Мелитополь. Директор колледжа погорел на взятке

Переглядів: 3966

31 травня 2012 09:49

Мелитополь. Директор колледжа погорел на взятке фото
Председатель приемной комиссии, используя служебное положение, требовал и получил взятку в размере тысячи долларов за прием абитуриентки на бюджетную форму обучения. После того, как деньги перекочевали в карман к чиновнику, в его служебный кабинет вошли милиционеры. 30 мая по материалами, собранным работниками ГСБЕП, Мелитопольской межрайонной прокуратурой возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 368 Уголовного кодекса Украины. За получение взятки действующим законодательством предусмотрено лишение свободы сроком до 12 лет с конфискацией имущества.


Имя:
Ваш комментарий:

не такой как все
31 травня 2012 г. (10:00)
неплохое продолжение! сначала Ваня Аносов, теперь второй экземпляр, правильным путем идем товарищи! может наши дети скоро будут учиться "без взяток"? честно, сомневаюсь конечно, сами ведь родители "тычут" - на только сдай экзамен! надо работать одновременно в двух направлениях! эй, студенты! да перестаньте вы бояться преподов! пусть они начинают вас бояться!
Царь
3 липня 2017 г. (02:58)
Привет б
кто "герой" на сей раз
31 травня 2012 г. (10:13)
в городе 3 колледжа: медицинский, автомоторный и сельхоз. кого взяли?
pop
31 травня 2012 г. (10:37)
Формально при даче взятки рискуют обе стороны: берущему грозит до 12 лет лишения свободы по статьеУголовного кодекса, но дающему - до 8 лет Но если уголовные дела против берущих хоть и редко, но возбуждаются (например, в прошлом году на взятках попались 6 налоговых ментов - и это на всю страну), то об ответственности дающих почти ничего не слышно. И на то есть объективные причины. далее почитай скопируй в поиск ((Кому,как и сколько давать в "лапу".Инструкция по даче взяток. ))
гость
31 травня 2012 г. (10:47)
Говорят, что Роздольского (медицинский). За каие шиши он в Таиланд ездит?
Бендер
31 травня 2012 г. (11:26)
Это каким нужно быть дебилом чтобы платить 1000 баксов за поступление в бурсу. Если даже на это нет ума зачем тогда жить и портить воздух???
Аноним
31 травня 2012 г. (11:34)
В медколледже терь вакансия директора :'(
ДЛЯ" НЕ ТАКОГО" КАК ВСЕ
31 травня 2012 г. (11:35)
на ситуацию в педунивере ни как не повлиял,арест ректора,более того ....... учиться стало дороже! с уваженим выпускник мгпу-2011.
Аноним
31 травня 2012 г. (11:42)
Если бы еще за директрисой автомоторного присмотрели. Там по интересней... Жучка еще та!
валя
31 травня 2012 г. (14:45)
А Роздольского жаль, он один воспитывает своих дочерей.
Аноним
31 травня 2012 г. (15:03)
Меньше надо руководителей заставлять делать ремонты, ложить плитку, менять канализацию и водопровод. Уже сели вкрай на голову (сделали молодцы, а как ни кто не спросил). Пусть государство откажеться от садов, школ, ПТУ, коледжей и институтов, денег на их содержание все равно не выделяют. А Роздольского жаль.
Фельдшер
31 травня 2012 г. (15:29)
Аносов, Раздольский...та, все мы не без греха... ...только это руководители у которых и дело не страдало и которые вверенные им заведения держали на уровне. ....а теперь, педуниверситет потихоньку скатывается к уровню пту.....жаль будет, если такое произойдёт с медучилищем... Раздольский реально толковый как руководитель...мне его тоже жаль
друг
31 травня 2012 г. (16:43)
А ведь сдают людей те,кто несет и реально надеется просунуть свое дитяте.НЕльзя же такой сволочью быть!Идешь за помощью с камнем за пазухой.Если такой правильный так не неси деньги.А так падлючить последнее дело.Сам себе яму роешь.Нормальный мужик Раздольский.Не хуже других и не больше других берет.
DoK
31 травня 2012 г. (17:43)
Да всё правильно! Мы уже захлёбываемся от коррупции! Куда ни сунься, будь-то больница или ВУЗ - везде дай, дай и дай ... Мало того что за обучение вылаживаешь непомерные для простого человека деньги, так ещё и последнюю рубашку снимешь с себя на взятки. Граждане, почаще обращайтесь в Гос. Службу по Борьбе с Эконом. Преступлениями! Сколько можно кормить эту гнилую систему?
Аноним
31 травня 2012 г. (18:13)
Медколледж, Как же. Ведь оттуда вся гниль среди мед работников. А в Мелике все медработники вімагатели - суду и не снилось.
Аноним
31 травня 2012 г. (19:47)
это пердуны своего продвигают-----правильного.А взятки берут ВСЕ и не в таких суммах.
Не согласный
31 травня 2012 г. (21:35)
Дорогой, ДоК, а в Гос. Службу по Борьбе с Эконом. Преступлениями сколько надо дать чтобы дела небыло? Вот то то и оно! Первые вымагатели там. А когда у работника этой службы чадо (не очень умное) собирется поступать, что он сделает?
DoK
1 червня 2012 г. (01:23)
Это уже другой вопрос! Это уже дело ВБ-эшников. Но если с тебя вымагают взятку - то нужно прямиком в ГСБЭП, а не покорно давать на лапу как будто так и надо!
без имени
1 червня 2012 г. (08:36)
УК предусмотрено лишение сроком до 12 лет. А сядет ли? Вот в чем вопрос! Отмажется!
ооо
1 червня 2012 г. (09:16)
а кому это Раздольского жалко стало? Урод и хапуга еще тот! А на счет своих детей, так он их не воспитывает, а хорошо обеспечивает - домами, машинами, и на работу у себя их всех оформил. А за границу по несколько раз в год отдыхать мотается на что, на зарплату бюджетную? Давно посадить надо было!
проектант
1 червня 2012 г. (10:51)
А с какого перепугу все решили, что это Роздольский? Какой - то пень вкинул в сеть инфу, что это якобы он. В Мелике три колледжа, так что не факт, что на взятке погорел именно Роздольский. Это раз. Во вторых у него не две дочери, а дочь и сын. В третьих ездит за границу на отдых- это правда, то в Таиланд, то еще куда-то. На зарплату директора, наверное.
я
1 червня 2012 г. (11:51)
о Раздольском как о толковом руководителе мог сказать только тот кто его не знает. На самом деле зажравшийся самодур, возомнивший себя собственником колледжа
ZMIY-я
1 червня 2012 г. (11:56)
Поддерживаю. Сказано грубо и кратко - но ёмко и точно.
знающий
1 червня 2012 г. (11:58)
Что это Раздольский уже всем известно, такие вещи у нас в городе утаить даже при большом желании очень трудно. А для "проектанта" - у него две взрослые дочери и сын
Евгений
1 червня 2012 г. (12:06)
То ли из инфарктного, то ли из инсультного блока был уволен врач с опытом для того, чтобы трудоустроить только выпустившуюся из института дочку Раздольского. Так что о детях (своих), мужичок заботится. Не о наших.
Аноним
1 червня 2012 г. (12:30)
Сын Раздольского, ещё будучи только бакалавром факультета физреабилитации, был трудоустроен в мед. колледж преподавателем (не имея на это никакого права!), тогда как специалистам по этому же предмету с квалификацией преподавателя ВУЗа было отказано. Точно не скажу, но скорее всего он работает до сих пор.
удачи
1 червня 2012 г. (13:03)
Да пусть люди зарабатывают, что жалко что ли, кто на что учился! Просто нужно знать меру и вовремя остановиться... Всех денег не заработаешь!!! ;-)
чужой
1 червня 2012 г. (13:08)
да у него там не только сын, и дочки, и зятья а еще куча мертвых душ оформлена. Проверочку бы бухгалтерии провести, много интересного увидели бы
правда
1 червня 2012 г. (13:44)
Да пусть зарабатывает, и детей своих обеспечивает только и о работе иногда думать надо. Я был в здании колледжа, дочь учится. Это же позор!!! Такие деньги за обучение берут и в таком состоянии колледж находится. Вы только на парадную входную дверь посмотрите - дальше можно не идти! И где же там "толковый" руководитель? 21 век на дворе. Хуже материальной базы учебного заведения в городе я не видел. А вот как взятки организовать - в этом он действительно толк знает
правда
3 червня 2012 г. (18:05)
проскура о.а. берет взятки в меде
справедливость
4 червня 2012 г. (10:59)
А всё таки Бог есть))),пан Роздольский!
Аноним
3 червня 2012 г. (23:15)
Дорогие мои, кто в наше время при возможности не возьмет взятку? И я не согласна с тем, что колледж гадюшник. За последнее время там много чего сделали! Во многих кабинетах сделали ремонт, закупили новые парты и стулья, купили кондиционеры в актовый зал и полностью сделали там ремонт, туалеты привели в порядок и поставили там евро кабинки! И вообще за три года моего обучения я ничего плохого не могу сказать! А взятка в размере тысячи долларов за бюджет это не много, учесть стипендию в размере 550 грн, что каждые пол года повышается!!! Ну не хватило мозгов поступить на бюджет... Да и люди...прежде чем осуждать кого-то следили бы за собой и тем, как бы вы себя вели на высокопоставленной должности!!!
Аноним
3 червня 2012 г. (23:22)
Проскура Оксана Андреевна (юрист ММК, а так же преподаватель по Праву и Развитию человека) со студентов, учащихся на бюджете, требует по 350 грн за оценку! Прошу обратить внимание на это!
точно правда
3 червня 2012 г. (23:23)
да, и я знаю про Проскуру О.А.
Аноним
4 червня 2012 г. (09:21)
кто то свой подставил
Аноним
4 червня 2012 г. (13:04)
А на что бывшие сотрудники налоговой и милиции открывают боулинг -клубы, кафе и рестораны? А судьи строят особняки в несколько этажей? На свою зарплату? Вот там, действительно, взятки и никого толком прищучить не могут. Все знают, кто хозяин, но ничего сделать не могут!!! А тут какой-то директор. И вообще лучше на бюджет не идти. Замучают вымоганием денег. Идите лучше на контракт. Так хотя бы если мозги есть и сам учишься, то деньги не вымогают за каждый предмет, как в том же педуниверситете.
Справедливость
5 червня 2012 г. (06:55)
Неужели всё так плохо? ведь есть же в колледже и люди, которые готовы поддержать, могут поговорить, улыбнуться, помочь советом; с кем хочется общаться и к кому хочется прислушиваться; к кому идёшь на пару без содрогания, а с радостью.
вадик столешников
5 червня 2012 г. (13:35)
то что берут-это конечно плохо и наказать нужно.другое дело что вы даете сами.половина из вас сама уже руку в кармане греет с мыслью,а сколько же дать?далее.вот вы претесь в институт и суете своих бестолочей туда за взятки.а кто же оттуда выйдет?а я скажу.бестолочь и выйдет.и лечить вас такое же чмо будет.и дома строить и детей ваших воспитывать тоже будет.так какого хера мы ноем что у нас все плохо?мы сами поучавствовали в этом.что дальше?а дальше жить с теми семенами что мы же и посеяли.и никто не виноват.кроме как мы сами.
irona
5 червня 2012 г. (21:51)
Мой ребенок тоже учиться в мед.коледже.На контракте. Но учиться сам. За два года никому ни за поступление ни за оценки денег не платили. И наверное проблема ни в том что берут взятки.......а в том родители что сами же дают,а потом ищут виновных.Вопрос: была бы проблема, если бы не родительское желание во что бы то ни стало обеспечить ребенка заветным бюджетным местом?
Аноним
5 червня 2012 г. (22:25)
моя дочь отучилась на бюджете. ни копейки не платили. преподаватели взяток не вымогали. ни на какие нужды денег не сдавали. зато школу с содроганием вспоминаю. четыре раза в год собрание и такое чувство что собирают родителей для сбора денег. а как вам обязательные подарки директору школы заучу и учителям для выпускников младшей(!) школы??? и не один родитель не возмутился.все глазки опустили и деньги сдали. это на вымогательство похоже. сами виноваты
shvonder
6 червня 2012 г. (07:33)
опа на пацан штуцер зелени взял....а вы пед проверьте...там налик не напрягаясь снимают....студенты дыбилы сами бабло несут - нужно не нести а учиться..... :-) =-O ]:-o
АНОНИМ
6 червня 2012 г. (11:24)
ТЕ КТО ПОДСТАВИЛ ЧЕЛОВЕКА ВОТ ЭТО ГНИЛЬЁ ЕЩЁ ТО ИМ ПРОСТО ЗАВИДНО И ВСЁ. НО ЕСТЬ БОЖИЙ СУД И ОН ВИДЕТ ВСЁ И ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЖИВАЮТ ЭТИ ЛЮДИ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ВЕДЬ НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ЖДЁТ ИХ ИХНИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ ИХ СУДЬБА ТЕПЕРЬ НАКАЖЕТ ПОХУЖЕ ВЕДЬ ВСЁ ВОЗВРОЩАЕТСЯ. :-)
АНОНИМ
6 червня 2012 г. (11:34)
да что правда о правда моя мать судья и она засудила человека за большие деньги а теперь мия дочь расплачивается за грехи бабушки она радилась с ДЦП и слепая а теперь я и мама верим в то что за грехи родителей платят дети и внуки и даже правнуки :'( :'(
карина мелитополь
6 червня 2012 г. (11:39)
А я хочу сказать что мы все люди и об этом не надо забывать сегодня мы а завтра нас :-|
Скиф
6 червня 2012 г. (13:46)
Мне нравится, что многие кричат "надо бороться с коррупцией". А кто бороться будет? Начнем с парламента и президента, это они утром просыпаются и НАЧИНАЮТ С СОБОЙ БОРОТЬСЯ. А теперь второй вопрос, а ну ка честно, сами себе - сюда можно не писать, скажите "А вы бы не взяли?". Да и вообще, разговор не о том. Если вы на необитаемом острове и вам предлагают кусок мяса, за место у костра, возьмете? А почему ? Потому что выжить надо? А мы сейчас чем тут все занимаемся? Выживаем. Вопрос же стоит так. Нас было 52 миллиона, стало 46. Реально проживает в пределах страны 40. Нас убивают, а все молчат. Войны не было, а 6 миллионов исчезло. Нас травят как тараканов, как не ГМО, так игрушки детям токсичные или меланин в детском питании. Вот о чем говорить надо...
друг
6 червня 2012 г. (16:48)
Раздольский действительно нормальный человек,а того кто это сделал ещё ждёт божья кара :-|
Аноним
7 червня 2012 г. (10:05)
Сколько злобы в людях. Не одобряю взяточников, но провокаторы еще хуже. И этого ребятенка его родитель теперь пусть в ПТУ пристраивает без взяток . А еще хорошо бы фамилию узнать, такая гнида во всем себя проявит. Это как Шапокляк в мультике- кошелек на веревке подбрасывала. А Раздольский не хуже и не лучше других - все руководители взятки берут. В системе горздрава устроитьсяна работу без взятки среднему или санитарке - нереально. А в ГорОНО -еще круче. ЕСЛИ КТО-ТО ДАЕТ ВЗЯТКУ - ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЗА ЧТО ДАВАТЬ.
Аноним
7 червня 2012 г. (09:51)
Аносов покруче брал, поймали, и что? Разве что из ректоров поперли. А взятки брать на кафедре он разве не будет? Раздольский по сравнению с ним - ребенок.
Этому, который "от нас"
7 червня 2012 г. (10:13)
Ты не от нас, ты от себя. И сам себе противоречишь: "молодец, что ПОДСТАВИЛ". Если подствил, то уже не молодец, жадный фраер. И согласно, что за подлость еще придется расплатиться(может, даже его невиновному бесталанному потомству). А 1000 долларов за поступление на бюджет - это не взятка, а подарок. Вы на судейских обратите внимание - на чем ездят, как живут. А насчет отдыха на Таиланде - у меня куча знакомых с рынка, которые ноют о низких доходах и поборах, но на официальную работу идти не хотят, а отдыхают не хуже раздольского.
просто
6 червня 2012 г. (21:56)
Ну, приехали, господа! Взяточник директор – нормальный человек, а того, кто осмелился его остановить – ждет Божья кара.Что то в жизни нашей все перепуталось. Может таких как Раздольский к государственным наградам представлять надо? Или лучше взятки узаконить, чтобы брали и не напрягались, ведь труд то какой! Только вот сумма взяток очень маленькая – всего штука баксов, скромно слишком, надо бы увеличить хотя бы раза в три. А прикиньте, сколько этих штук зеленых только за одну вступительную кампанию в карман этого человека ложится7 И это вы называете борьбой за выживание? А кто нибудь пробовал туда поступить без взятки или большого блата? НЕ ПОЛУЧИТСЯ, если вы не сирота, инвалид или из другой льготной категории. Вот так и получается, что бездари с оценками в аттестате 5 баллов студентами становятся, а с 8-10 баллами пролетают. тут и думай: хочешь чтоб твое чадо поступило выбора нет – неси. А по поводу Суда Божьего – так он для Раздольского и наступил. За все в жизни расплачиваться надо, не все же у других брать, иногда может быть последнее. Что ни происходит – на все воля Божья… того
шурик
6 червня 2012 г. (22:05)
Слушайте, я в шоке - маразм полный! Люди, опомнитесь! Кого защищаем? Своих? Сегодня "герои" - взяточники, завтра - убийцы... Как дальше жить будем, что детям оставим???
от нас
6 червня 2012 г. (22:23)
Молодец, кто подставил! Не у каждого смелости хватит на такой поступок, хоть таким путем прекратил этот беспредел. От многих спасибо! За что взятки брал? За какие заслуги платили? А люди там действительно хорошие есть, только руководитель дерьмо оказался, так репутацию заведения подпортил. Но сколько ниточке не виться - конец пришел
Скиф
6 червня 2012 г. (23:18)
Давайте еще раз. Коррупция, она есть везде. Только я говорю о том, что украл тысячу - сволочь, украл миллион - президент. Если уж бороться, так начинать бороться всюду.
галя
7 червня 2012 г. (12:10)
А вы думаете прийдёт на место Раздольского кто то другой да он так будет гребсти лопатой что не поздаровится ни студентам ни рабочим рукаводства хорошего не бывает он тех кто здал Раздольского первых с работы попрёт потому что знает какие это гниды. :-)
я
7 червня 2012 г. (12:59)
я в том году поступила на бюджет сама, ни копейки не платили родители - нет ТАКИХ денег. И учусь сама, на стипендию тяну, хотя знаю что деньги берут. и сессию сама сдаю, хоть и приходится пыхтеть и не спать ночами. А тех, кто его сдал жалко, и их ребенка тоже, платят те, кто не уверенны что поступят, им так легче. Жаль Раздольского - обычный средне-статистический директор. И взятки берут везде, и вы их сами даете и приучаете к ним.
Справедливость
7 червня 2012 г. (13:40)
Люди, опомнитесь! Сколько в Вас злобы и ненависти. Степень вины определит суд. А хоть бы кто-то написал: есть в колледже преподаватель такой-то, который помогает, поддерживает, не кричит, хорошо объясняет, не унижает, где надо улыбнётся, где надо слёзы и сопли утрёт.
Гале
7 червня 2012 г. (20:03)
Не думай о других, как думаешь о себе. Если бы ты идешь на такую работу и собираешься брать взятки, то ТЕБЯ НАДО ЗАДУШИТЬ, КАК ТАРАКАНА, а твою мать посадить в тюрьму, поскольку она не сделала аборт во время беременности с тобой. ЭТА СУКА БРАЛА ВЗЯТКИ, а эти студенточки - проституточки потом, оказывая медицинскую помощь, сдирают с тебя последнюю шкуру. И ЗАБЫВАЮТ, ЧТО ДАВАЛИ КЛЯТВУ ГИПОКРАТА. Вы посмотрите, что делается в городе с мед работниками. Почему они такие твари, да потому, что есть с кого пример брать. эТОГО СУКУ Роздольского ПОД РАСТРЕЛ И НЕ НИЖЕ.
психиатр
7 червня 2012 г. (21:22)
Да, город Мелитополь, Мелитополь - город... Вот истина, на лицо.
нина
8 червня 2012 г. (08:46)
Как можно так говорить про человека,да он берет взятки,но в тоже время он всегда помогал студентам!!Кто же в наше время без греха???А медецинские работники попадаються и нормальные...
ZMIY-нина
8 червня 2012 г. (09:08)
Если Вы всерьёз так рассуждаете, то Вы явно психически больны. Хотя, как я посмотрю, больных здесь хватает. И по всей видимости это заразно. Ребята! Как можно считать нормой дачу и получение взятки? И как можно взяточника называть хорошим человеком? Да если бы такой случай произошёл в 80-е, когда я учился в этом училище, ни кому бы и в голову не пришло оправдывать взяточника. Да, тогда тоже и брали и давали (конечно не так как сейчас, но было), но все понимали, что это ОЧЕНЬ ПЛОХО. А сейчас позиция такая: не берёшь и не даёшь - значит не умеешь жить (диагноз - лох). А берёшь и даёшь - ну и что? Ведь кто не без греха? Ребята, это НЕНОРМАЛЬНО.
Студенты ММК
8 червня 2012 г. (13:46)
Игорь Васильевич ,мужайтесь,выздоравливайте. МЫ С ВАМИ!!!
тоже студенты ММК
8 червня 2012 г. (18:07)
не знаем, кто выражает поддержку Игорю Васильевичу в этой ситуации, но мы, студенты, обсуждая эту тему не только не поддерживаем его, а скорее наоборот... Иначе как же тогда понимать что такое хорошо и что такое плохо? А как же разговоры о принципах, морали и ценностях в жизни? Или учим одно, а сами делаем наоборот, где же личный пример педагога? Позор какой! Нет, Игорь Васильевич, мы вас не поддерживаем, нам с вами не по пути. А здоровья мы искренне желаем нашим преподавателям и работникам колледжа и директору в том числе.И если действительно у вас сейчас проблемы со здоровьем, а не просто сбежали, потому что так нужно, выздоравливайте.
ZMIY-тоже студенты ММК
8 червня 2012 г. (18:57)
Ребята, хорошо сказано. Когда в середине 80-х я учился в ММУ у нас даже мысли не возникало, чтобы кому-то отстегнуть. Правда стипендию я после первого курса получать перестал из за троек, но что-бы давать на лапу - это было что-то запредельное. Слышали конечно что есть такое понятие "взятка", но думали, что это где-то там, но только не у нас. И вот верите или нет, но мы действительно гордились тем, что учимся в мед. училище. Вижу что сейчас всё круто изменилось и это очень грустно. А если ещё и сам директор - это уже полный абзац.
Аяй
8 червня 2012 г. (19:14)
Роздольский -Герой! Награду Ему награду!!!!! За то,что готовит ничего не смыслящих убийц в белых халатах,имея за это зарплату от государства и подаяния от жаждущих родителей будущих"специалистов". Вам в больницу завтра идти не страшно??? Или в аптеку если вас там встречает выпускница Роздольского,которая не знает формулу ВОДЫ, и считает ,что анальгин помогает при геморрое????? Потому что взяв штуку баков,он дает путевку в жизнь тупым безмозглым идиотам,которым глубоко наплевать кого и от чего и чем лечить??? может пускай на конкурсной основе, дети которые действительно имеют мозги и призвание получат возможность помогать больным,а не добивать их! при Сталине да и при Брежневе тоже, его бы объявили агентом мирового империализма который целенаправлено уничтожает народ Украины,чтобы освободить место китайцам
Аяй
8 червня 2012 г. (19:58)
Анониму и ему подобным,- желаю вам попасть на прием к выпускнице Роздольского,которая отучилась за такую приличную и привычную вещь как -взятка, что бы вы в полной мере оценили все прелести такого медицинского образования,и хотелось бы услышать,сколько визгу потом будет с вашей стороны, и посмотреть на истерику,когда это коснется вас или кого нибудь из ваших близких. а нормальные дети из которых в будущем могли бы получиться настоящие врачи, благодаря этой системе остались за бортом,потом как - ЭКЗАМЕНОВ НЕ БУДЕТ! ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ! :'( :'( :'(
читатель
8 червня 2012 г. (22:15)
люди! сколько злобы и вранья, сын раздольского учится в нашей гимназии номер 5 в девятом классе, мы знаем Игоря Васильевича как порядочного и отзывчивого человека, степень вины может определить только суд, а подставить мог только близкий человек - друг или тот, кто метит на его место
ZMIY
8 червня 2012 г. (23:35)
Может кто и неправду здесь сказал - мне судить сложно, я подробностей не знаю. Но одно скажу - всколыхнули и завоняло. Значит всё таки есть чему вонять. Была бы чистая водица, глядишь всё бы без вони обошлось. А так воды видать фекальные.
откровенный коментарий
9 червня 2012 г. (01:25)
Формально при даче взятки рискуют обе стороны: берущему грозит до 12 лет лишения свободы по статьеУголовного кодекса, но дающему - до 8 лет Но если уголовные дела против берущих хоть и редко, но возбуждаются (например, в прошлом году на взятках попались 6 налоговых ментов - и это на всю страну), то об ответственности дающих почти ничего не слышно. И на то есть объективные причины. далее почитай скопируй в поиск ((Кому,как и сколько давать в "лапу".Инструкция по даче взяток. )) а не задумывались ли Вы,уважаемый,почему дела на дающих не возбуждаются? может быть потому,что все это откровенная подстава,как и в этом случае?! _______________________________________________________________ Это каким нужно быть дебилом чтобы платить 1000 баксов за поступление в бурсу. Если даже на это нет ума зачем тогда жить и портить воздух??? Вы реально считаете,что какой-нибудь идиот будет предлагать, подчеркиваю,не просто платить, а предлагать 1к баксов за обучение в колледже,тогда,когда после него на работу *** устроишься без еще пары штук баксов? _______________________________________________________________ В медколледже терь вакансия директора это кто вам такую чушь отморозил? вы что,реально считаете,что на такой откровенной подставе сразу же раскрутят дело,вплоть до увольнения? подставляли-то очень глупо, и об этом даже говорить не стесняются :-) _______________________________________________________________ А Роздольского жаль, он один воспитывает своих дочерей. дочерей,+ малолетнего ребенка забыли. А еще,вы наверное уже забыли,как он воспитал двоих чужих детей после трагической гибели их родителей? _______________________________________________________________ Аносов, Раздольский...та, все мы не без греха... ...только это руководители у которых и дело не страдало и которые вверенные им заведения держали на уровне. ....а теперь, педуниверситет потихоньку скатывается к уровню пту.....жаль будет, если такое произойдёт с медучилищем... Раздольский реально
ghfdrf ghtlbleotuj
9 червня 2012 г. (01:32)
Формально при даче взятки рискуют обе стороны: берущему грозит до 12 лет лишения свободы по статьеУголовного кодекса, но дающему - до 8 лет Но если уголовные дела против берущих хоть и редко, но возбуждаются (например, в прошлом году на взятках попались 6 налоговых ментов - и это на всю страну), то об ответственности дающих почти ничего не слышно. И на то есть объективные причины. далее почитай скопируй в поиск ((Кому,как и сколько давать в "лапу".Инструкция по даче взяток. )) =>> а не задумывались ли Вы,уважаемый,почему дела на дающих не возбуждаются? может быть потому,что все это откровенная подстава,как и в этом случае?! _______________________________________________________________ Это каким нужно быть дебилом чтобы платить 1000 баксов за поступление в бурсу. Если даже на это нет ума зачем тогда жить и портить воздух??? =>> Вы реально считаете,что какой-нибудь идиот будет предлагать, подчеркиваю,не просто платить, а предлагать 1к баксов за обучение в колледже,тогда,когда после него на работу *** устроишься без еще пары штук баксов? _______________________________________________________________ В медколледже терь вакансия директора =>> это кто вам такую чушь отморозил? вы что,реально считаете,что на такой откровенной подставе сразу же раскрутят дело,вплоть до увольнения? подставляли-то очень глупо, и об этом даже говорить не стесняются :-) _______________________________________________________________ А Роздольского жаль, он один воспитывает своих дочерей. =>> дочерей,+ малолетнего ребенка забыли. А еще,вы наверное уже забыли,как он воспитал двоих чужих детей после трагической гибели их родителей? _______________________________________________________________ Аносов, Раздольский...та, все мы не без греха... ...только это руководители у которых и дело не страдало и которые вверенные им заведения держали на уровне. ....а теперь, педуниверситет потихоньку скатывается к уровню пту.....жаль будет, если такое произойдёт с медучил
продолжение
9 червня 2012 г. (01:37)
Аносов, Раздольский...та, все мы не без греха... ...только это руководители у которых и дело не страдало и которые вверенные им заведения держали на уровне. ....а теперь, педуниверситет потихоньку скатывается к уровню пту.....жаль будет, если такое произойдёт с медучилищем... Раздольский реально толковый как руководитель...мне его тоже жаль =>> А что вы думали,что если Штым, которая вместе со своим халуем Зеленцовым все это устроила, станет директором,то колледж не скатится до уровня бурсы? _______________________________________________________________ Да всё правильно! Мы уже захлёбываемся от коррупции! Куда ни сунься, будь-то больница или ВУЗ - везде дай, дай и дай ... Мало того что за обучение вылаживаешь непомерные для простого человека деньги, так ещё и последнюю рубашку снимешь с себя на взятки. Граждане, почаще обращайтесь в Гос. Службу по Борьбе с Эконом. Преступлениями! Сколько можно кормить эту гнилую систему? =>> а как Вы бы решали проблему,если Ваше дите настолько тупое,что само не в состоянии поступить даже на контракт? Или Вы считаете,что из хороших и дельных учеников взятки силой выколачивают? _______________________________________________________________ Медколледж, Как же. Ведь оттуда вся гниль среди мед работников. А в Мелике все медработники вімагатели - суду и не снилось. =>> Лично мне не приходилось сталкиваться с такими мед. работниками уровня выпуска колледжа. Ну а если вы хотите получить услуги сверх положенной нормы,так тогда не нойте. Или вы думаете что государство обеспечивает каждому отдельную палату с телевизором-плазмой и кондиционером 21 века? Или Вы,уважаемый, считаете, что мед. сестры должны говно из-под вас выгребать за 600 гривен? _______________________________________________________________ Это уже другой вопрос! Это уже дело ВБ-эшников. Но если с тебя вымагают взятку - то нужно прямиком в ГСБЭП, а не покорно давать на лапу как будто так и надо! =>> Укажите конкретный пример вымогательства,если оно имело
to be continue
9 червня 2012 г. (01:39)
а кому это Раздольского жалко стало? Урод и хапуга еще тот! А на счет своих детей, так он их не воспитывает, а хорошо обеспечивает - домами, машинами, и на работу у себя их всех оформил. А за границу по несколько раз в год отдыхать мотается на что, на зарплату бюджетную? Давно посадить надо было! =>> для начала,прежде чем обвинять человека,выучите его фамилию. На сколько мне известно - он пока еще Роздольский. А на счет обеспечения - я думаю у директора такого пристижного заведения вполне достойная зар.плата. А если вы этих денег не видели,так и не беритесь судить. _______________________________________________________________ о Раздольском как о толковом руководителе мог сказать только тот кто его не знает. На самом деле зажравшийся самодур, возомнивший себя собственником колледжа =>> А то,что придя на работу,он получил в свое управление не учебное учреждение, а разваливающийся и пропитый прежним директором сарай вы не подумали? _______________________________________________________________ То ли из инфарктного, то ли из инсультного блока был уволен врач с опытом для того, чтобы трудоустроить только выпустившуюся из института дочку Раздольского. Так что о детях (своих), мужичок заботится. Не о наших. =>> уволили говорите? А вы найдите другую дуру с такой квалификацией,которая пошла бы на то место работы и на такую зарплату? И если что, эта должность была уже год вакантной. Вывод - не беритесь судить то,о чем не имеете ни малейшего представления. _______________________________________________________________ Сын Раздольского, ещё будучи только бакалавром факультета физреабилитации, был трудоустроен в мед. колледж преподавателем (не имея на это никакого права!), тогда как специалистам по этому же предмету с квалификацией преподавателя ВУЗа было отказано. Точно не скажу, но скорее всего он работает до сих пор. Сыну Роздольского сейчас только 15 лет,и он в этом году закончил школу. А на работу был устроен сын Штым, которая вляется первым замом
продолжение
9 червня 2012 г. (01:40)
Сын Раздольского, ещё будучи только бакалавром факультета физреабилитации, был трудоустроен в мед. колледж преподавателем (не имея на это никакого права!), тогда как специалистам по этому же предмету с квалификацией преподавателя ВУЗа было отказано. Точно не скажу, но скорее всего он работает до сих пор. =>> Сыну Роздольского сейчас только 15 лет,и он в этом году закончил школу. А на работу был устроен сын Штым, которая вляется первым замом директора,и уже примеряла директорское кресло. _______________________________________________________________ Да пусть зарабатывает, и детей своих обеспечивает только и о работе иногда думать надо. Я был в здании колледжа, дочь учится. Это же позор!!! Такие деньги за обучение берут и в таком состоянии колледж находится. Вы только на парадную входную дверь посмотрите - дальше можно не идти! И где же там "толковый" руководитель? 21 век на дворе. Хуже материальной базы учебного заведения в городе я не видел. А вот как взятки организовать - в этом он действительно толк знает =>> Да будет вам известно,что этот "позор" - лучшая материальная база на всю область! _______________________________________________________________ Неужели всё так плохо? ведь есть же в колледже и люди, которые готовы поддержать, могут поговорить, улыбнуться, помочь советом; с кем хочется общаться и к кому хочется прислушиваться; к кому идёшь на пару без содрогания, а с радостью. =>> Да,они там есть. И получив там свое образование,между прочим бесплатно, я считаю таким человеком именно директора.
студент
9 червня 2012 г. (01:41)
ТЕ КТО ПОДСТАВИЛ ЧЕЛОВЕКА ВОТ ЭТО ГНИЛЬЁ ЕЩЁ ТО ИМ ПРОСТО ЗАВИДНО И ВСЁ. НО ЕСТЬ БОЖИЙ СУД И ОН ВИДЕТ ВСЁ И ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЖИВАЮТ ЭТИ ЛЮДИ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ВЕДЬ НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ЖДЁТ ИХ ИХНИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ ИХ СУДЬБА ТЕПЕРЬ НАКАЖЕТ ПОХУЖЕ ВЕДЬ ВСЁ ВОЗВРОЩАЕТСЯ. =>> Угу.. и это гнилье - Наргилавичус Р.Р. _______________________________________________________________ Молодец, кто подставил! Не у каждого смелости хватит на такой поступок, хоть таким путем прекратил этот беспредел. От многих спасибо! За что взятки брал? За какие заслуги платили? А люди там действительно хорошие есть, только руководитель дерьмо оказался, так репутацию заведения подпортил. Но сколько ниточке не виться - конец пришел =>> Это не поступок, это - пидорасия! За такой поступок с Майора,коим является подставившее директора лицо, на суде офицерской чести сорвали бы погоны. И что останавливать? У вас есть какие-нибудь конкретные факты коррупции этого лица? _______________________________________________________________ Сколько злобы в людях. Не одобряю взяточников, но провокаторы еще хуже. И этого ребятенка его родитель теперь пусть в ПТУ пристраивает без взяток . А еще хорошо бы фамилию узнать, такая гнида во всем себя проявит. Это как Шапокляк в мультике- кошелек на веревке подбрасывала. А Раздольский не хуже и не лучше других - все руководители взятки берут. В системе горздрава устроитьсяна работу без взятки среднему или санитарке - нереально. А в ГорОНО -еще круче. ЕСЛИ КТО-ТО ДАЕТ ВЗЯТКУ - ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЗА ЧТО ДАВАТЬ. =>> Фамилию того,за кого давали взятку,не знает никто кроме дающего и следаков. А вот фамилия дающего - Наргилавичус. Живет и радуется жизни в авиагородке. Господа офицеры - любуйтесь и гордитесь своим майором!
Аноним
9 червня 2012 г. (01:42)
_______________________________________________________________ Не думай о других, как думаешь о себе. Если бы ты идешь на такую работу и собираешься брать взятки, то ТЕБЯ НАДО ЗАДУШИТЬ, КАК ТАРАКАНА, а твою мать посадить в тюрьму, поскольку она не сделала аборт во время беременности с тобой. ЭТА СУКА БРАЛА ВЗЯТКИ, а эти студенточки - проституточки потом, оказывая медицинскую помощь, сдирают с тебя последнюю шкуру. И ЗАБЫВАЮТ, ЧТО ДАВАЛИ КЛЯТВУ ГИПОКРАТА. Вы посмотрите, что делается в городе с мед работниками. Почему они такие твари, да потому, что есть с кого пример брать. эТОГО СУКУ Роздольского ПОД РАСТРЕЛ И НЕ НИЖЕ. =>> доказательства? факты? все это - голый треп. я могу написать сейчас что ты - местный гей и стоишь на объездной и там жопой денег зарабатываешь на жизнь и твоего отца вообще кастрировать надо. Я же не пишу этого? Вот будут факты - тогда и звездеть изволите :-) _______________________________________________________________
ZMIY
9 червня 2012 г. (06:10)
/он получил в свое управление не учебное учреждение, а разваливающийся и пропитый прежним директором сарай.../ Это кто получил сарай, да ещё разваливающийся и пропитый. Да будет вам известно, что П.В.Панченко вообще не пил и если что-то разваливалось, то не смотря на свою высокую должность сам брал в руки молоток и чинил. И коллектив состоял исключительно из профессионалов, и студенты действительно учились. И уж взяток при нём точно не брали и к учёбе относились серьёзно. Да какие могли быть взятки, если только за мою бытность студентом человек пять были отчислены за неуспеваемость. А был случай, когда родители одного из этих бестолочей действительно пытались дать, но это его не спасло от отчисления, а сам факт получил огласку благодаря тому, кому дать пытались. Я не хочу утверждать, что Роздольский прожжённый взяточник и им в колледже ничего хорошего не сделано, но то, что приличное училище превратилось в СОВРЕМЕННЫЙ МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ с лучшими традициями взяточничества - это факт. А тот, кто сейчас пытается выступать в защиту, напоминает мне защитников мажоров, которые на дорогих иномарках цинично давят простых смертных. Да, согласен что существует презумпция невиновности и приговор может вынести только суд. Но руководитель такого ранга, который развёл в своём учреждении такое болото, да ещё и сам в это дерьмо вляпался, должен как минимум оставить должность.
Змею
9 червня 2012 г. (13:19)
он получил в свое управление не учебное учреждение, а разваливающийся и пропитый прежним директором сарай.../ Это кто получил сарай, да ещё разваливающийся и пропитый. Да будет вам известно, что П.В.Панченко вообще не пил и если что-то разваливалось, то не смотря на свою высокую должность сам брал в руки молоток и чинил. И коллектив состоял исключительно из профессионалов, и студенты действительно учились. И уж взяток при нём точно не брали и к учёбе относились серьёзно. Да какие могли быть взятки, если только за мою бытность студентом человек пять были отчислены за неуспеваемость. А был случай, когда родители одного из этих бестолочей действительно пытались дать, но это его не спасло от отчисления, а сам факт получил огласку благодаря тому, кому дать пытались. Я не хочу утверждать, что Роздольский прожжённый взяточник и им в колледже ничего хорошего не сделано, но то, что приличное училище превратилось в СОВРЕМЕННЫЙ МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ с лучшими традициями взяточничества - это факт. А тот, кто сейчас пытается выступать в защиту, напоминает мне защитников мажоров, которые на дорогих иномарках цинично давят простых смертных. Да, согласен что существует презумпция невиновности и приговор может вынести только суд. Но руководитель такого ранга, который развёл в своём учреждении такое болото, да ещё и сам в это дерьмо вляпался, должен как минимум оставить должность. =>> я не знаю о каком приличном училище Вы говорите,на моей памяти от Панченко остались одни руины,которые Игорь Василиевич удачно смог поднять. про руководителя с болотом - болото,оно само разводится. и в этом колледже его представляют как раз Штым,Зеленцов и их компания. и я не буду говорить кого мне напоминает тот,кто защищает "офицера", который подставил своего достаточно близкого друга!
справедливость
9 червня 2012 г. (13:38)
О директоре... педагогический коллектив, почему молчите? Практически весь состав проработал много лет, и не один преподаватель не был уволен, вспомните время " без зарплат" - только в колледже выплачивались деньги по спец.счету регулярно и вовремя. И именно директор первым приходил на помощь в трудные минуты. А сколько интриг "этой компании" он присек ....? за что и поплатился
Аноним
9 червня 2012 г. (14:05)
А что, он деньги коллективу со своего кармана платил? Не смешивайте его благодеяния со взятками. Благородство - это состояние души. А взятка - это нарушение закона.
Анониму
9 червня 2012 г. (15:25)
от тюрьмы и от суммы не, как известно, не зарекайся.... а душа , как Вы заметили, благородная...
Справедливость
9 червня 2012 г. (20:05)
В колледже нет ни одного человека, которому Игорь Васильевич так или иначе не помог. А молчит коллектив потому, что в силу своего образования многим корреспондентам можно ставить диагноз. А мужик, который это сделал, тем более офицер, не достоин уважения, а только ПРЕЗРЕНИЯ.
Петр
11 червня 2012 г. (12:42)
Анониму и Справедливости!!!! я чего то тупо не понимаю???? дачку на территории санатория Кириловка,нисанчик из салона,новый домик (не успел достроить) в п.Новом,двухнедельный отдых по двум путевкам регулярно за границей,- это у вашего директора скоко зарплата????? и кого это он там облагодеятельствовал??? и чем???? премиями размером в 1000-1500 из которых двести преподу,а остальное на карман???? или постоянным унижением людей которые не могут оветить на его хамство в силу служебной зависимости???? Как может быть директором Учебного заведения человек,который прошел курс лечения в ситмферопольской психиатрической больнице после двух попыток суицида,человек,который не равнодушен к молоденьким мальчикам(сколько симпатичных лаборантов ушли из колледжа по не понятным причинам)???? да и ученики наверняка без внимания не остаются- девочкам студенткам директора можно не бояться- его нужно бояться мальчикам!!!!!! человек оформивший на должность лаюоранта своего партнера по сексу и плативший ему за удовлетворение своих похотливых желаний БЮДЖЕТНЫЕ деньгь- это краса и гордость отечественного медицинского образования??????
Петр
11 червня 2012 г. (12:54)
Студенту- а Вам бы имя Господа в суе поминать не следовало-бы,грешно это однако,грешно. И если уж заговорили о Христианской морали,то как можно объяснить тот факт, что ИВ снимал с людей последнюю рубашку,но деньги брал,потому,что другого способа поступить на бюджет ,кроме как дать не было!!!! а остальные "преподаватели"( я уверен,что далеко не все)а из числа особ приближенных,накручивали свой процент,только лишь за передачу- 200-300дол.вот и получилось,что взятка за поступление в медуху,превысила взятку за поступление в ТГАТа :-) :-) :-) Это тоже по христиански,г-н Студент???? и внимательно прочитайте Евангелие от Матвея, мздоимцы там не приветствуются, а их ждет кара Божья,а в Мирской жизни - отвращение людское.
я - "справедливости"
11 червня 2012 г. (14:25)
Слово "помог" в кавычки взять нужно. А теперь и ему помогли, и диагноз поставили, только не медицинский, а моральный... :-|
ученик
11 червня 2012 г. (17:16)
А довайте поговарим про честную Штым сколько ей люи тащили взятки за поступления а Зеленцов купил дочьке машину не уж то за зарплату давайте обсудм кто из них не взяточник и самый честный хотели убрать но потом сами плакать будут :-P
димон
11 червня 2012 г. (20:07)
ТЕ КТО ПОДСТАВИЛ ЧЕЛОВЕКА ВОТ ЭТО ГНИЛЬЁ ЕЩЁ ТО ИМ ПРОСТО ЗАВИДНО И ВСЁ. НО ЕСТЬ БОЖИЙ СУД И ОН ВИДЕТ ВСЁ И ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЖИВАЮТ ЭТИ ЛЮДИ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ВЕДЬ НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ЖДЁТ ИХ ИХНИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ ИХ СУДЬБА ТЕПЕРЬ НАКАЖЕТ ПОХУЖЕ ВЕДЬ ВСЁ ВОЗВРОЩАЕТСЯ. =>> Угу.. и это гнилье - Наргилавичус Р.Р. И ШТЫМ И ЗЕЛЕНЦОВЫ
студент
11 червня 2012 г. (20:13)
ТЕ КТО ПОДСТАВИЛ ЧЕЛОВЕКА ВОТ ЭТО ГНИЛЬЁ ЕЩЁ ТО ИМ ПРОСТО ЗАВИДНО И ВСЁ. НО ЕСТЬ БОЖИЙ СУД И ОН ВИДЕТ ВСЁ И ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЖИВАЮТ ЭТИ ЛЮДИ КТО ЭТО СДЕЛАЛ ВЕДЬ НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО ЖДЁТ ИХ ИХНИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ ИХ СУДЬБА ТЕПЕРЬ НАКАЖЕТ ПОХУЖЕ ВЕДЬ ВСЁ ВОЗВРОЩАЕТСЯ. =>> Угу.. и это гнилье - Наргилавичус Р.Р. И НЕ ТОЛЬКО И ШТЫМ И ЗЕЛЕНЦОВЫ МАЛО ИХ СУДЬБА НАКАЗАЛА У ОДНОГО ЖЕНА БОЛЬНАЯ У ДРУГОЙ МУЖ УМЕР
Петр
12 червня 2012 г. (10:14)
студенту и димону- эй акстись,Олег назовитесь своим настоящим именем,что Вы все за псевдонимами прячетесь,и пугаете нас не разумных Божьей карой,и помня о Боге,-расскажите как ваш тесть Роздольский устроил вас лаборантом в колледж,как зарплату получали из бюджетных денег,палец о палец не ударив,и даже не появляясь в училище! где же ваша СОВЕСТЬ ХРИСТИАНСКАЯ???????
Аяй
12 червня 2012 г. (10:23)
ученику- да! с орфографией у вас не просто плохо,а очень плохо :-) :-) :-)но тем не менее хватает наглости поливать грязью Людей,которые пытались впихнуть в вашу пустую голову,хотя бы необходимый минимум знаний. Речь в этой статье идет не о Штым (которая пешком ходит), и не о Зеленцове(который ездит на старой 02-й), а о Роздольском. именно его на взятке приняли! и именно благодаря ему,и созданной им системе подбора студентов,преподаватели мучаються с тупыми бездарями у которых все оплачено, и которым глубоко наплевать лечить или калечить в дальнейшем! :'( :'(вот это и страшно!!!!!!
Петр
12 червня 2012 г. (12:08)
Ау???? Студент,Димон или все же Олег????? Вы где???? пожелав столько зла на головы ближних,а свою голову спрятали в песок????? я так понимаю,что кроме брызгания желчью,диалога не будет? :-) :-) :-) или это сам г-н Роздольский прячется под этими псевдонимами????? А как же заповеди Христианские???? Или они предписывают упиваться чужим горем???? изложенное вами наводит на мысль,что вы очень хорошо осведомлены о проблемах указанных вами людей,а значит входите в их окружение, и проявляете к их бедам именно "Христианское" сострадание!!!! :'(жалко вас, злой и ущербный вы человек, а от злобы вашей и болезни ваши,и в голове и в теле, такое лечиться только лишь покаянием и смирением,но вам этого как видно не понять.Аяй, вам спасибо, немного категорично,но тем не менее в тему!!!!! не может такой человек руководить детским учебным заведением,да и преподавателем ему там не место,АМОРАЛЕН!!!
красный комиссар
12 червня 2012 г. (16:55)
Петру - голуба, кто бы говорил!!! Тебе бы назваться своим настоящим именем, информированный ты наш, Максик Штым!!! Ты бы лучше про мамашу свою порассуждал: про ее аферы, поборы с преподавателей, взятки со студентов, сплетни, такие же грязные, как она... А тебя Штым Н.П. законно преподавателем пристроила?! А ты за что деньги получал, так называемый преподаватель - без образования, без знаний, без морали, с наркологическим статусом!!! А новую должность и ставку с мамашей уже присмотрели?! И про совесть ли христианскую Штымам рассуждать!!!
корешу моему Максу
12 червня 2012 г. (19:06)
Здарова, кентуха! Так ты стал важной шмарой - преподом в медухе)))) ну понятное дело... мамашка тебя и тут пробила. Жалко у меня такой нет!((( А понмиш как мы с тобой мужиков пьяных чистили, как ты в медухе **здил в тихую булки??? так это ты штуцер впарил лоху директору? аахахахахахха - молодца, крутитесь с мамашкой??? Аде штуцер взял???
КЛЕОПАТРА
12 червня 2012 г. (22:57)
ВЗЯТКИ БЕРУТ В КАЖДОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ПОЧЕМУ ПИШИТЕ ЗА ОДИН. ПОДСТАВЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА ПОДЛО, оно наказуемо тоже. Смотрите каждый за собой. Без взятки никуда не пробиться только у каждого своя такса.
димон
13 червня 2012 г. (08:46)
Меня зовут действительно Дмитрий если кто то в сомнении я обливаю вас грязью потому что вы начали человека обсерать так давайте все карты открывать и про всех на чистую воду у самих рыльце в пушку а на людей клевечите
галя
13 червня 2012 г. (13:56)
Пётор а почему вы не назавётесь КАТЕРИНОЙ ЗЕЛЕНЦОВОЙ и скакой зарплаты ты купила себе машину. Ну ладно шайка-псов не долго вам всем осталось. :-)
Студент,,,,
13 червня 2012 г. (16:53)
ММК- опомнитесь!!!!! Только не Штым!!!!! :-| :-|
ZMIY
13 червня 2012 г. (21:46)
Какой гадюшник! А я ещё несколько лет назад собирался там работать. Видно Бог отвёл.
старый студент
13 червня 2012 г. (23:11)
Штым для медколледжа - позор, крах и запустение. Посмотрите. что она творит сейчас, возомнив себя директором! Стращает, шантажирует, стравливает людей!!! Подлая. поганая бабенка, рвущаяся к власти и деньгам! Она подставит и продаст любого, кто не будет ей служить. Медколледж опомнится! Штым не пройдет!!!
сотрудники
14 червня 2012 г. (07:04)
Штым терроризирует коллектив!!! Игорь Васильевич, выходите на работу!!! Пусть наконец успокоится этот гадюшник! Они вываляли наш колледж в грязи, подставили Вас и весь коллектив. Нам стыдно и гадко, что по городу носят грязные сплетни, позорят наше уважаемое учебное заведение! А для Штым все средства хороши, чтобы наконец-то дорваться до директорского кресла! Коллектив в шоке! "Самосуд", который они собирались устроить Вам, никогда не состоится, потому что сотрудники Вам верят, уважают Вас и помнят все хорошее, что Вы для нас делали. Мы вместе с Вами переживем это трудное для Вас время. Испытания закаляют людей, делают их мудрее. Игорь Васильевич, мы доверяем Вам и ждем Вас!!!
Привет из 80-х
15 червня 2012 г. (09:25)
Помню Наташеньку-комсорга. Не уж то такой зубастой сервой стала? Натаха - респект! :-)
Петр
14 червня 2012 г. (09:57)
Гале-или правильнее Елене Игоревне,меня действительно завут Петр,и я знавал вашего батеньку еще до вашего рождения. И знаю о нем много того,чего вы не знаете,да и он сам наверное постарался забыть.Я понимаю,что вам сейчас ничего другого не остается,что бы перевести "огонь" на других. Ведь вы все это время живя за счет папеньки- обучение в институте,сейчас наверняка престижная работа-что деньги на которые вам достаются все эти блага,и машина в том числе и покруче чем у Зеленцова с дочкой,куплены за деньги тех,у кого не всегда кошелек от денег ломится. ИВ брал деньги не спрашивая где взяла их одинокая Мать,что бы пристроить гарантированно своего ребенка к учебе в престижном колледже,( потому как за знания мест нет)который даст в последующем возможность работать и получать зарплату,он не думал о том,что люди вынуждены были брать кредиты,занимать деньги под проценты,или продавать что то из иммущества- лишь бы получить гарантию!!!! А вы теперь прекрасно понимаете,что все это закончилось и перспективы ваши не высоки,вот вы и беситесь от злобы по привычному образу жизни,по левым денежкам,когда не думая можно покупать наряды и кутить по кабакам оставляя царские чаевые. Страшно? А что поделаешь,не всегда коту масленница, иногда и попоститьсмя надо. А о моральных качествах вашего папеньки- Мать вашу,он растоптал и с грязью смешал,почему? Денег стало жалко!!!!Вот после этого я и перестал с ним общаться,хотя прекрасно осведомлен о его нынешних занятиях. Лучше в церковь сходите и попросите прощения у всех тех обиженных и обворованных вашим семейством. А я как исправный налогоплательщик не хочу содержать за заработанные мной деньги вас и вам подобных. И не смешно это а больно!!!! ДОСТАЛИ ХАПУГИ !!!! Если бы ИВ этот колледж на свои кровные организовал- флаг ему в руки,ты хозяин. Тогда и отношение совсем другое к нему было бы,так нет же, не мое но моим сделаю и доить буду,а вось пронесет, НЕТ НЕ ПРОНЕСЛО!!!! и в дополнение, если бы не Зеленцов,которого вы тут так красиво полива
Петр
14 червня 2012 г. (10:21)
Гале- и в дополнение, если бы не Зеленцов,которого вы тут так красиво поливаете,то вашего папеньку уже давно бы черви на кладбище съели. Бессовестные вы люди,обнаглевшие,зажравщиеся хамы.Это именно про вас народ придумал поговорку- яблоко от яблони и из грязи в князи....И исходя из слога вашего письма,убедился,что высшее образование- культуры не добавляет,как и знания орфографии- стыдно Барышня! Стыдно!Но теперь, как все - на общих основания, пожалуйте к нам на галерку из своего партера :-) :-) :-) :-) :-)
Петр
14 червня 2012 г. (10:48)
ZMIYю, это не гадюшник,а обыкновенное учебное заведение,в пределах нашей бескрайней Украины. Обычная корова, которую удобно доить,а сейчас когда главный дояр отстранен от доильного аппарат, все кто молочко на шару пил- визг и подняли!!! :-) :-) :-)шара то закончилась,а на одну зарплату мы жить не привыкли.А те кто пытаються порядок навести - враги!!!!
галя
14 червня 2012 г. (11:55)
пётор скоро вашу маменьку съедят а то что раздольского ещё не съели его проблемы мне пофиг когда его съедят он мне не кто пусть его дети и переживают я просто знаю вас и деректора и препадов я там училась по знакомству Штым
Аяй
14 червня 2012 г. (13:31)
Петр,да напишите всем что Вы Максим,кторый он же- Екатерина Зеленцова! :-) :-) :-)пускай галя успокоиться :-) :-) :-)
Аноним
14 червня 2012 г. (14:04)
Петр, Петровна - вы все из одного штымовского гнезда! Это видно по той звериной злобе, с которой вы кидаетесь на Роздольского и его семью, да и сплетни, которыми вы козыряете - фирменные штымовские. И не надо прикрываться "легендами о старом друге" - ваш поганый хвост никуда не спрячешь. Кто учит орфографии Елену Игоревну и кого-то там еще?! Штыменок - наркоман, алкоголик, вор, придурок! А может быть сама мамаша Штым - вечная троечница и бездарь? Единственно в чем она преуспела в этой жизни - делать гадости всюду где появляется. Уж такой она уродилась!!! Ну и родила такого же урода!!! И под крылом "плохого" Роздольского умудрилась "сделать" ему красный диплом и пристроить в преподаватели на потеху всему колледжу. Да только ли это! Жаль, что директор не дал ей пинка под зад еще много лет назад, как ему советовали близкие люди, в том числе и Зеленцов! Многих бы бед избежал! Кто рассуждает о "бедных обобранных людях"? Штымы?!! Эти аферисты и хапуги?!
Аяй
14 червня 2012 г. (14:07)
Сотрудникам и старому студенту!!!! :-) :-) :-)что страшно? заголосили? Роздольский когда его поприжмут еще вас всех сдавать начтнет-,как бомж стеклотару!!!!Готовьте сухари и теплые вещи! Вместе пойдете поднимать народное хозяйство! Давайте привыкайте отрабатывать бюджетную зарплату,- денежки налогоплательщиков! Молодчага Петр!!!! Ату их Ату!!!! отольются кошке бабкины слезки! Нет бездарям в медицине! Ура!!!!!! :-) :-) :-) :-) :-P :-P :-P А Штым-так держать!!!!!Заставьте их отрабатывать зарплату!!!!!Респект и уважуха Вам!!!!! А вся эта гавкотня в Ваш адрес от страха и не желания выполнять свои обязанности. Роздольский всех устраивал,сам воровал и другим давал, :-)но понемногу. И тот кто займет его место и начнет требовать работать на должном уровне- будет занесен в черный список! Шара меры не имеет! :'( и на последок вопрос ко всем кто натаскал денег Роздольскому в клювиках,поимев свою долю малую- вы Людям которым обещано было за бабулесы гарантированное поступление из своих отдавать будете? или с пахана стребуете????? :-)
Петр
14 червня 2012 г. (14:31)
участников обсуждения под псевдонимом Аноним я насчитал пять. две из них Женщины,отвечаю 14.06.12|14:04 | Аноним- я не понимаю на чем вы основываете свои предположения о причастности данных комментариев за моим именем - Штым, - на моей информированности?,ну так позвольте у меня два высших образования,я родился и вырос в этом городе,у меня масса друзей и знакомых, у которых также масса знакомых, детей, родственников по городу от которых я получаю информацию.Что в этом такого? И где звериная злоба???? напротив,это ваши комментарии пестрят оскорблениями, в адрес совершенно не причастных к данной теме и не учавствующей в ней людей.Почему вы все время скрываясь под разными псевдонимами пытетесь перевести тему обсуждения с Роздольского и его моральных качеств на совершенно других людей????Возникает вопрос- а не сам ли это ИВ- бесится в своей бессильной злобе,обливая грязью тех,кто все эти годы помогал ему спокойно и припеваючи грабить людей и госбюджет????
ZMIY-Петру
14 червня 2012 г. (14:50)
Нет, уважаемый. Это всё же гадюшник. У меня тоже два выша и человек я далеко не молодой, так что успел поработать в разных учреждениях (и бюджетных и коммерческих) на разных должностях. Было по всякому, но благодаря прочитанным здесь комментариям, впредь буду держаться от этого учреждения подальше.
Аяй
14 червня 2012 г. (17:29)
ну что притихли- Взяточники и Дармоеды? Стыдно стало? Не верю!!! Нет стыда у вашей социальной группы,снова какое то д....о по закоулкам собираете!!!! Сдавайтесь!!!! Или учитесь жить по новому! В Стране грядут перемены и вашу банду всю посадят! Тюрьма ваш дом, а не медицинский колледж!!!!
cотрудники
14 червня 2012 г. (18:51)
Мы не притихли!!!! Мы работаем, но скоро восстанем из пепла, и будем вам сухарики собирать!!!! Мы уважаемые в городе люди, а вы кто ..... :-)
Аяй
14 червня 2012 г. (19:11)
Я Гражданин Украины, совершеннолетний уже давно,вменяемый, с высшим экономическим образованием, исправно плачу налоги с Моего Личного Предприятия,в котором работают и Официально получают зарплату-32 сотрудника.Которые тоже платят налоги на содержание аппарата госслужащих. Согласен на все 100% , что вы уважаемые люди,( смотря для кого)только коррупцией от вас попахивает так,что против ветра стоять не возможно :'(,работаете- это хорошо,может хоть сейчас займетесь тем,чем положенно и хотя бы часть зарплаты отработаете, а к сухарикам и макарошкам привыкайте,не долго осталось. Деньги имеют свойство заканчиваться,а особенно левые. Вы даже не представляете, под каким колпаком или вернее линзой оказались вы,благодаря заслугам вашего руководителя.
Аноним
14 червня 2012 г. (19:15)
Ну кто поверит, что Штымы к обсуждаемой теме не имеют никакого отношения? Они-то и поддерживают в интернете эту злобную волну "разоблачений" Роздольского. Порядок Штым собирается наводить?! Уже наводит - весь город залила сплетнями, колледж в шоке от нее. А штыменок уже второе высшее образование себе прицепил? А где же первое? Ха-ха!!! Даже нормальный школьник знает, что "мышкины слезки отливаются" не бабушке, а "кошке"! Ну откуда интеллект у наследственного алкоголика и наркомана! Да и мамашин пример дорогого строит. И в колледже он не учился, а стоял в очереди за красным дипломом. Попробовали бы не дать! Штым бы всем горло перегрызла, вот и не хотели связываться. Моральный облик Роздольского они хотят обсуждать! Да на себя посмотрите, Штымы!!! Вы - позор медколледжа! Слава Богу, что в медицине не работаете. Наркоману закрыта дорога в леч.учрежд., вот мамаша его и держит при себе, он будущих медиков учит... Чему может научить такой преподаватель наркоман!!! Штым в свое время не дали ходу в сан.станции, так она решила в колледже развернуться. Все 20 лет гадила Роздольскому как могла, все подползала к его креслу. Но рожденная ползать взлететь не сможет! Это ей Кара за злоязычие, алчность, нелюбовь к людям. Но она это вряд ли поймет. А вот сотрудники это давно поняли, поэтому и не поддерживают ее. Разве только Максик-"Петр" (по дедушке). Оно и понятно - семейный бизнес на кону!!!
читатель
14 червня 2012 г. (19:31)
Эй, вменяемый экономист! Ты чего так слюной разбрызгался?! Ну чем от тебя попахивает - одной налоговой инспекции известно. А от сумы и тюрьмы не зарекайся! И макароны с сухарями на всякий случай далеко не прячь... А ты что, крутой руководитель? Уверен, что не все твои 32 сотрудника такого же мнения, особенно когда ты им зарплату выдаешь. В конверте? Минималку?
Аяй
14 червня 2012 г. (19:33)
А отношение мое к вам,вызвано простой причиной-при трудоустройстве на работу каждый новый сотрудник проходит медкомиссию и получает заключение,за последние два года,с помощью медсестер( ваши кадры,вы готовите) из поликлинник города ко мне на тяжелый физический труд,машинистом автокрана и водителем-пытались устроиться два эпилептика,психически больной, трое с открытой формой туберкулеза. Ну и где ваша медицина????? Кто за этим следит???? Кто эту печать ставит на бланке-Здоров,Годен???????? Не ваши выпускники???? А почему???? От тупости??? От глупости?? от Жадности???? Мне наплевать от чего!!! Только я при чем, и причем люди,которые из такого контингента могут жизни лишиться??????? Смешно???? Обхохочешься блин! И вы еще тут плямкаете что-то в защиту своего предводителя???? Отморозки вы
АЯЯЮ
14 червня 2012 г. (20:20)
Послушай гражданин Украины,совершеннолетний, был бы вменяемый , не лез бы в медицину ничего не понимая, а то ненароком за помощью придёшь!!!! :-P
читатель
14 червня 2012 г. (20:37)
Слышь, отмороженный экономист!!! Ты со своими брызгами не по адресу. Справки о состоянии здоровья выдают ВРАЧИ, а не медсестры. Усек? Так что тебе не в медколледже надо коррупцию клеймить, а в горздраве. И если хочешь конкретно, то в тубдиспансере и в наркодиспансере. Руководитель медучилища никакого отношения к этим учреждениям не имеет. А ты, оказывается, дремучий тип, хоть и бахвалишься высшими образованиями. Чаще всего так и бывает - неучи и тупицы как щитом прикрываются дипломом, который кстати, прикупили по случаю.
Аноним
14 червня 2012 г. (20:58)
Читателю- плохой выбор гражданин читатель,плохой! ЧИТАТЬ не умеете- статья не о том как зарплату в конвертах платят( :-) :-)каменный век, давно уже проще по белому работать),а о махровом взяточнике,кторый бюджетную организацию попытался сделать своей личной :-)но против власти не попрешь,делиться нужно было вовремя,с власть удержащими, а не одному жрать,в партии Регионов как при Союзе-платить должны все. Руководителей учебных заведений в городе много,а в дерьмо с разбегу влетел самый ушлый,которому на всех начхать было!!! Посадить не посадят,не тот объем,но от кормушки отстранят!!!! Вот и весь ваш визг из за этого! Учитесь руками и головой зарабатывать,а на чужое не зарьтесь- ПОДАВИТЕСЬ!!!!!! ]:-o
Медсестра
14 червня 2012 г. (21:04)
Раздольский научил нас оказывать помощь таким грёбаным экономистам, как ты! А ты, что хорошего в жизни сделал?
сотрудник
14 червня 2012 г. (21:04)
То, что Штым Н.П. трудоустроили преподавателем в медколледже своего сына-наркомана - это правда, и об этом знают все сотрудники. Надавила на Роздольского и он в который раз пошел у нее на поводу. И студенты об этом знают. Ведь от него постоянно воняет ацетоном! И ведет он себя неадекватно. Но все молчат, потому что не хотят связываться со Штым, зная какая она подлая! Максим Штым вообще не имеет права работать преподавателем, не имея высшего медицинского или педагогического образования, тем более преподавать клинические дисциплины (психиатрию?!). Но для Штым все возможно, ведь она уже давно чувствует себя в медколледже вершительницей судеб. А на знания студентов ей наплевать!!! Ведь она в жизни очень примитивный человек - одни инстинкты!
Правда
15 червня 2012 г. (08:46)
Да-а... Штым Н.П. умеет создавать моральный климат в медколледже - так что волосы дыбом и у студентов, и у преподавателей! И один из ее способов "наведения порядка" - подгребать к себе своих. То ее бывший муж алкоголик Жорик по колледжу "чуму водил" (тоже в преподавателях ходил!), теперь сынок неуч Максик-наркоман психиатрию и наркологию "преподает"! Знали бы родители студентов весь этот кошмар!!! Следующим этапом наведения "штымовского порядка" будет трудоустройство в медколледж ее нынешнего сожителя-жестянщика (надо же мужичка как-то приманивать!) на должность зама по хоз.части... Зеленцов, берегитесь!!! Вам ли не знать как люди переступают через все, когда дело идет о работе и деньгах?! А Штым Вы знаете! Всех, кто с ней связывался, она "кидала" рано или поздно...
Аяй
15 червня 2012 г. (10:23)
читателю-господа Врачи,если вы не знаете,то ставлю вас в известность,что для того,что бы получить справку для трудоустройства нужно заплатить 250гр, знакомой медсестре,а для получения медсправки в мрэо -300гр. :-) :-) :-)сколько там вам откатывают я не знаю. Поэтому ставя свою подпись и давая допуск незная кому,в том числе и больному человеку к работе связанной с повышенным риском, вы сами становитесь на лезвие ножа и подвергаете опастности жизни других людей. Счастливых вам поездок на маршрутных такси с водителем - эпилептиком за рулем.
Аяй
15 червня 2012 г. (10:36)
Медсестре- стыдно Барышня хамить не знакомому человеку, а из хорошего в этой жизния я сделал и делаю следующее- я обеспечиваю себя и членов своей семьи,зарабатывая деньги на созданном мной предприятии. я плачу зарплату своим сотрудникам и они в свою очередь обеспечивают свои семьи, зарплаты от 1800 до 3500гр. - этого мало? А Роздольский вас научил не всех конечно, а тех кто к этому стремился,как получать с больных деньги за то,что вы должны делать согласно своим обязанностям. Система обучения когда нужно платить не зависимо от уровня знаний, наложила на вас отпечаток и не могла не отложить. И не надо мне рассказывать о том как вы оказываете нам помощь. Достаточно зайти в приемный покой или попасть на прием в поликлиннику. - желание прийти еще раз отпадет навсегда. поэтому медицинскую помощь я получаю в частной поликлиннике. Да согласен дорого,но зато я прекрасно вижу за что я плачу деньги.
читатель
15 червня 2012 г. (10:47)
Крутой руководитель - экономист вменяемый! Займись наконец своими прямыми обязанностями, а то 32 сотрудника, того и гляди, тебя обворовывать начнут!! Оставь проблемы медицины ее руководителям и государству! У тебя ведь своих проблем по горло, в том числе,по-видимому, и со здоровьем... Хочешь рассказать про фальшивые справки - иди в горзрав к Маслову. А здесь твои брызги не по адресу. Надоел ты всем!!!
медсестра
15 червня 2012 г. (11:19)
Роздольский научил нас доброму и светлому! А тебе дают справки за деньги, потому, что сам эпилептик!!! :-[
Аяй
19 червня 2012 г. (09:02)
Анониму и его друзьям по классу!-Господа Злыдни! И снова мой диагноз в тему!Ничего не добившись в этой жизни самостоятельно, а только лишь благодаря хитрожопости и подмазам, вы смешны, в своей ограниченной ущербной морали. Один из вашей банды,скоро предстанет перед судом. И его уберут от общения с молодыми умами,которые он позволил себе ломать на протяжении последних лет. Вам которые остались без предводителяя шайки взяточников,стоит не "гавкать" в интернете,а задуматься над тем,на сколько уменьшаться ваши левые доходы,в данной ситуации.Жизнь блатная не из легких. Вы не имея ни малейшего морального права,находясь на государсчтвенной службе-оббирали людей, которые выплачивая налоги со своей зарплаты, вас же и содержат. О стыде молчу,это чувство вам не знакомо,но вот боязнь,что завтра прийдут за мной,тоже оказывает влияние на ваш слог в инете. кормившиеся крохами с барского стола, а что,как пахан,что бы уйти на условное - вас сольет???? :-)
Примула
15 червня 2012 г. (14:19)
Господа, остановитесь! Вам не стыдно?
Аноним
18 червня 2012 г. (22:46)
Экономист, да у тебя диагноз- налицо!!! :-|
Абитуриентке
18 червня 2012 г. (21:27)
Плохо, значит, готовилась. Слово "сдесь" пишется "здесь". Готовься лучше!!! :-)
Абитуриентка
18 червня 2012 г. (18:04)
Сама поступала в прошлом году,досконально изучила предметы,с дома не выходила,и тут облом-предлагаем обучение на контрактной основе,ревела так.....УЖАС.Мальчик,который поступал вмете со мной сказал:мы заплатили взятку еще зимой,а вы?"Мы с подругой ответили,что не платили,а он нам в ответ:ну и на что вы сдесь расчитываете?Многие говорят,что этот колледж не фонтан что в нем коррупция процветает!Вот им все мало,мало....Посадили этого-хоть на одного взяточника меньше стало) :-P А я надеялась до последнего-может произошла ошибка,может еще позвонят.Не позвонили...
Аяй
18 червня 2012 г. (10:52)
читателю и медсестре - господа ХАМЫ, действительно мне есть чем заниматься,но тем не менее вынужден потратить немного времени. Ваши неадекватные и не аргументированные ответы,дают возможность сделать вывод,что я попал в точку. Вас госпожа Хамка,Раздольский по всей видимости научил тому-же,что прекрасно умеет сам- умению оскорблять,и быть уверенной в своей безнаказанности. бедные ваши пациенты, могу представить вас в плохом настроении на приеме- Ор стоит аж на улицу слышно. и как ни прискорбно вы такая не в единственном числе. Но тема статьи не о вас, а о ВЗЯТОЧНИКЕ РОЗДОЛЬСКОМ. и о той проблеме которую он создал- вы наглядный пример его работы :'( :'( :'( Теперь читателю- у меня нет проблем,потому,что я общаюсь с НОРМАЛЬНЫМИ АДЕКВАТНЫМИ ЛЮДЬМИ,- вам это не грозит. У меня нет проблем со здоровьем,потому,что я консультируюсь у прекрасных специалистов,ВРАЧЕЙ, и вы в их число не входите. что-же до вашей реакции- диагноз один- ущербно-ограниченный индивидум, с прямыми признаками нарцисцизма и комплексом не реализованных мечтаний. отсюда раздражительность,не связанная речь,что в первую очередь отражается на окружающих. и в интернете,так как здесь безнаказанно можно хамить,не боясь ,что дадут в "бубуен". Попиваете батенька излишне много,да и курить надо меньше, потому как никотин усиливает влияние алкоголя на мозг- отсюда и бессвязанная не внятная писанина. Теперь конкретно- ПРОБЛЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ - ЭТО ПРОБЛЕМА СТРАНЫ,НАРОДА- который вынужден пользоваться тем что имеет. А растят БЕЗДАРЕЙ ХАМОВ ВЗТОЧНИКОВ- из стентов,изначально калеча их моральные принципы - РОЗДОЛЬСКИЙ И ЕМУ ПОДОБНЫЕ!!!!! А вы этого не знали???? Странно........
сатана
21 червня 2012 г. (13:32)
посмотрите на своих Детей после 22.00 матерятся - больше девочки.КУРЯТ,ПЬЮТ,ВИЗЖАТ,ПОЛУГОЛЫЕ, СОВОКУПЛЯЮЩИЕ ПОД КУСТАМИ НА ПЛОЩАДИ ПОБЕДА ДО УТРА,где вы родители - зарабатываете деньгина на покупку диплома,А СЛАБО ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА,а платят только имущие наворовавшие на том же бюджете. Врачи - перестаньте лечить без денег,на то,что бы убить свое здоровье денег хватает-все кабаки забиты-жрете что попадется,пьете,спите,а потом поливаете врачей.Лучше дать денег умному доктору - дешевле-лечиться будетепотому,что правильно.Бедные не болейте- берегите свое здоровье- почитайте Робинзона.
Сладкая правда.
26 червня 2012 г. (11:49)
Половина учителей в колледже берут взятки, и половина поступают на бюджет за деньги, а после окончания также за денги устраиваються на работу - ничего не зная и не умея. А те кто могут и хотят учиться, страдают и не могут поступить. Сотрудники которые покрывают Роздольского - жополизы и подхалимы, которые работают под прикрытием этой мрази, которая откупилась. Гореть Вам в аду. Безстолковая информатичка, которую также Роздольский устроил по блату......в информатике полный нолллль .........даже элементарного не знает....то .сидит на парах в одноклассниках......то просто еще где то шароебиться, ни одной лекции за пол года не прочла, только деньги вынуждает здавать.... чума из чумы, ничего из себя не представляет, а строит.... Проскура О.А. тоже сука хорошая берет за зачет по 400 грн........
читатель
28 червня 2012 г. (09:25)
Полезло дерьмо из всех щелей (хоть и называет себя "сладкой правдой")!!! Это тебя мама с папой учили гадить в колодец из которого пьешь?! А за язык твой грязный - гореть ТЕБЕ В АДУ!!! А медколледж помоями не зальют ни Штымы, ни "экономист", ни "липкая правда".
Аноним
13 липня 2012 г. (14:07)
для 09.06.12|01:32 | ghfdrf ghtlbleotuj. колледж не бурса,а Колледж! И какой бы он ни был, дают образование вполне востребованное, хоть и зарплата небольшая. Конечно кому надо большие бабки, так тот пойдет в мазуте капаться,а что до руководящих,так достигните их уровня по образованию и должностям. По поводу того что там устраивают родню, так вы сделали бы тоже самое. Да и хватит лить тут грязь,господа обиженные!!! :-P
яля
28 липня 2012 г. (00:47)
Аносов брал взятки такие какие не кому и не снились. обещал многое но иногда не віполнял. а потом делал удивленное лицо. вообщем рано или поздно поплатился за чужие слезі обманутіх студентов.
123
4 жовтня 2012 г. (22:17)
А как же статья 172-2 часть 2, которая по мнению доблестной Мелитопольской прокуратуры предусматривает получение взятки до 54000 гривен ? ( до 100 необл. минимумов доходов граждан по соц. льготе) Почему не составили админ. протокол, наверное тоже надо дать было этому директору взятку Мелитопольской прокуратуре?

Схожі новини: