ДТП на ул. В. Интернационалистов: один водитель погиб, трое человек пострадали

Переглядів: 1887

11 березня 2012 11:41

ДТП на ул. В. Интернационалистов: один водитель погиб, трое человек пострадали фото

Водитель автомобиля "Фольксваген" ехал со стороны автовокзала по ул. В. Интернационалистов. Водитель "Славуты", мужчина 1947 года рождения, выезжал с улицы Свердлова. Во время стокновения автомобилей "Славуту" развернуло и она ударила подъезжающий микроавтобус. По словам начальника Мелитопольской ГАИ Федора Паропанова, водитель "Славуты" от полученных травм погиб на месте происшествия. "Славута" сильно пострадала во время ДТП, водителя из авто доставали бойцы МЧС.

Кроме того, в ДТП пострадало еще трое человек. Водителя "Фоксвагена" с ушибом грудной клетки и нарушением сердечного ритма врачи "скорой" доставили в больницу. Во время столкновения травмы также получили пассажиры микроавтобуса и "Фольксвагена". Кто нарушил правила дорожного движения, пока устанавливается.

Все водители, по словам Ф. Парапанова, освидетельствованы на предмет алкогольного или наркотического опьянения. Опросить водителя "Фольксвагена", которого сразу госпитализировали в реанимационное отделение, сотрудникам ГАИ и следователю пока не удалось. Проводятся следственые мероприятия. В ближайшие дни будет возбуждено уголовное дело.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
11 березня 2012 г. (11:59)
"Таврия" в очередной раз не прошла краш-тест... Надо на неё пересадить наших "делопутов"
Аноним
11 березня 2012 г. (12:28)
Федорора...
Васёк
11 березня 2012 г. (12:32)
когда уже люди начнут по правилам ездить, самое страшное что из-за шумахеров страдают невинные люди. Пока у нас не будет нормального ГАИ которое не берет взяток и не 3 поста гаи на весь город, на дорогах будет продолжатся беспредельный стиль езды!!
!
11 березня 2012 г. (12:53)
Да просто надо убрать эти зеленные стрелки!
sstav
11 березня 2012 г. (13:09)
верно, нужно убрать зеленые стрелки, но с второстепенных дорог, а на главных оставить. уже не раз отстанавливал так уродов кто выскакивал передо мной, потом извиняются!!!
медик
11 березня 2012 г. (13:19)
ребята на Фольксе были вдребадан и из "блатных",а по всему будет виноват водитель таврии
рыбак
11 березня 2012 г. (13:22)
Погиб Саша Маленький,светлая ему память.
Аноним
11 березня 2012 г. (13:27)
интересно,а какой скоростной режим был у Фолькса,если Таврию несло около 20 метров до столкновения с маршруткой?
алех
11 березня 2012 г. (13:46)
как не смогли взять тест.ждали пока протрезвеет.убили человека.какая разница ножом или машиной.это убийство.
Аноним
11 березня 2012 г. (13:48)
Если водитель выезжал со Свердлова,то у них были разные полосы?описали в статье не хуже чем мутный наряд гаи-нихрена не понятно.
Аноним
11 березня 2012 г. (13:55)
Зрелище жуткое, я видел все своими глазами, ссунул он ее метров 30, по всей дороге разбросаны ключи, пасатижи, домкрат. В салоне, вернее то что от него осталось, лежала сумка напоминающая рыбацкую! Водительского места просто небыло! Резали славуту пневмощепцами МЧСники. Таврии просто НЕТ!!! Я много езжу по трассам, такого невидел давно. Морда WV просто в салоне славуты! И ехал WV однозначно не 60, а километров 130-150 летел!!! Пару дней и будет известно кто виноват!
Аноним
11 березня 2012 г. (14:01)
Саша вседа выезжал от родственников с восточной стороны,а посему никак не мог быть на одной полосе с Фольксом.100% Хведя уже "наработал" доходную версию. Интересно-кто же это ушибся в Фольксе?
Аноним
11 березня 2012 г. (14:04)
Незнаю кто!!! но гогда я туда приехал номеров на WV небыло! Передний был гдето в раене бордочка таврии, а задний по все видимости снят!
Аноним
11 березня 2012 г. (14:12)
а что с тем делом когда мажор сбил человека на веснянке 19 сентября.спустили на тормозах.сейчас выезжаю в город.с богом.
Кот
11 березня 2012 г. (14:14)
Не нужно путать послабления в ПДД и человеческую тупость. Если можно совершить поворот направо, "под зелёную стрелку", причём никому не мешая, так чего-ж ждать?..... А уродов, которые считают что поймали Бога за бороду, к сожалению пруд пруди. Сегодня некая тварь на Camry, просвистела на красный мимо пешеходного перехода, что возле рынка Рижского. Наверное есть волосатая индульгениция?
Аноним
11 березня 2012 г. (14:35)
Мдааа.... А то что водитель и пассажир пассата были в нетрезвом состоянии - уже никого не интересует? И то что водитель пассата еще бегал вокруг места ДТП со лбом в крови? А водителю славуты, кстати, оторвало дверью ногу. Когда его доставали - еще живой был.
Аноним
11 березня 2012 г. (14:38)
а потом видать пидар закосил в реанимацию-пара капельниц-и трезвый сцука
Аноним
11 березня 2012 г. (14:42)
Да уж колхозника туда не положат-будет подыхать в коридоре
Аноним
11 березня 2012 г. (14:43)
Бедный Саша-в воскресенье на рыбалку приглашал...светлая ему память
Аноним
11 березня 2012 г. (14:53)
говорят в фольце какие то родсвенники Вальтера бухие перли
Данила
11 березня 2012 г. (14:55)
Странный мы народ Мелитопольцы, все про все и обо всех знаем и молчим, "не по-понятиях своих кентов сдавать". С делом, что было в сентябре так и бьются головой родители убитого, безработный маршрутник и толпа адвокатов, а товарищ мажор на всех ложил, он не появляется на судебные заседания, а судья в свою очередь переносит их. Купили уже всех ментов, что интересно не с семьей убитого, не с маршрутником, не с остальными пострадавшими даже не попытались как-то замять. И при этом все знают и свидетелей полно было, что гонки они устраивали и не один не соизволил проявить свой гражданский долг, выступить с показаниями, а это поменяло бы суть дела в корне. А так наш мажор еще и героем стал, судьбы людей вывернул на изнанку и герой!! И в этом ДТП финал уже предрешен, даже "папа Вальтер" был на месте ДТП, к кентам приезжал, делайте выводы... Все видели бухих в хлам в фольце, а в газете уже написали, что все были трезвые. А что стресс дело такое и алкоголь резко пропал из головы, да что там даже из крови! Вот так Мелитопольцы будут Вас в задницу как говориться е...ть, да басни рассказывать, а пока вы пережуете их по-новой будут Вас давить, сбивать, разбивать Ваши машины и ломать судьбы крутастики наши да бандюки. У каждого своя правда, но как же бесит безнаказанность таких подонков, мой совет всем пострадавшим идите в прокуратуру, не спускайте эти дела на самотек!!!!!!!!!!!!!!
Фельд
11 березня 2012 г. (15:06)
Эге, интересные дела оказывается из этого происшествия...
Vendetta
11 березня 2012 г. (15:09)
какая там прокуратура, что за детский сад??? Спуститесь с небес! Наказание за убийство было есть и будет лишь одно - убийство. Да-да! Старую добрую вендетту никто не отменял. У убийцы за рулем обязательно есть в городе дети, жена, братья-сестры. И плевать что они ни при чем. Не будьте терпилами. Охотничье ружье несложно купить и переделать под обрез. Выследить виновника - плевое дело. Выстрел в упор в голову - мозги в сторону, бросил ствол рядом, удалился. Если нет возможности добраться до непосредственного виновника - валите его детей и жену. Такая вот справедливость. кровь за кровь. И пусть погибшего это не вернет, пусть никому от этого лучше не будет. СПРАВЕДЛИВО будет. И еще. МЕСТЬ - блюдо которое подают холодным. Если решил завалить гниду которая убила твоего близкого человека, не кидайся сгоряча. Обдумай как следует. И удачи вам в этом благородном деле.
свидоок
11 березня 2012 г. (15:13)
номер фольца 5717 это железячники . бухие в хлам были.
Аноним
11 березня 2012 г. (15:28)
Правильно. В стране где есть всё: судьи, прокуроры, адвокаты, юристы, тюрьмы, но нет главного: ПРАВОСУДИЯ - "суд Линча" - единственный выход из этой безвыходной ситуации... ]:-o Только не надо мне рассказывать, что это "непедагогично", "не наши методы", "незаконно" и т.д.... Это вопрос принципов, а не терминологии. Можно назвать эту процедуру как: "Внесудебный метод восстановления справедливости"....
Юка
11 березня 2012 г. (15:33)
Я не видела самой аварии, но проезжая мимо мне сразу стало понятно, что без блатных не обошлось. Иномарок наприехало на место аварии... Саше светлая память... А вообще, за превышение скорости предлагаю не штрафовать, а сразу права отбирать.
Аноним
11 березня 2012 г. (16:02)
что вы бред мелите!!!! права забирать не забирать!!! скорость гонки!!! да у таких смертны как вы их и будут забирать!!! блатные как хуярили и всех вертели на одном месте так дальше и будет! ]:-o
сталкер
11 березня 2012 г. (16:13)
"сам" выручал друга молодости...придется угощать "холодным" и друга и выручалу...всему есть предел,барыги
Хведе
11 березня 2012 г. (16:16)
Не рви очко,дорогой,это не тот случай,что все обойдется.На пенсии эти "старания" тебе не раз вспомнят-по всей морде.
кто знает?
11 березня 2012 г. (16:24)
Как этаго пидара фамилие ?
Данила
11 березня 2012 г. (17:04)
Попиздели и харе!!!!!!!! Все на интернет комментариях и закончилось!! А завтра опять пойдем на поклон уже устоявшейся системе!!!!!!!!!! Мы Украинцы гордая нация, НАС ЕБУТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ!!! А ублюдки, которые живут не по совести, а по своим кошелькам и связям, завтра будут потягивать пивко в сауне с девочками, и рассказывать кто сколько заплатил, что бы отмазаться и ржать над тем, что все быдло, а они герои нашего времени, для них закон писан... А потом сядут за руль бухие и по-херу им все верещания, что мы здесь устроили. Разрывать надо толпой этих ублюдков сразу на месте ДТП!!!!!!! ]:-o
сосед
11 березня 2012 г. (17:12)
Усопший был человек очень упорный, 100% что вас ушлепков и оттуда достанет.
ел
11 березня 2012 г. (17:16)
Очень хороший человек погиб...пусть этих подонков накажет Боги,надеюсь,правосудие
мы
11 березня 2012 г. (17:19)
А мы поможем.
Аноним
11 березня 2012 г. (17:22)
эта сцука что убила человека будет нагло пить и жрать дальше?я же все равно узнаю кто это.
Аноним
11 березня 2012 г. (17:24)
А куда он нахер с города денется?Или в монастырь уйдет невинно убиенного замаливать?Ритм у него сердешного видите ли нарушился...
Аноним
11 березня 2012 г. (17:26)
Данила, мы с тобой.
Аноним
11 березня 2012 г. (17:28)
Родня уже должна на четвереньках возле двери жены убиенного стоять,акт освидетельствования что убийца был пьяный менты получили.
друг убийце
11 березня 2012 г. (17:32)
выйдешь падла с реанимации,так у тебя не только ритм нарушится,если вздумаете жену дурить,я только в город приехал,но гарантировано ЛЕЧЕНИЕ тебе обеспечу
моторщик
11 березня 2012 г. (17:36)
Погиб Саша Маленький,очень хороший человек,царствие ему небесное,всем кто его знал -похороны послезавтра
МеМЗ
11 березня 2012 г. (17:40)
он так любил жизнь ...
вот так
11 березня 2012 г. (17:52)
таврия не пропустила фольц виноват водила таврии
ослось объявить,что
11 березня 2012 г. (18:11)
Естественно водила фолькса ехав 40 и трезвый.
V
11 березня 2012 г. (18:18)
Почти все разновидности кровной мести у разных народов подразумевали, что месть не обязательно должна обрушиться на убийцу, особенно, если он по какой-либо причине недосягаем. Мог быть убит любой родич убийцы, сопоставимый по родовой иерархии с жертвой. А мог - и не сопоставимый, а просто тот, до кого сумели добраться. Так что необдуманные действия одного человека могли стать угрозой для рода в целом. Таким образом, кровная месть, как это ни странно звучит, в условиях родовых отношений была инструментом сдерживания, а не взаимного истребления. Более того, при отсутствии достаточно сильной государственной власти (и, соответственно, органов государственного принуждения), кровная месть - вообще единственный способ поддерживать какой-либо порядок и не допустить массового кровопролития. При этом, как только государство достигало сколь-нибудь значительного уровня развития, оно немедленно старалось запретить кровную месть, как покушение на государственную монополию на насилие.
свидок
11 березня 2012 г. (18:30)
не убил бы этого ,убил бы кого то позже-Фолькс гнал под 150 на кировский перекресток ,я шел,каюсь 70,так меня обогнал что стоячего
Аноним
11 березня 2012 г. (18:37)
Родственники "терпилы" с пассата наняли крутого адвоката -бывшего следака,сказал что все порешает,Зубова вроде
петро
11 березня 2012 г. (18:44)
а че базаришь если даже фамилию не знаешь. меньше тарахтеть надо и сплетни распускать. а насчет пьянства за рулем, то учитывая количество гаишников на наших дорогах сейчас даже бомжи на ржавых ведрах бухие ездят, а если машина иномарка это еще не значит что пьяный и блатной
водила
11 березня 2012 г. (18:45)
знаю человека лет 20,погибший никогда правил не нарушал,ездил строго"по учебнику" так что не верю,что "не пропустил",при такой скорости все бы мы этот Фолькс "не пропустили"
Аноним
11 березня 2012 г. (18:59)
Упокой, Господи, душу невинно убиенного раба твоего..
Аноним
11 березня 2012 г. (19:30)
Фолькс виновен 100%!!! Ехал бы этот утырок 60-80, такого бы непроизошло! Эта тварь с города неденеться никуда
Аноним
11 березня 2012 г. (19:39)
Да все уже поняли что фолькс виноват, человека не вернешь уже.
Аноним
11 березня 2012 г. (20:06)
Я видел всё это и то что WV на красный свет светофора со скоростью около 140км\ч влетел в таврию.....
аноним 20:06 - будь человеком!
11 березня 2012 г. (20:13)
Обратись в ментовку с заявлением, что ты свидетель! Напиши все подробно, Пусть дело до суда дойдет. А то в нете все все видели - а по факту город глухих, слепых, немых и бесхребетных.
Аноним
11 березня 2012 г. (20:20)
Водила фолькса дима лупатый трезвыйп не ездит вообще
чмырь
11 березня 2012 г. (20:30)
Ребята, все наши возмущения для этих козлов - до задницы. Здесь кто-то поднимал вопрос о Сереже Редько. Это то чмо, что убило человека на микрорайоне. И что? Есть заявление в суд, есть даже само судебное слушание, куда этот урод не является. Вот и весь сказ. Согласен с теми кто говорит о кровной мести. Да, мы не на Кавказе, да, это не по-христиански. А по-христиански забирать жизни хороших людей??!! Попы в таком случае говорят, что Бог забирает лучших. Да только родным убиенных от этого не легче. Пусть твари харкают кровью ]:-o ]:-o ]:-o
Михаил
11 березня 2012 г. (20:58)
Слышал от знакомых по поводу аварии! Фольц несся и тупо в**ехал в таврию, которая поворачивала направо!!! Кто там пишет не знаю как там 140 или нет, явно не 60 конечно! Вы вообще видели краш-тесты этих таврий!!!? Виноват по правил однозначно ФВ! Слышал много про водителя Таврии, хороший был человек! Царство Небесное!!! Видимо по привычке выезжал себе спокойно и н разглядел что там несется машина!! Я сам водитель, 11 лет стажа! Ребят 2 раза видел аварию, котхгда водители выезжают на главную, е смотря при этом по сторонам, это очень жудко, когда видишь все это на глазах! Смотрите по сторонам!!! Хранит вас Господь!!!
Михаил
11 березня 2012 г. (21:02)
Слышал от знакомых по поводу аварии! Фольц несся и тупо в**ехал в таврию, которая поворачивала направо!!! Кто там пишет не знаю как там 140 или нет, явно не 60 конечно! Вы вообще видели краш-тесты этих таврий!!!? Виноват по правил однозначно ФВ! Слышал много про водителя Таврии, хороший был человек! Царство Небесное!!! Видимо по привычке выезжал себе спокойно и н разглядел что там несется машина!! Я сам водитель, 11 лет стажа! Ребят 2 раза видел аварию, котхгда водители выезжают на главную, е смотря при этом по сторонам, это очень жудко, когда видишь все это на глазах! Смотрите по сторонам!!! Хранит вас Господь!!!
Евгений
11 березня 2012 г. (21:24)
Я бы не сказал, что водитель был пьяный - скорее в шоке. Не выдумывайте того, чего не было. Хорошая машина еще не значит, что водитель бандит. И в такой ситуации страдают все стороны - каждый по-своему. Не судите и не судимы будете.
Аноним
11 березня 2012 г. (21:41)
А Вы Евгений знаете ,что от шока пьяный протрезветь может? Только анализ крови на алкоголь даст точную информацию. А страдает каждый по своему, это правда. Только одни передачи в больницу носят, и страдают. А другие у гроба плачут, и тоже страдают. К кому сострадание возникнет?Риторика.
Николай
11 березня 2012 г. (21:47)
Погибший Саша Маленький, он работал раньше на моторном токарем? Или я ошибаюсь?
Аноним
11 березня 2012 г. (21:52)
Вальтер этих пиндосов отмажет!!!!!!!!!!!!!!!
Михал
11 березня 2012 г. (21:54)
Результаты все покажут! Завтра наверное уже должна быть какая-то информаци, ждем с нетерпением. Виновники должны быть наказан по существу!!!
Евгений
11 березня 2012 г. (21:57)
Горе обеим сторонам. Каждый, кто находится на дороге, может оказаться как на месте одного, так и на месте другого. И первое, и второе не пожелаешь даже врагу, но от этого никто не застрахован. Или кто-то даст 100%, что не попадет в подобную ситуацию?
александр
11 березня 2012 г. (22:07)
В том кто прав, а кто виноват разберутся соответствующие органы.А вы все не зарекайтесь, что не окажетесь завтра в такой же ситуации. Легче всего оклеветать человека в том что он был пьян, только лишь потому что у него дорогая машина.
Аноним
11 березня 2012 г. (22:09)
Женя, еще раз. Горе - это то , что непоправимо. Все остальное - неприятности и проблемы. Не нужно ТАК острые углы "стирать". Это работа адвокатов.
Z-z-z
11 березня 2012 г. (22:10)
Михаил и Евгений, Вы извините за вопрос, но ужасно любопытно сколько Вам дали... ну или что пообещали? Ведь дело не в том, куда смотрел водитель Славуты, дело не в "морали" последствий. дело в том, что нарушить правила дорожного движения стало нормой и "честью". остановиться на пешеходном переходе - нормально. ну а если девушка дорогу переходит - можно поиграть в задавлялки. Ладно. Хорошо. Допустим водитель Славуты не смог просчитать где окажеться автомобиль, движущийся со скоростью Х (по разным данным 35 - 45 м/с) из точки А за 15-30 секунд маневра. Допустим водитель скоростного авто не пил... ПРОСТО спешил. хлеб дома кончился? за цветами любимой? за зарплатой?... страшно. очень страшно. очень-очень-очень
Украинец
11 березня 2012 г. (22:36)
Проезжал мимо, жуткое зрелище. Водителя жалко. Но скажите, где на том перекрёстке стрелка зелёная? Её там нет. Если фольц (хоть и летел 200км и был бухой) то он будет прав, славута должна была ехать на красный для фольса. Я не оправдую водителя фольса.
читайте что пишете
11 березня 2012 г. (22:49)
цитирую "хоть и летел 200км и был бухой то он будет прав.." Что это если не оправдание?
Украинец
11 березня 2012 г. (22:53)
Я не утверждал что так и было, я предположил. Если да, то пускай наказывают за вождение бухим и за привышение. А если он был трезвый и ехал с привышением ну 120км. на свой зелёный. То что он тоже виноват, что славута поворачивала на свой запрещающий?
Аноним
11 березня 2012 г. (22:58)
Главное правило на дороге - это правило триД. ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ. Желаю Вам всем, не быть теми дураками, которым нужно давать дорогу. Желаю всем мудрости и терпения. Как на дороге так и в жизни.
Аноним
11 березня 2012 г. (22:59)
а там есть знак разрешаюший 120 км?!
Украинец
11 березня 2012 г. (23:06)
Тупой вопрос про знак!! В городе 60км/ч разрешенно. Славута должна была пропустить фольца, но если фольцу горел красный и это докажут то пускай получит по полной.
Аноним
11 березня 2012 г. (23:33)
а в маршрутке пострадала 6 человек и все они видели что горел красный и спринтер стоял на красном свете а эти у роды бухие,а 20.30 на мебельном тоже бухой врезался в маршрутку ,но там пострадали только машины ,водила хюндая аксент ели на ногах держался.
Фельд
11 березня 2012 г. (23:33)
Комментарий удален
Украинец
11 березня 2012 г. (23:42)
Ну значит фольц виновен по полной!!!
А будет так
11 березня 2012 г. (23:59)
Во всем обвинят умершего святого человека .лупатый останется калекой .Вальтер братвуне подведет бабок сорвет всем хватит ему не привыкать отбирать.У этого не родни ни друзей а любит наш мэр только бабки.Ему все равно в крови они или......
Прохожий
12 березня 2012 г. (08:36)
На том перекрестке установлен "пешеходный" светофор. Со сторону ул. Свердлова светофора нет. Поэтому выезжать с улицы Свердлова на В.Интернационалистов можно при любом сигнале светофора, просто убедившись что это будет безопасно и не создаст препятствия для движения другим транспортным средствам. В комментариях говориться, что водитель Фольца двигался на красный сигнал светофора, тогда вопрос - где тот пешеход, который нажал кнопку включения красного сигнала для движения автомобилей (там просто при нажатии на кнопку идет переключение сигналов светофора). И если действительно сигнал светофора для водителя Фольца был красный - то будет и пешеход - железный свидетель ДТП, который и прояснит все. А еще лучше в сам "Кураж" зайти, у них там скорее всего есть видеонаблюдение, которое может захватывать и указанный перекресток дорог.
Анна
12 березня 2012 г. (09:27)
Так как фамилия водителя,кот.был на фольце????????
Друг
12 березня 2012 г. (09:43)
Так случилось, к сожалению, что в аварии в сентябре при участии господина Редько и теперешнем ДТП пострадали мои близкие. Это очень тяжело и не приятно, перевернулась вся жизнь. В первом случае господа Редько не пошли даже на контакт, не заплатили не копейки ни одному из пострадавших, а зачем? Платили они тем кто может отмазать сыночка. Интересно, что пострадавшие, которые лежали в том же отделении больницы даже сострадали родителям парня, все таки у простых людей еще есть капля человечности. Пытались мирно уладить этот конфликт, а папаша поступил как последняя сволочь и к пострадавшим и к родителям погибшего отнесся как к быдлу и плевать он хотел на законы и все судебные заседания, на которые просто не является! Очень тяжело смотреть в глаза отца и жены убитого парня, в их жизни теперь мало радости, это не сгладимое горе!!!!!! Так и в данной ситуации пострадали люди, физически, морально, материально, а отвечать не кому, все уже решено за нас! Не могу передать насколько чувствуешь себя беспомощным, мелким когда возникают такие проблемы и ты видишь, что результат будет далеко не в твою пользу. Наши законы не работают, более того безнаказанность порождает все новые и новые нарушения, за частую с летальным исходом! Поэтому я полностью согласен с предыдущими высказываниями, наказывать самим людям! Пару тройку таких "богов" спалить в их же машинах, может у других желание понтоваться отпадет!!! А ВООБЩЕ ТОВАРИЩИ ЗЛОСТНЫЕ НАРУШИТЕЛИ И ИХ ПОКРОВИТЕЛИ И ЗАСТУПНИКИ, Я ВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ ИСПЫТАТЬ ВСЕ ТЯГОСТИ В ДВОЙНЕ, ЧТО ПЕРЕЖИЛИ СЕМЬИ ПОСТРАДАВШИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
учитель
12 березня 2012 г. (09:56)
Фольксваген - сокр. Фолькс :'(
алех
12 березня 2012 г. (10:06)
что бы выехать на трассу без трудностей на том перекрёстке водители часто сами нажимают кнопку светофора.что скорей всего и было.даже! маршрутка стояла.И что я заметил если маршрутка проезжает на красный то значит водитель плохо видит.Но вечером в тёмное время половина движутся только на габаритах.Чем уменьшают их видимость для других участников движения. И создают аварийную ситуацию.
Учителю
12 березня 2012 г. (10:12)
Что Вы там учите, многоуважаемый учитель? Если наши репортеры безграмотно пишут и допускаю брутальные словообороты: Около "Куража", если правильно эта фраза должна звучать В районе кафе "Кураж" или хотя бы Возле кафе "Кураж"
Горожанин
12 березня 2012 г. (10:21)
О правильно, давайте все спишем на маршрутку, а что, они во всем везде виноваты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На фиг искать виноватых? Маршрутка была, отлично значит все понятно!!! А вот если б ее не было... И водитель оказался бы трезвым и ехал он 60км/ч, а тут маршрутка все карты спутала! О чем мы? Наведите порядок в городе, харе плитку ложить господин Вальтер, у Вас люди гибнут на дорогах, коррупция процветает, люди собачатся, А ВЫ НИКАК НЕ НАЖРЕТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЕР, СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!
киевлянин
12 березня 2012 г. (11:26)
Очень жаль погибшего человека. Соболезнование его родным. А теперь обращаюсь к вам, уважаемые земляки-мелитопольцы. А почему не собраться хотя бы части населения и не провести митинг или пикет возле ГОВД и исполкома с требованием навести порядок в городе , отставки мэра, начмилиции, зафиксировать все это и требования передать через нардепа В. И. Ярощука Президенту о том беспределе, который твориться в городе. Уверен, что Президент отреагирует мгновенно!
Тому що
12 березня 2012 г. (11:28)
Символичная авария, прям венец, к сожалению терновый .... у народа против власти столько же шансов сколько у этой Таврии против Фолькса, поэтому нет смысла тягаться с ними на дорогах, методы должны быть другими, кардинально .... иначе 3% редьков этого города окончательно заездят и укатают в асфальт остальные 97% ...
киевлянину
12 березня 2012 г. (11:41)
На... твоего президента, опыт обращения к нему такой, все спускают на местный уровень с резолюцией, разобраться, где все торжественно и усыхает. Лучше обратиться к вилам, как вариант топор
Украинец
12 березня 2012 г. (12:35)
Для прохожего. Спроси у любого гаишника, что такие перекрёстки нужно проезжать только когда горит красный.
Аноним
12 березня 2012 г. (13:17)
Для Украинец - почитай ПДД, в данном случае если поворачиваешь с ул. Свердлова на В. Интернационалистов (со стороны Свердлова светофора нет) то можно выезжать на Интернационалистов при любом сигнале светофора, который там регулирует пешеходное движение через ул. В. Интернационалистов - так что купи ПДД, а не спрашивай ГАИшников, которые сами ПДД не знают
Случайный свидетель
12 березня 2012 г. (14:04)
Почему пишут что один погиб человек если я и вся машина в которой я проезжал мимо видела женщину лежавшую под бардюром.Мы долго стояли проехать не могли!И время прошло уже после аварии нормально!Т.е. исход летальный! На таврию страшно смотреть было!Сплюснутая как консервная банка! Парни в Пассате не последние люди в этом городе!Не посадят это точно! Но перед Создателем ответит каждый!И получит то что заслуживает!!
Оленям
12 березня 2012 г. (15:21)
Комментарий удален
От оленей
12 березня 2012 г. (15:26)
Вот и братва подтянулась!!!!!!!! А ты организуй "вилы" раз самый умный, а мы "олени" подтянимся!!! Пиздеть не мешки ворочать! Ты такой же пиздун как и все!
Случайному свидетелю
12 березня 2012 г. (16:01)
Потому и не пишут,что жертв больше-чтоб замять дело, в другой газете сегодня вообще написали,что Таврия врезалась в Фолькс,
Аноним
12 березня 2012 г. (16:10)
СВИДЕТЕЛИ И ПОСТРАДАВШИЕ НЕ МОЛЧИТЕ!!! ЗВОНИТЕ В РЕДАКЦИИ ГАЗЕТ, МЕСТНЫХ, ОБЛАСТНЫХ. ИНАЧЕ ВСЕ СПУСТЯТ НА ТОРМОЗА!!!
Анониму
12 березня 2012 г. (16:15)
Я Вам сразу скажу, нет смысла звонить и писать. По ДТП которое было в сентябре с участием мажора, тоже бросались пострадавшие в газеты, радио и ничего никто, ни один не отозвался, всем все по-херу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
12 березня 2012 г. (16:28)
ага нет смысла. и будут давить всех, как быдло! молчите в тряпочку!
Аноним
12 березня 2012 г. (16:32)
интересно, все-таки маршрутка была или нет? а то грят чуть ли не грузовой мерс, типа не было там никого.
Куда мы катимся?
12 березня 2012 г. (16:49)
Комментарий удален
ZZZ
12 березня 2012 г. (17:50)
Комментарий удален
Народ
12 березня 2012 г. (17:58)
Украина для них сафари, Под собою страны не чуя, Наблюдая все эти хари, Одного лишь теперь хочу я. Не мечтаю уже о лете, Не хочу ни в купцы, ни в князи — Я хочу одного на свете: Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази. Наступает он, зрим и четок — Край, когда одного лишь надо: Не зарплат, не жратвы, не шмоток, А того, чтоб вы сдохли, гады. Не ослепли мы, не оглохли, Сколь ни бейтесь в пиар-угаре — Мы ответим вам: чтоб вы сдохли! Чтоб вы все передохли, твари! Не спасут вас ни псы в погонах, Ни бабло, ни суды, ни банды. Ваше место в звериных загонах, И не здесь, а в песках Уганды. Губы я искусал в нетерпении. Уже строятся наши отряды. Дай мне, Боже, дожить до мгновения, Когда мы вас передушим, гады! Мы проветрим страну от смрада, Как пружины натянуты нервы, С Божьей помощью выйдем из ада, Я нажму на гашетку первый!
Украинец
12 березня 2012 г. (18:47)
Для анонима (то можно выезжать на Интернационалистов при любом сигнале светофора) - вот такие как ты и скажут что славута выехала по правилам но при этом создала аварийную ситуацию так как не пропустила фольц. Изначально что-то заикался про стрелку там? И что нарисовали? Реально развели кашу тут и Вальтера уже сюда подвинули. И мне кажется что эту ветку обсуждения скоро закроют, не нравится редакции слушать правду. Я помню когда одна "девочка" на туксоне сбила людей на Ощадбанке, то ветку прекрыли сразу. Там такое по напридумали, полный бред. А перед тем как она влетела в людей она на туксоне чуть не врезалась в меня (я вовремя на зад отъехал). И какой вывод, мол неисправная рулевая колонка. Полный маразм так как джип был новый.
человек
12 березня 2012 г. (19:06)
Люди что вы все бред несёте ! Какая там стрелка. Кто кого должен был пропустить ! Что вы несёте !!!!! Это регулируемый пешеходный переход !!! На красный сигнал светофора по ул.В.Интернац... Водители при любых обстоятельствах должны остановиться !!!! (А если детвора дорогу переходила!!! Ужас!!!) Я проезжал как раз после аварии. Со стороны вокзала стоял белый ланос или сенс на красный сигнал светофора в правом ряду. Со стороны Кирова Спринтер.Водитель Славуты совершал левый со стороны железки (так-как удар пришелся в водительскую дверь) поворот. Водитель W грубо нарушил ПДД двигаясь на запрещающий сигнал светофора совершил столкновение с Славутой затем протащив её около 30 метров ещё и маршруткой!!! (какие ещё могут быть споры на счёт скорости?) Водитель таврии просто не в состоянии был отреагировать. В ПДД написано если вы забыли: Водитель строго должен соблюдать пдд и в праве требовать того-же от других участников дорожного движения! Если водитель W был ещё и пьян Это только усугубляет его вину.
горожанин
12 березня 2012 г. (19:28)
Полностью согласен с 12.03.12|18:47 | Украинец (Забор нагородили такой что не объехать. Домыслы в основном и слухи! Столько свидетелей должно быть! Сколько людей в маршрутке было!? Рядом рынок строительный... прохожие... проезжающие... живущие рядом!!! Что всех купили или запугали!? Так ни каких денег на это не хватит!!!) и 12.03.12|19:06 | человек (Какой там требовать!!! Мы помогаем! Что ни кто ни когда из нас фарами про ГАИшников не предупреждал... А разве это не есть молчаливое одобрение) !
Украинец
12 березня 2012 г. (19:42)
12.03.12|19:28 | горожанин. 100% про моргание.
Аноним
12 березня 2012 г. (19:52)
человек, ау! а маршрутка была с табличкой? и с людьми или пустая?? проясните ситуацию!!!
Аноним
12 березня 2012 г. (20:12)
виновник ДТП- Дима Лупатый,в миру Куршев, - кто такой, где работает, где живет.
Аноним
12 березня 2012 г. (20:26)
Мой знакомый который знает этих ребят из WV (которых здесь как только не склоняют (простые работяги одного из предприятий города)) говорит что они просто встретили знакомого, который согласился их подвезти с микрорайона на Кировский рынок! Насчёт понаехавших иномарок вообще не в тему! Сейчас каждая вторая (если не больше) в городе машина это иномарка. А ГАИшники и медики сами спрашивают кого нужно вызвать, что бы забрали вещи, эвакуировали машину, привезли медикаменты (как мы знаем медицина у нас бесплатная, а лечется дорого). И я не думаю что в данной ситуации человек будет подбирать людей, которым можно позвонить, по наличию у них отечественного автомобиля. И если он действительно как тут пишут "железячник"... То таких знакомых у него может и не оказаться или очень мало!
Анониму
12 березня 2012 г. (20:37)
Маршрутка была!!!!!!!! С табличкой, с пасажирами и ехала по маршруту!!!!!!!! Есть пострадавшие и водитель в том числе! А ее уже убрали из дела даже в ГАИ не забирали и сделали почему-то грузовым авто, дабы не усугублять положение товарища нарушителя и виновника ДТП!!!!! Водители иномарки настолько были бухие, что в скорой помощи начали выяснять отношения между собой, кто был за рулем.
Аноним
12 березня 2012 г. (20:57)
Хватит нести чушь, ни кто не знает, как было. Не суди и судим не будешь,а то Таврия, Фольс !
Китана
12 березня 2012 г. (21:01)
Смешно же, когда утверждают , что маршрутки не было... хм, у нас просто так травмы образовались и многочисленные серьезные повреждения.
Аноним
12 березня 2012 г. (21:02)
12.03.12|20:37 | Анониму Раз такой всезнающий почему в свидетели не пойти!?
Случайный свидетель
12 березня 2012 г. (21:03)
Маршрутка Жд.Вокзал-Н.Мелитополь
Аноним
12 березня 2012 г. (22:04)
Комментарий удален
Случайный
12 березня 2012 г. (22:05)
Я смотрю, все уже знают, что из дела маршрутку убрали, Вы это дело в руках держали? читали? ничего себе, так может Вы и следователь, который это дело ведёт? Очевидно, тут каждый второй был на месте дтп и каждый первый следователь, который ведёт это дело. . Миллион свидетелей и очевидцев. Только странно, что на месте дтп никого не было. А так послушать, так все всё видели. И про женщину, которая где-то там лежала, это может Вам приснилось? Откуда этот бред берётся? У кого то больная фантазия. Только очень жаль, что знак "уступи дорогу" ни для кого не показатель. И по-моему, уже совершенно без разницы, с какой скоростью было движение, если перед тобой этот знак, так уступи.
Просто прохожий
12 березня 2012 г. (22:19)
Я так думаю... Здесь должна разбираться ГАИ (как представители закона и горожан) и участники ДТП (или их родственники). Как порешат так и будет. А тем кто с вилами, топорами, мечами, обрезами-автоматами-пулемётами и прочими опасными для общества предметами, нужно остыть или вас тоже в такой же статье обсуждать будем...
Гражданин
12 березня 2012 г. (22:37)
12.03.12|22:05 | Случайный Во-во. Власти и СМИ, (родственникам понятно что сейчас не до комментариев) молчат. А тут дело раскрыли... Виновного приговорили... И палачи ружья пилят. ребята спросите родственников погибшего, чего они хотят!? Чью-то голову или правосудия!? Хотим в Европу а ведём себя как питекантропы!
Степан
13 березня 2012 г. (02:52)
Комментарий удален
о/опер
13 березня 2012 г. (07:56)
А разве у Димы что это- первое ДТП попьяне? Или он когда нибудь трезвый за руль сел?
Аноним
13 березня 2012 г. (07:59)
главный вопрос была ли это маршрутка с пассажирами на линии. на видео - обычный микроавтобус. не видно таблички и номером маршрута и людей.
скорпион
13 березня 2012 г. (08:14)
Все вы конечно правы, мог идти и ребенок но оставьте все на рассмотрение вышестоящих органов. Он хоть и в больнице и нечувствует себя виновным, помогает родственикам погибшего, а вы просто озлоблены из-за ситуации в стране,от недостатка в семьях. И не надо грешить на местные власти и мера, он же не может запретить покупать машины или перемещаться по городу, а также бегать за каждым водителем и следить на дороге за всеми. Каждый кто сидит за рулем плевать хотел на пешехода или рядом проезжающую машину, вы же друг другу никогда не уступите, вы же все крутые хоть на славуте, хоть на фольце. На черном перейти на сфитофоре страшно, потому что летаете как сумашедшие. И хватит об этом трепаться, если есть что предьявить идите в милицию и говорите, а если нечего закройте рты и пусть каждый посмотрит на себя, на своих детей.!!!
Аноним
13 березня 2012 г. (08:21)
о/опер, а у меня вопрос, Вы у Димы брали анализ на содержание алкоголя или наливали ему в тот вечер, или, как ни странно, может сидели рядом во время дтп и пили с ним на брудершафт во время столкновения. Мне всё равно, кто там сидел за рулём: Дима, Вася или Моисей. Но.....Так повелось ,что люди очень любят придумывать, добавлять от себя и наговаривать на других людей. Вы не забывайте, что когда указываете пальцем на человека, тремя указываете на себя. И такое чувство, что все владельцы иномарок у нас поголовно бандиты, железячники, родственники Вальтера и пьют, не просыхая годами.
скорпион
13 березня 2012 г. (08:30)
Я обыкновенный житель Мелитополя, так же хожу пешком и через светофоры, но мы неимеем права безосновательно обвинять человека, как говорится ему с этим жить, и как он будет жить никто не знает. Виновные должны быть наказаны, я за справедливость.
алех
13 березня 2012 г. (09:13)
сейчас начнутся разговоры типа человека уже не вернуть а нам жить дальше у нас семьи!А он тоже хотел жить.и у него семья.и его семья хотела что бы он жил.и я хочу что бы все жили. и уходили естественным путём.а не с чьей то помощью по чьей то глупости.
Отмажут лупатого?
13 березня 2012 г. (10:09)
Как говорят, прошлый градоначальник погибший в автокатастрофе, был виновником аварии со смертельным исходом, его отмазали. И помогло ему это? В прошлом году бухой директор спорткомплекса Мотора сбил бабульку. Хотел отмазаться, но совсем вскоре в автокатастрофе погиб его сын.
кот
13 березня 2012 г. (13:58)
если правильно считаю,то у Куршева уже 4-е ДТП.В троих все выжили.А кто виноват? -мы дураки чего то считаем,что на красный сигнал светофора джипы останавливаются,а по логике Хведи Парапанова,оказывается нихера-это пешеход должен был остановиться. Мораль для жителей Вакуленчука-не идите на зеленый ,если несутся куршевы,реди,фали и прочие пид...расы!Ибо Хведя и вас сделает виноватым.
Аноним
13 березня 2012 г. (13:12)
лупатый отмажется,и к бабке не ходи!
сталкер скорпиону
13 березня 2012 г. (14:07)
Если бы ты знал лупатого,то такое бы не нес.Дима и трезвый на всю голову...гонщик,140 по городу у него "родная" скорость,Не убил бы этого,убил бы больше народу.Еще где то такое же чмо- Редя катается,прибить бы ,пока еще кого то не убил.Жителям пора бы знать,что есть прослойка "привилегированных" граждан города,которые ложили на всех и на гАИ,у них сейчас "свои при власти"Это ДТП не последнее,эти скоты гоняли и будут гонять.
Аноним
13 березня 2012 г. (14:25)
Ну просто одни спецы и аналитики в ДТП, половина города ездит, и переходят дороги, как ебану-е, начни с себя. javascript:smile(':-|');
Аноним
13 березня 2012 г. (14:48)
слышь онаним,ты когда идешь на зеленый вспомни что еще редя мотается
Украинец
13 березня 2012 г. (19:10)
Болгарин сам ты Федя. Уже и так тему раздули. Уже приписали всех кого только можно и Редю уже сюда приписали. Хотите что то доказать, берите свидетелей-пострадавших и ведите их к адвокатам и помогайте. А тут каждый может языком трепать.
Аноним
14 березня 2012 г. (15:53)
Хорошая тема для теле передачи ,,знак оклику''чтоб вдруглупатый не стал еще и пострадавшим.
НАХЕР ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ ПЬЯНЫХ!!
14 березня 2012 г. (22:57)
Деньги решают всё, и бухие уебаны на вольцвагене окажутся невиновными. Да с какой скоростью летел этот выродок, что Таврия так изувечилась????? Какие бы там ни былли наглые ГАИшники, но когда их было больше - и летали меньше. Сейчас же кажись 2 машины на город, вот никому закон не страшен! ТВАРИ НА ВОЛЬЦЕ, падлы, если вы, суки, всё таки зайдете прочитать, чтож вы, алкаши, натворили, знайте, вам за всё заплатить прийдется!!!!!!!!! А не вам, так ваши детям и внукам!!!!! Все возвращается!
Роме
14 березня 2012 г. (23:04)
Анониму - Двое девченок этой аварии лежат досих пор в травмотологии. По их душу уже не только телевиденье приходило.
Аноним
14 березня 2012 г. (23:04)
блин прочел все комменты, желаю родственникам тех, кто был в WV испытать то, что испытали родственники водителя Таврии. Убил 1й коммент, тут человек погиб из-за бухих мразей, а ты о Таврии чёто пиздишь. Похер какая машина. Ну был бы он тоже на WV, и чо? И всем мир, никто не виновен?
Вася
15 березня 2012 г. (09:52)
Анониму! Ты соображаешь, что пишешь? Это же надо такое желать! Сын за отца не от-вете. Вот тот, кто пишет, пусть ему бумерангом всё и вернётся!
Гражданин
15 березня 2012 г. (12:58)
Ребята все очень просто, много рассуждений а толк должен быть один, это правосудие. В честное расследование я лично не верю. У этих ребят есть связи они решат все. Экспертиза на алкоголь это не тайна следствия. В других ДТП пишут сразу по вине пьяного водителя. Здесь состояние здоровья описали подробно а вот за алкоголь в крови просто забыли. Далее... Все было практически у меня на глазах. Они обогнали меня в раене Империала перед автовокзалом так что клубы пыли вились вокруг машины я еще подумал, вот придурок щас поймает кого то. Как он пролетел основной перекресток я незнаю, повезло.Но потом вижу белое облако Рзлетелись стекла, когда подьехал еще из машин никто не вышел. Потом вышел водитель фольксвагена шатаясь, может от удара но когда был в близи перегаром реально несло от кого не знаю потому что вышел и пасажир а третий еще сидел на заднем сидении. Смерть ужасная, вина реальная, это потэнциальное убийство. Так носиться в пределах города даже трезвому запрещено!!!!! Никакая реакция ни кому не поможет даже Шумахеру он об этом сам говорит в интервью. Посмотрим на справедливость наших властей и органов в очередной раз.
я
16 березня 2012 г. (01:10)
о чем вы спорите господа ,у нас деньги это бог
Аноним
16 березня 2012 г. (22:05)
проезджал мимо, волосы дыбом от увиденного, невооруженным глазом видно что виновен Фольц, но там столько крутых тачек было, что виновным сделают водителя таврии, и слухи о вальтере тому подтверждение, коль отмажут, нах нам такой мэр, который отмазует убийц. В николаеве девочку изнасиловали и пытались убить, так этих подонков отпустили поначалу, если бы не народ, который поднял бучу. Реально свидетелям нужно звонить в 1+1 и кричать на всю страну, о том что твориться в мелитополе!
111
16 березня 2012 г. (23:31)
Языком все мастера, все святые, и все знают кто на самом деле виноват. Прям бля битва экстрасэнсов. Если Вы ушлепки ничего недостигли в жизни, то это не значит что человек с деньгами виновен во всех смертных грехах. Кто-то гвоворит, кто-то видел, кто-то унюхал. Просто толпа быдла. которой только поблеять. Хоть один из Вас что-то реально сделал чтоб была установлена истина. Уверен что нет. Очень сомневаюсь что у тех кто поносил водилу Фольца хватило духу хоть слово промурчать в лицо ему. Если есть кому-то что сказать то это нужно говорить не сидя перед компом в труселях таким же ораторам, а в соответсвующее органы. А на счет власти денег, то именно мы сами ее поставили на пьедестал и именно она для большинства выгодна, все дают взятки все мутят все пытаются свою жопу поближе к теплому месту посадить и недовольны тем что кто-то более проворен оказывается. Я например незнаю ни одного законопослушного человека. Поэтому нех воду лить имеем то что заслуживаем.

Схожі новини: