Мелитопольцы жалуются на производителей металлопластиковых окон

Переглядів: 813

7 лютого 2012 11:13

Мелитопольцы жалуются на производителей металлопластиковых окон фото
По словам главного специалиста отдела по развитию предпринимательства и защиты прав потребителей Светланы Беловой, многие мелитопольцы жалуются на то, что предприниматели нарушают сроки установки окон, прописанные в договорах. Более того, некоторые из них просто исчезают из поля зрения, взяв с людей до 90 проц. предоплаты. Так, на сегодняшний день уже переданы два исковых заявления в адрес ЧП Александра Бондаренко.

2 проц. жалоб касаются культуры обслуживания. К сожалению, закон «О защите прав потребителей» не имеет строки на данный случай. Отстаивать честь и достоинство человека – дело милиции.

Остальные 70 проц. мелитопольцев жалуются на качество товаров из непродовольственной группы: обувь, техника и т. д. В большинстве своем, по словам С. Беловой, люди недовольны тем, что магазины отказываются возвращать деньги за некачественный товар. Но, согласно действующему законодательству, они это делать вовсе не обязаны, пока сервисный центр не даст заключение, что товар не подлежит ремонту. Поэтому, прежде чем купить вещь, убедитесь, что она в рабочем состоянии и не имеет никаких дефектов. Кроме того, не забывайте брать у продавца документ, подтверждающий факт покупки.

Кстати, по-прежнему 25 проц. мелитопольцев приходят в отдел исполкома по вопросам защиты прав потребителей с голословными жалобами.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
7 лютого 2012 г. (11:41)
Малахит.......после них нанимал людей,что бы переустановили окна.
Алех
7 лютого 2012 г. (11:54)
Да потому что, этих установщиков развелось собак. Все кому ни лень занялись установкой окон. Надо обращаться к проверенным производителям. Иной раз дело не в дефектных окнах, а в дефектных установищках. И после установки окна все дыры нужно закладывать кирпичем, а уже после задувать пеной. Тогда окна не будут потеть, и даже в лютый мороз сбегерать тепло. Я заказывал окна в "Спец-окнах". Проблем нет!
не из "Спец-окна"
7 лютого 2012 г. (12:28)
Так вот как специалисты делают замеры окон, оставляют зазор под закладку кирпичом, а я то дурак только под пену зазор оставляю. :-)
Алех
7 лютого 2012 г. (12:41)
Да-да! Старое окно вываливается в аккурат под размеры нового пластикового! :-) Особенно со старым подоконником
Алех
7 лютого 2012 г. (12:43)
Во-во! Под зазор пену. А потом удивляются, какого это окна змиой потеют, из всех щелей дует! Я вот щас сижу на работе. Из пластиковых окон дует так, что жалюзи колышатся. Новерное, тоже только под пену зазор прахфесионалы оставили :-)
Аноним
7 лютого 2012 г. (12:50)
Окна, двери! Подходим, консультируемся!!! :-)
Наташа
7 лютого 2012 г. (13:16)
Только пришла с больницы, ходила в Зелёнку, там новые окна поставили, холод жуткий, все работники жалуются на качество окон!
читатель
7 лютого 2012 г. (14:18)
"Спецокна", говоришь. Ну, ну.....
не из Спецокна
7 лютого 2012 г. (15:08)
Я так понял Алекс, что в Спец-окнах, старые окна, не иначе как с помощью тротила выставляют, или на худой конец тягачом выдергивают. Алекс, лучше помолчи, а то ты тут такого еще про ребят наговоришь, что они придут и побьют тебя. Ясен пень, что ситуации разные бывают, но нельзя же отдельный случай выносить как общее правило.
Аноним
7 лютого 2012 г. (19:41)
Окно фирмы Монблан не вынесло испытания ураганным ветром. Продувает так,что шторы колышутся,пришлось оклеивать скотчем по периметру :-(. Вызвали мастера -сказал,что окно - брак. Мы в шоке! За что платили деньги???
Аноним
7 лютого 2012 г. (20:54)
А ведь и правда......Малахит...ЭТО СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ !!!
Мария
8 лютого 2012 г. (10:36)
Уважаемые комментаторы! Не связывайтесь ни в коем случае с ЧП Беденко (Беденко И.А.)по установке окон и балконов. Это сплошное надувательство! О подобном случае вышла статья в "Новом дне". Судебный процесс шел более 2 месяцев. Будьте осторожны! А милиция вам в этом вопросе не поможет
...
8 лютого 2012 г. (12:15)
Заказывала окна в "новой эре" - претензий нет, цены нормальные. 5 лет гарантии и 5 лет сервисного обслуживания. через год накренилась дверь на балконном блоке - вызвали мастера из фирмы. абсолютно бесплатно все отремонтировал.
ШтирлицЪ
12 лютого 2012 г. (23:30)
из реально пострадавших потребителей - 2 человека. Остальные че-то похожи на продавцов окон ]:-o По теме: с таким знанием закона о ЗПП нужно менять руководителя - потребитель все-таки имеет право на получение обратно денег: Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості 1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати: 1) пропорційного зменшення ціни; 2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк; 3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: 1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

Схожі новини: