..."А то что не пронесло одного,это еще не значит,что не пронесет остальных.
Драйзер
6 липня 2012 г. (14:58)
Комментарий удален
Аноним
5 липня 2012 г. (21:31)
05.07.12|16:41 | аргумент?, Нет, не аргумент!
Аноним
6 липня 2012 г. (13:21)
Да пусть дурачатся. Вот, если я тетка, 50 лет, нацеплю на себя табличку "Обними меня", - меня муж с дому выгонит, а начальник. Начальник, наверное, инфаркт получит, впрочем, как и все сотрудники.
shvonder
7 липня 2012 г. (07:39)
развелось у нас баптистов как собак нерезаных...в ссср их мочили и праильна делали....казлы....лучше б бизнесом занимались. ]:-o
аноним
25 липня 2012 г. (11:11)
дааакс классненько было...)) нечё не скажеш :-) ;-) :-P

Схожі новини: