Янукович должен выпустить Тимошенко или пересажать своих

Переглядів: 1089

13 травня 2012 15:24

Янукович должен выпустить Тимошенко или пересажать своих   фото
- Насколько серьезно стоит воспринимать власти сигналы Запада о нарушении прав и свобод в Украине и намеки на международную изоляцию?

- Это серьезная проблема. Для любой власти, какой бы она ни была, очень важно такое понятие, как легитимность. Легитимность - это то, насколько много граждан готово делегировать этой власти право реализовать властные полномочия. Если таких граждан мало, то власть находится под угрозой отстранения, причем не всегда мирного и не всегда законного. Отсутствие легитимности - хорошая почва для социальных взрывов и революций. Все, что происходит с властью сегодня в свете последних событий - это, безусловно, имиджевая катастрофа.

Но мне кажется, нужно говорить не о катастрофе конкретно этой власти, а политического класса Украины как такового. Потому что 20 лет политический класс, который возглавляет Украину, не меняется. Не претерпели изменений правила игры, которые сложились еще на заре независимости. А украинский народ сильно подрос интеллектуально, кто бы что ни говорил. Сегодняшние политики не устраивают сегодняшнего украинца.

- Хата украинца больше не с краю?

- Она никогда и не была с краю, если откровенно говорить. И потом, это неправильно интерпретированная поговорка. Когда говорят "моя хата с краю", это означает, что я сам себе хозяин, а не "мне все равно". Поговорка на самом деле имеет позитивный контекст, если четко разбираться в украинских смыслах.

- Даже если проблемы есть у всего политического класса Украины, при власти сегодня Янукович и его команда, им за все отвечать. Есть ли для нее механизм, чтобы исправить ситуацию? У "бело-синих" еще есть резерв?

- Если говорить объективно, то Янукович и его команда на данный момент сделали для страны конкретных дел больше, чем сделали Ющенко и Тимошенко, но при этом ситуация у Януковича сложнее, чем у предшественников. Оказалось, что для того, чтобы перечеркнуть все благие инициативы и поступки, достаточно было осудить Тимошенко. Хотя дело не только в суде над Тимошенко. Дело в конфликте ценностей нынешнего правящего класса и среднего класса Украины.

Нынешней власти, безусловно, нужно решать "проблему Тимошенко". В данной ситуации правительству выгодней избавиться от политического заключенного такого ранга, чем иметь у себя под боком антирепутационную бомбу. Тимошенко в тюрьме - это бомба замедленного действия для власти. Освободить Тимошенко, может быть, было бы и не совсем справедливо, но другого выхода уже просто нет.

Есть еще один вариант выхода из имиджевого кризиса - это начать масштабное реформирование самих органов власти, реформирование правил игры для всего политического класса, когда большинство из тех, кто сегодня находятся при власти по всей вертикали, должны будут оказаться рядом с Тимошенко. И тогда посадка Тимошенко не будет рассматриваться как давление на оппозицию, а будет выглядеть как наказание очередного коррумпированного чиновника. Для этого нужно создать узкую группу неприкасаемых, которые проведут реформы по типу грузинских, а у нас пока есть широкая группа неприкасаемых, которые ничего не реформируют.

- Власть Януковича вообще придает значение своему имиджу или руководствуется принципом "против лома нет приема"?

- По-разному. Я не могу ответить за президента, но знаю, что там достаточное количество умных людей, которые понимают, что у них серьезнейшие проблемы с социальным диалогом. Другое дело, что у тех, кто это понимает, зачастую нет возможности существенно повлиять на ситуацию. Никакая система сама себя никогда не реформирует, это факт.

- Допускаете ли вы возможность международной изоляции Украины в случае, если вопрос Тимошенко решен не будет?

- Да, допускаю, что будет изоляция, но думаю, что белорусский вариант нам не грозит. В этом случае в Украине неизбежны социальные потрясения. Беларусь ведь всегда была страной, так или иначе находящейся в изоляции, тогда как Украина всегда была достаточно открытой. Рядовой украинец просто не сможет жить так, как готов жить рядовой белорус. Обратите внимание на то, что такого понятия, как, например, "белорусский гастарбайтер" просто не существует, тогда как украинцы массово выезжают на работу за рубеж. А теперь представьте, что для этих людей закроют границы. Изоляция коснется не столько правительства, пусть даже у них и возникнут проблемы с зарубежными счетами, сколько народ в целом.

- Изоляция будет означать конец Януковича?

- По крайней мере, ему будет очень тяжело.

- Говоря об имидже власти, нельзя не вспомнить взрывы в Днепропетровске.

- Эти взрывы не поддаются традиционной логике. Если считать, что это терроризм, тогда почему не было официальных заявлений тех, кто взял бы на себя за них ответственность и высказал свои требования? На бизнес-войну это тоже не похоже, потому что бизнес взрывает конкретного конкурента в Мерседесе, а не урны у транспортных остановок. Напрашивается также плохой российский вариант, где есть подозрение, что ФСБ взрывало собственных граждан для нагнетания страха, а правительство выступало в роли защитника от террористов. Но такого у нас я тоже не наблюдаю.

Скорее всего, днепропетровские взрывы - это чья-то извращенная логика. Допускаю, что существует конфликт между какими-то группами людей, который не на поверхности. И взрывы - демонстрация силы одной группой перед другой. Просто мы об этом не знаем.

- Год назад вы говорили, что политическое воскрешение Тимошенко невозможно. Сегодня она не сходит с первых полос, даже находясь за решеткой. Вы до сих пор считаете ее политическим трупом?

- Да. Обратите внимание на то, что Тимошенко, некогда обладавшая рейтингом в 50%, попала в очень выгодную для себя ситуацию. В тюрьму. Напомню, что старт Тимошенко как политика начался с СИЗО, откуда она вышла народным героем и сходу взяла 7% на парламентских выборах. С тех пор она только набирала баллы, подтверждая свою популярность.

Сегодня она вновь в такой же ситуации. И что мы видим? При аресте ее никто не защищал, колонию никто не штурмует, революции с лозунгом "Юле волю!" в стране нет. За нее сегодня готово проголосовать процентов 20 населения. Но это голосовать, а выйти на акцию протеста в поддержку Тимошенко готовы совсем мало людей, воевать за нее и вовсе почти никто не хочет. Все это говорит о политическом крахе человека. И я могу сказать, почему так произошло. Причиной всему многолетняя политика популизма, горы невыполненных обещаний, нежелание реформировать систему, тогда как у Тимошенко была такая возможность. Сторонники Тимошенко сегодня поддерживают ее, скорее, по инерции и из-за нелюбви к действующей власти.

- Вы назвали Тимошенко "будущим украинским Ходорковским" еще до посадки. Это значит, что вы допускаете, что все-таки экс-премьер будет сидеть бессрочно?

- Во-первых, я не знаю. Во-вторых, применяя сравнение с Ходорковским, я говорил, что, с одной стороны, наличие политического заключенного сильно портит имидж страны в мире, дает отличный повод западным партнерам для давления на власть, но не рождает волну протестующих, которые готовы идти на штурм за Ходорковского. Как видим, никто не бросается на амбразуру и за Тимошенко.

- Кстати, за Луценко тоже никто ничего не штурмует. На последнее заседание суда по его делу вообще не пришел ни один протестующий…

- Конечно, Луценко ведь младший политический брат Юлии Владимировны. Их отличает только масштаб личности.

- Осенью Украину ждут парламентские выборы. Вы как политтехнолог ожидаете в этой кампании принципиально новые приемы, технологии, манипуляции?

- Технологии со времен появления первых политиков в истории не менялись. У кого-то появляется идея, как жить лучше, и он старается в этой идее кого-то убедить. А способы донесения основываются каждый раз на новых технических новинках. Раньше это было только в устной форме, потом появилось печатное слово, телевидение, теперь вот еще и Интернет. Так что, если вы спросите, будет ли компромат - да, будет. Но он всегда был. Также и по всем другим аспектам агитации и выборов.

Учитывая, что партии сегодня девальвированы, главным на этих выборах будет мажоритарная их составляющая, идет возврат к 2002 году. Но даже в 2002-м политическая составляющая была определяющая - "этот кандидат за Ющенко, значит и я за него". Сейчас же на первый план выйдут поступки конкретных кандидатов. "Чем кандидат полезен лично мне?" - будут спрашивать избиратели, и не важно, в какой он партии. Для кого-то это "что-то" будет означать посылку с гречкой, для кого-то новый построенный мост, для кого-то отремонтированное освещение в подъезде или на улице. А для кого-то - сеть юридических консультаций в городе.

Конечно, у власти в этом случае есть фора по сравнению с оппозицией, потому что у власти больше возможностей сделать что-то для людей накануне выборов. Поэтому главная технология выборов-2012 - социальная польза от конкретного политика или партии.

- Раз партийные списки вторичны на этих выборах, насколько тогда важны объединение оппозиционных партий, манипуляции с поглощением одной провластной партии другой и так далее?

- Для населения это, в общем, неважно, а для самих партий имеет огромное значение. Объединение - это гарантия для конкретных политиков сохранить за собой мандат еще на один срок.

- Ваш прогноз на конфигурацию парламента следующего созыва...

- Будет очень пестрый состав. Туда вольется масса мажоритарщиков, это создаст много групп и группировочек, очень долго будут формировать большинство. И президенту, в частности, будет трудно управиться с такой разношерстной публикой.

- Вы думаете, что так называемые независимые мажоритарщики массово не побегут записываться в провластное большинство?

- Я думаю, что власть сможет привлечь под свои знамена большое количество мажоритарщиков, но гарантированного большинства это не даст.

- Кроме парламентских выборов, нас ожидают выборы мэра Киева. Безотносительно к персоналиям дайте совет - что должен делать кандидат в мэры столицы, чтобы победить?

- Первое - предложить киевлянам понятную, работающую идею. Допустим, выселение бюрократического аппарата за пределы столицы, как это происходит во многих странах. Например, в Турции Ататюрк выселил власть в Анкару. Стамбул остался самым большим городом Турции, но свободным от государственной бюрократии. В Бразилии освободили от бюрократов Рио-де-Жанейро. Президент Казахстана Назарбаев тоже выселил власть из Алма-Аты в казахскую степь - в Астану.

- В Украине это невозможно.

- Для политиков "невозможно" - понятие плохое. Это хорошая идея для предвыборной программы. В Киеве должен остаться только мэр, которого не назначают, а которого выбирают сами киевляне. Кстати, кроме власти, можно говорить об освобождении Киева от бизнеса - если сегодня офисные небоскребы строят в центре Киева, то и украинский бизнес располагается тут, загромождая исторический центр. Если "Парусы" строить рядом с переехавшим правительством на 250-й километр Одесской трассы (географический центр Украины), то топ-менеджеры крупных кампаний перекочуют в Умань. Бизнес не должен располагаться в историческом центре столицы, для этого должен быть бизнес-сити, как во Франции - там весь бизнес живет в в предместьях Парижа. Эта идея киевлянам понравилась бы. Многие ведь хотят, чтобы им больше не мешал передвигаться по Киеву президентский кортеж или чтобы Андреевский спуск не уродовали стеклом и бетоном.

Ну и, конечно, кандидат в мэры должен понимать, что ему нужно реально осуществить реформу ЖКХ. Необходимо перевести эту сферу на рыночные условия. Чтобы киевлянин понимал, что у него на шее не сидит бюджетный начальник ЖЭКа, а что он может выбирать между пятью-шестью крупными компаниями, которые могут обеспечить электро-, водоснабжение и так далее. Компании эти будут развиваться в конкуренции и бороться за каждый дом в Киеве.

- Почему такие идеи не отстаивают те, кто собирается идти в мэры? Мы слышим от них избитые фразы и обещания.

- Потому что Попову это не надо, его устраивает существующая система, и он пока демонстрирует, что наводит в ней порядок. А Кличко пока очень далек от реального социального проектирования.



Имя:
Ваш комментарий:

СССРов
13 травня 2012 г. (16:40)
Проблема с Тимошенко и Евро 2012 аналогична проблеме Далай Ламы и пекинской олимпиады. Закончилась олимпиада и проблема решилась сама собой. Так самое будет и с Тимошенко.
Аноним
14 травня 2012 г. (09:45)
Янык где-то в поездке (он вечно любит отовариваться за границей) в каком-то антикварном магазине скупил всех жабок и черепашек, каких-то металлических, для Межигорья своего. А когда те жабки прибыли и ему сообщили, что груз пришел, то Янык сорвался с приема, и бросив все, рванул пересчитывать жабок. :'(
ксенофоб
13 травня 2012 г. (17:18)
Затеял Лев реформы у зверей, Медведь приватизировал ручей, Волкам достались выпас, луг и поле, А овцы очутились вдруг в неволе. Казалось бы, течет себе ручей, Он раньше, вроде, был совсем ничей. Все дружно шли к нему на водопой. Теперь порядок стал совсем другой: Пусть воду пили, как бы, и ничью, Медведь охрану выставил к ручью И, знай, вздувает плату за питье. Без водопоя овцам не житье. А волки по своей лихой натуре За выпасы дерут с овцы по-шкуре. И слышатся кругом со всех сторон Голодный рев и безнадежный стон. Чтоб ропот и волненье прекратить, Лиса закон берется сочинить: "Зверям копытно-жвачного подобия Присущи экстремизм и ксенофобия. А их рога, как части организма, Свидетельство врожденного фашизма. Коль станут против власти бунтовать- Бунтовщиков на месте убивать. Их шкуры подлежат приватизации, Копыта и рога утилизации, А рынок при такой организации Пойдет прямым путем к цивилизации".
Атлет
13 травня 2012 г. (17:25)
Скажите пожалуйста кто нибудь, что доброго сделал Янык за всю свою сознательную жизнь? По-моему ничего.
сядем увсе Козлодоев
13 травня 2012 г. (18:43)
Ради царской власти Янек и Юлю не выпустит,и своих "сольет"при нужном моменте.Те,кто сегодня им управляют и выставляют идиотом,могут скоро об этом пожалеть,история знала такие примеры.
1234162
13 травня 2012 г. (18:54)
Сравнение с Далай Ламой и Китаем некорректно-Далай Лама это мировая величина,в смысле человек мирового масштаба,а кто такая Тимошенко-воровка с болезненными амбициями.Да и Украина далеко не Китай. И Януковича сравнивать с Лукашенко не стоит,Второй выиграет.
Павел
13 травня 2012 г. (19:20)
Тимошенко - воровка и в своих злодеяниях даже не раскаялась! Политика здесь не причем.
Василий
13 травня 2012 г. (19:47)
Логикой тут и не пахнет. У Ю.В. Тимошенко не было возможности осуществлять свои реформы из-за отсутствия поддержки как со стороны ющенковских членов правительства, так и со стороны парламента и самого Президента. Да и интервью, в основном, выражено под действующую власть. Таким образом, ничего не значащие умозаключения...
вкл.ощ.банк.урср
13 травня 2012 г. (19:52)
янук0вощ повинен посадити в першу чергу себе як ти-мошеницю,а вор своїх союзників ворів не посадить бо це спільна сатанинтська команда садить тільки конкурентів по воровству. :-|
Ivan
13 травня 2012 г. (20:00)
Как не печально, но " КОЗЛОДОЕВ" ты прав. Янык, ради "царской власти", пойдет на все. Даже на уничтожение всего населения Украины. Власть, "АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ" - это сильнейший наркотик. И это испытали на себе и Сталин и Гитлер. Ничего хорошего это не сулит всем жителям Украины....
Аноним
13 травня 2012 г. (20:04)
из-за безумного количества бреда в статье осилил только половину
Vadym
13 травня 2012 г. (20:27)
Я чомусь вважаю, що автор статті не дуже порядна людина, і до Юлі йому ніколи не дістати, і для автора тільки кажу, що завжди голосував за Юлю тільки у другому турі, а зараз тільки сразу, в першому, тому що таких розумниць і стійких бійців, як Юля, серед чоловіків щось не видно.
Проповедник
13 травня 2012 г. (20:33)
Скажите пожайлуста А. Гайдай как вы на месте В. Януковича поступили бы? Лично позвонили бы в "нужные" места и дали указания - Негайно відпустіть Тимошенко!!!. Так да? Большей прафанации я не представляю. Из под Вас в тот же день, таже "цитрусовая плесень" и "бандерлоги" и вся дурократия Эуропы (заметьте не Европы), выбили бы кресло, обвинив в телефонном режиме и еще в тысяче грехов о которых вы ни сном ни духом не делали. А из данного положения - выход один. Жучку - воровку вернуть назад в колонию, лечить в медчасти колонии, перевести на общий режим свиданий (один раз в пол года при условии не нарушения внутреннего режима), привлечь к работам на общих основаниях. В отношении всех лиц освещающих эту тему ввести жесткую цензуру. За любое вбрасываемое неправдивое высказывание, либо публикацию - возбуждение уголовного дела за ложную информацию, вызвавшую нестабильную ситуацию в стране. Прекратить во все СМИ освещать любую информацию по Жульке как "новости с фронтов". Лучше бы эти СМИ с такой рьяностью освещали "новости с полей", " новости о трудовых буднях страны" и другу позитивную информацию, как на данный момент носятся с новостями - "Пукнула ли Жулька сама или ей помогали"? Стыд и позор всем наглым брехунам! Народу уже осточертело знать что делает "махровая воровка".
Вероника
13 травня 2012 г. (20:40)
На что рассчёт статьи, как всегда на "продажу выборов"! Кто больше даст! А чья рубашка ближе к телу? и чья хата с краю -давно известно! Противсих. После Евро -впереди выборы и смена парламента. Тимошенко остаётся лидером -нравится это кому-то или нет! Статья заказная и продажная , не несёт положительной информации и рассчитана на неуверенных и безраз- личных людей. Чем ближе к выборам -тем больше будет таких статей. ЛЮДИ доброй воли -вставайте на защиту Отечества и победа будет за нами.
Иваныч
13 травня 2012 г. (20:50)
Вот многие кричат,Юля воровка,но хоть кто-нибудь конкретно а не"взагали"может назвать что именно и у кого она украла?Где находяться украденые деньги?Тогда как где находятся "заработаные"деньги нынешних правителей и их отпрысков знают все но почему-то молчат.Хотелось бы увидеть эту информацию. ]:-o
1234162
13 травня 2012 г. (21:18)
Иваныч не будь таким однобоким,если ты знаешь про Януковича-другие знают про Тимошенко.И его деньги работают в Украине,а её отнюдь.Так-что как говорится не надо ля-ля...
Проповедник
13 травня 2012 г. (21:20)
Девушка Вероника! Вы по всей видимости слишком молоды и плаваете в политике как человек с приыязанным к ногам огромным грузом. Афишу - "Тимошенко великий политик" воспринимаете с наивным мировозрением. Жулька ни когда не была и не будет политиком. Кроме меркантильных амбиций к власти, для использования ее в своих кровожадных намерениях к безмерному обогащению, у этого существа в человоческой оболочке - других целей она не видит. Эта ее жизненная цель переросла в болезнь, называемую маньиякальная шизофрения. Но самое страшное что, эта болезнь оказалась заразной для многих людей с неустойчивой психикой.
Проповедник
13 травня 2012 г. (21:29)
Иваныч! Спроси у маленькой Жучки она раскажет, она знает. Не так давно в 2008 году на тусовке "гнилой молодежи" маленькая Жучка хвасталась что, у мамы в аглицких бангках лежит 9,5 милиарда "фунтиков", а не то что у этого Ахметова - нищеты - пара миллиатдов "зелени". Так откуда же нарисовались эти "фунтики" а Иваныч?
Ivan
13 травня 2012 г. (21:53)
"Проповедник" - ты что проповедуешь и ставишь диагнозы? " Кровожадные намерения","безмерное обогащение","маниакальная шизофрения" (маньиякальная - написал ты не грамотно, изучай "великий русский"... потом будешь учить других) - такие диагнозы может ставить только дилетант и человек страдающий украинофобией. Откажись от свободы на семь лет и поголодай немного, тогда сможешь осуждать Юлю. А пока твои аргументы без основательные. ]:-o
Проповеднику
13 травня 2012 г. (22:01)
От ваших заумных речей я лучше жить не стал.Я человек простой и знаю одно: при Яныке я на 100% стал хуже жить, на 100% стал больше платить за коммунальные, на 300% поднялись цены, на 5лет позже пойду на пенсию и этому предела нет, а они богатеют и богатеют, а мы простой народ беднеем и беднеем, и это факт на лицо.И то что добавили пенсии за два года правления не покрывает и 10% инфляции. Так кто лучше для народа президент Янукович или бывший премьер Тимошенко сделали?
Ivan
13 травня 2012 г. (22:07)
Комментарий удален
Аноним
14 травня 2012 г. (07:12)
Жидомасоны - чума ХХІ века!!! Нужно сказать, что на сегодня слово «жид» перестало быть просто одним из вариантов обозначения еврейской национальности и приобрело резко негативный, бранный оттенок. Однако, справедливости ради, необходимо отметить, что славяне интуитивно разделили еврейскую нацию на «евреев» и «жидов», таким образом обозначив для себя «позитив» и «негатив» в еврействе. И я с этим абсолютно согласен, правда, с небольшим уточнением: понятие «жиды» для меня имеет совершенно конкретное значение – я ставлю знак равенства между «жидами» и иудео-нацистами, утверждающими, что «евреи превыше всего». В этом смысле «сионские мудрецы», заявляющие о евреях как о «сверхнации», полностью подпадают под определение «жиды».
Аноним
14 травня 2012 г. (08:13)
Праповедник, ты не праповедник, ты - фашист. А не читаешь ты всей правды по той причине, что работает цензура на благо нашего монарха. А ты всячески в этом ему помагаешь. И еще, думаю, ты не следователь и не дознаватель, а также не свидетель, поэтому, кто крал, а кто не крал ты не знаешь, а вот язык свой поганый распускаешь. Не позерь святое слово "праведник".
Проповеднику
14 травня 2012 г. (10:01)
В своей ненависти к Юльке ты преуспел, но вспомни: после полного прихода к власти Януковича еще почти 2 месяца Юльку не смещали с поста премьера -ждали, что сама захлебнется. А не дождались, хотя в 2008 кризис был натуральный, но кое-как в 1 квартале 2009 выплыли и с пенсией, и с зарплатой. А при "мудрых" Ян и Аз - простили долги обленерго, отдали газ Фирташу (не сопротивляясь) и тп. Я не идеализирую Юльку, но если она шизо, то кто же нынешние? Если Азаров за свои 60 с лишним лет не сумел выучить укр.язык, то он тупой. А если человек тупой, то он во всем тупой - а руководит и сам себя нахваливает, да таких как ты - нанимает для галдежа
Местный
14 травня 2012 г. (10:04)
Директор парка вроде бы женщина, а такая грязь в парке! Такое, наверное, у нее и в доме. Эта директор - самое худшее из всего, что было. Прошлогодняя листва неубрана, кучи несгоревшего мусора, сухие ветки, распиленные стволы сухих деревьев, кучи сбившегося тополиного пуха, дорожки не подметаются еще с прошлого года! С какой свалки вытянул Вальтер такого директора? Прошли большие праздники: Пасха, 1 Мая, 9 Мая – люди ходили, отдыхали по неметеному парку, по кучам прошлогоднего мусора. Вопрос: когда в парке хотя бы подметут дорожки?
Аноним
14 травня 2012 г. (10:22)
Проповеднику - а я, дорогуша, не юлькины фунтики считаю, а свои бабулесики. И ты знаешь, при Юльке-то почему-то на жизнь больше хватало. Цены при ПР выросли -ого-го. Если бы не урожай прошлого года на овощи -в стране был бы голод. И вот еще - Юльке и киотские деньги, и машины для села - все в вину ставилось. А вот ведь она их не украла, а наоборот. А где машины для села от нынешних? Они реформу медицины начали с закрытия сельских медпунктов и укрупнения больниц. А куда сельским жителям деваться? Пусть лучше с деньгами для своих деток-миллионеров от ПР разберуться, уж больно они преуспевающие. И доходы Колесникова в 166 млн за год оценят по достоинству(хорошее дело -ЕВРО-2012). И за купленные корейские вагончики кто ответит( не подходят ведь для наших жд). И в судах теперь полный произвол - отсудить законные пенсии теперь нереально! Поэтому сидел бы ты со своими проповедями, а еще лечше шел...
Аноним
14 травня 2012 г. (11:18)
Кто такой? Этот тот, кто вместо покращення построил в стране криминальный олигархат. Этот тот, кто отвлекает работников милиции от прямых их обязанностей – следить за правопорядком, охраной билбордов с ликом пахана и президентских кортежей, разгоном мирных митингов, прессованием предпринимателей. Этот тот, кто идет на подлость ради наживы. Этот тот, чьи партайгеноссе не мыслят своего светлого будущего без тендеров и откатов. Этот тот, кто сделал нищими большинство пенсионеров, в то время, как его соратники переводят бюджетные деньги в оффшоры. Этот тот, кто переписал украинские учебники по русской шпаргалке. Этот тот, кто суды реформировал до ручного управления. Это тот, чьи кумовья и подельники засели в генпрокуратуре и во властных кабинетах. Этот тот, кто парламент превратил в тушкованный оркестр Чечетова. Это тот, кто местные кадры в регионах заменил на земляков. Этот тот, кто преклоняется чужому патриарху в погонах и богу Мамоне, способствуя рейдерству украинских храмов. Этот тот, кто вернул бандитские разборки 1990-х годов на спокойные улицы. Этот тот, кто растоптал память жертв Голодомора и реабилитировал сталинизм и красные тряпки советской империи. Этот тот, с приходом которого стали возможны взрывы в запорожской церкви, в Макеевке, в Одессе при перестрелке с кавказскими террористами, а криминальные разборки и ограбления банков стали привычны в украинских городах. Этот тот, кто вместо евроинтеграции имплементировал в Украину российскую действительность. Этот тот, чья профессиональная политика привела Украину к изоляции.... Кто Это?
Аноним
14 травня 2012 г. (16:49)
Кто не ученый, не поэт, а покорил весь белый свет, кого повсюду узнают, скажите, как его зовут? та-да-да-та-та-та-та
Анониму в 11-18
15 травня 2012 г. (08:26)
Поддерживаю каждую букву, жаль ,не умею так четко формулировать...

Схожі новини: