В Мелитопольской СЭС подвели итоги и говорили о реформировании

Переглядів: 1160

5 лютого 2012 11:46

В Мелитопольской СЭС подвели итоги и говорили о реформировании фото
В текущем году санитарную службу реформируют. Городскую и районную СЭС ждет объединение и, как следствие, кадровые сокращения. Специалисты Мелитопольской СЭС на протяжении года следили за соблюдением санитарного законодательства на разных городских объектах, проверяли качество потребляемой горожанами воды и анализировали эпидситуацию в Мелитополе по различным заболеваниям. Проверки в торговой, пищевой сети, а также на рынках города были направлены на выявление недоброкачественной продукции и изъятия ее из продажи. К качеству продукции, выпускаемой на трех пищевых предприятиях Мелитополя, серьезных претензий не было. В 2011 эпидситуация в Мелитополе была стабильной, массовых вспышек заболеваний не было. По–прежнему высокой остается в городе заболеваемость туберкулезом и СПИДом. А от такого заболевания, как коклюш, в прошлом году умер ребенок. Не радуют и демографические показатели. За 2011 году численность мелитопольцев сократилась на 500 человек, смертность, как и прежде, превышает рождаемость.


Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
5 лютого 2012 г. (12:18)
Ой брешут, и воду они проверяли и ЖКХ проверяли. И даже торговлю продуктами. Проверьте ветераны.
мелитополец
5 лютого 2012 г. (17:29)
организацию, именуемую сэс, нужно вообще ликвидировать! они ничем путним не занимаются: посмотрите на рынки - как продавали салаты с майонезом и прочие непригодные товары, так и продают; вода в кранах как была грязной - так и есть и будет; в ресторанах, кафе и других подобных заведениях как был срач, так и есть, в некоторых такое впечатление, что не то что полы, посуду не моют, а если моют - то водой которой пол мыли; смысл в АНАЛИЗИРОВАНИИ эпидситуации??? я не врач, но проаализировать тоже могу: подсчитать количество жителей общее и найти от этого количества процент заболевших, при этом сказать что виновны сами, погода, природа, бактерии и тд. заблеваемость тубиком и спидом они остановить не в силах, резник маразматический врач, а не БОГ. А вот в чем они преуспевают, так это во взятках! СЭС - это самая коррумпированная организация, они еще зайти не успевают, проверить - а руки уже тянут, причем не отказываются ни от чего. Кто готов поспорить (кроме резника и его пенсионного фонда)?
доктор
5 лютого 2012 г. (22:30)
Хорошо сидеть и рассусоливать на тему грязных баров и ресторанов...А попробовали бы Вы хоть что-то выявить после 3-х кратного предупреждения субъектов предпринимательской деятельности, которое прописано нашими уважаемыми Законами нашей уважаемой страны...Только дурак не сможет приготовиться к такой "запланированной" проверке... Взятки, взятки и еще раз взятки... обычно о них кричат те, которые в жизни их ни разу не давали. Хорошо растоптать и разрушить то, что создавалось десятилетиями. Мыслите шире... санитарная служба это не только горшки и унитазы, люди учатся этой профессии больше чем кто либо (7 лет), так что не считайте всех дураками... И задумайтесь о том, что будет после....
Бульдог
5 лютого 2012 г. (16:38)
Резника давно пора на пенсию! Пусть сидит дома и книги пишет, краевед хренов.
мелитополец
5 лютого 2012 г. (17:30)
да, вот о демографической ситуации подзабыл: как они могут ее улучшить? это тоже не в их компетентности. Так зачем за бюджетные деньги совать свои старые носы в чужие дела!!! Гнать их!!!
ZMIY
5 лютого 2012 г. (23:52)
Проработал в санитарной службе 5 лет. Знаю все плюсы и минусы так сказать изнутри. Согласен, есть недостатки и немалые. И во многих из них виновато руководство службы. Что греха таить - Владимиру Ивановичу давно пора на покой. Виноваты и рядовые сотрудники, которые выполняют проверки на объектах - ВСЕ БЕРУТ. Виноваты и сами проверяемые - ВСЕ ДАЮТ. Лаборатория с госпожой Шугуровой во главе - это отдельная тема. Если нужно засыпать объект (детский сад, лечебное учреждение и т.п.) всегда будет готов положительный (т.е. плохой) бак. анализ. В моей практике доходило до того, что бак. смывы вообще не делались, но при этом лаборатория выдавала положительный результат. Реорганизация конечно нужна, но не в виде сокращения. Это называется пох...рить всё что было и с очень большим трудом создавалось. А вот забрать у сан. службы право "казнить и миловать", как это и есть в нормальных странах - вот это бы не помешало. Сан. служба должна осуществлять контроль и обучение, но не наказание. И требования к стат. отчётности нужно менять коренным образом. Сейчас считается показателем работы отношение количества штрафов к количеству проверок. Это всё равно, что показатель раскрываемости в милиции. Менять нужно систему, а не людей сокращать.
проходила мимо
6 лютого 2012 г. (14:48)
Читаю и поражаюсь... Сколько злости у людей. Такие сведения достоверные о взяточництве, всех под одну гребёнку. А то кто это пишет, сами взятки давали?Интересно просто.Вы все видели работников СЭС катающихся на иномарках и имеющих загородние дома?Одевающихся по самой последней моде и женщин в норковых шубах? Знает кто-нибудь какая зарплата у рядового врача и тем более у среднего мед.работника? Не видно как работают, всё плохо? Никто не видит конечно как люди работают в очагах туберкулёза,дифтерии, как вспышки предотвращаются в коллективах Нет проблем,это не значит что это само собой происходит, никто ж не знает сколько ситуаций было предотвращено. А ваши кафе с ресторанами и рынки грязные - это результат уровня культурного.Вот уж точно не пойду туда,где тарелки грязные, а кому экстрима не хватает - так идите и жрите...а потом и познакомитесь с кем то из взяточников,находясь на инфекционной койке. В каждой забегаловке специалиста СЭС не поставишь,возле каждого продавца на рынке тоже. Самим иногда нужно думать головой,чтоб потом заднице не было больно. В любой плохой ситуации всегда кто-то виноват...позиция слабоумных В нашем дебильном государстве которое ломает,не продумав системы мы ещё получим не мало неприятностей.. и как бы тем, кто сейчас злорадствует не плакать в недалёком будущем, когда без надзора СЭС будут строить что попало и где попало, перестанут наводить порядки хотя бы перед приходом службы,даже после трёхразового предупреждения пусть. И кому же интересно жаловаться будут когда сосед кондиционер под окном повесит или замеры надо будет провеси от шума холодильного оборудования? И вообще,как прокуратура жить будет,если лишат службу возможности карать,кто ж тогда меры принимать то будет? Ой, и вода наверное станет лучше, когда службы не станет... а как же система трубопроводов вдруг обновится и канализационное хозяйство за счёт сокращения службы из пепла возродится вновь. А, и директора ресторанов и торгаши все станут дисциплинированными, санитар
доктору
6 лютого 2012 г. (10:47)
не от колличества лет учебы зависит уровень образованности!!! можно получить, читай купить, несколько самых высших образований, а на деле оставаться неучем (читай дураком) и примеров таких можно привести много.Предыдущий оратор правильно пишет о лабораториях! И даже если на объекте все нормально - у работников СЭС есть разнарядка по штрафам, они об этом сами говорят!!! Без штрафа - не было проверки! А уж поверьте, я многократно общался с представителями этой конторы и имею право говорить об их попрошайничестве и взятках
гость
6 лютого 2012 г. (21:08)
мужики. во многом вы правы, но........взятку дает тот у кого рыло в пуху и лень все делать правильно. как студент , учиться лень или ума нет и сует бабки. а потом вопит дома , что вымагают. та и в СЭС!!!!!!!!!!СЭС в НАШЕ время довели до ручки. я знаю Резника почти 50 лет. это разный товарищ по времени. Он очень много сделал для становления СЭС службы. да, и пора ему уже на отдых. а кому он не нравится посмотрите в зеркало . И какую умную личность там увидите? удачи вам всем .господа мелитопольцы.
А
8 лютого 2012 г. (00:21)
Люди проснитесь, о чём разговор! АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! Вы посмотрите что вы едите в Украине нет продуктов питания, нет лабораторий, нет воды питьевой, а какая ситуация с Тубиком спидом, АУ!!!!!!!!!!! Какая лаборанша или сапрыкина???????? - это эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "За 2011 году численность мелитопольцев сократилась на 500 человек, смертность, как и прежде, превышает рождаемость." - это Вас не пугает!!!!!!!!!!!!! Да вы уже перестали ходить к врачам, а аптек всё больше и больше........... Россия закрыла поставки молочных продуктов т.к. это Украинский корм для животных с пальмовым маслом, конфеты - РОШЕН тем кому мешает СЭС травить людей............ Скажу словами "Онищенко" главного санитарного врача РОССИИ в стране где нужны люди, в стране где нет таких как Порошенко с пластилиновыми не могу сказать это слово "конфетами" в Украине людей прировняли к ЖИВОТНЫМ и это страшно.............. А вывод делайте сами...............
Аноним
7 лютого 2012 г. (15:59)
Конечно, СЭС - это нужная организация. Но ведь не о том пишут люди. Народ пишет об наглости ее работников. Возьмите сапрыкину. Да и ту лабораторшу ну и некоторых других. Действительно, будешь бороться, тебя будут бояться, но и подставлять будут да еще и как. Поэтому, я не осуждаю людей. которые написали свои комменты и не имею права их называть злыми. А пример, вон он = живой жестокий и показательный - Юлия Тимошенко. Если она не смогла бороться, то кто мы? Я лично, уже устал бороться в одиночку, когда ты один, а остальные из подтишка выглядывают и наблюдают, а что дальше будет? А МОЖЕТ НЕ СТОИТ БОРОТЬСЯ: ЗДОРОВЕЕ БУДЕМ?
Анониму, ZMIY,А
8 лютого 2012 г. (15:51)
Скажите уважаемые, а Вы хоть раз обвинили в чём-то (наглости, взятках и беспределе),тех кого-то озвучили в своих комментариях? Лаете как паршивые и трусливые шакалы из-за угла без доказательств и фактов. Но что почему то ни разу никто не уличил сотрудников СЭС в коррупции или неправомерных действиях,хотя проверки там проводятся с завидной регуляностью. Я не скрываю - я сотрудник СЭС и очень мне хочется увидеть обиженных в лицо и посмотреть в глаза тем,кто пишет эту фигню. Доказательства,господа-пустомели,где? А обижаются и сопли распускают те, кому видимо досталось от некоторых "наглых" по заслугам. И не радуйтесь, служба был, есть и будет.В обновлённом виде и более строгими требованиями, по другому называться, но специалисты будут те же. А работу они свою знают. Государство у нас хоть и чудит, но принцип понимает, без надзора беспредел неминуем
Объективист
9 лютого 2012 г. (08:55)
ZMIY (ты не змий, а просто гадючка из-под пня) Нет веры "проработавшему" 5 лет в системе и ничего непонявшему. Если самого вышибли за взятки и не дали развернуться, так нечего теперь ядом брызгать на всех подряд. Если Ты так работал и взятки брал, а теперь нашел местечко потеплее, то легко рассуждать на произвольные темы. А ты вернись в систему и покажи пример, как надо работать! А если смывы не брал, на объекты не ходил - верни деньги, ты их не заработал!
ZMIY-Анониму08.02.12|15:51
8 лютого 2012 г. (23:37)
Ув. коллега, если Вы действительно сотрудник СЭС, то Вам прекрасно известно, какие существуют рычаги давления на несогласных с вердиктом проверяющего. Вот поэтому почти никто не жалуется, за исключением некоторых частников. Вы говорите о доказательствах? Да их сколько угодно, только кто и кому их будет предоставлять? Ведь потом самому дороже выйдет и Вам это очень хорошо известно. А ответьте пожалуйста на вопрос: как в отобранной пробе из кипящего 1-го блюда на кухне в ДНЗ можно получить положительный бак. анализ? Правильно, нарушение правил отбора пробы. Кто виноват? Правильно, сотрудник СЭС. А как Вы думаете, почему попытка доказать это (по сути очевидное) ничего не дала, кроме как прибавила проблем сотрудникам ДНЗ. А как можно было получить положительный результат в бак. смывах, которые не делались (пробирки даже не открывались)? Мне, как бывшему сотруднику сан. службы, очень хорошо известны недостатки работы СЭС, известны они и Вам и как бы Вы не называли чёрное белым - белее оно от этого не станет. Систему работы нужно менять коренным образом. Но сделано будет всё как обычно - через анальное отверстие, то есть по нашенски. Организации объединят, людей сократят, а работа будет вестись всё теми же методами. Вот только результат (не путайте с показателем) будет хуже.
ZMIY
9 лютого 2012 г. (09:33)
Для "Объективиста". Или Вы невнимательно читали комментарии, или не хватает мозгов, чтобы их осмыслить. Я говорю о проблемах, которые в сан. службе действительно существуют и называю вещи своими именами. А у правды есть свойство в глаза колоть. И не Вам рассуждать о том, кто как работал и что заработал. Судя по Вашему комментарию, Вы вообще далеки от темы. А если нет, если вы работаете или работали в системе и так рассуждаете - значит Вы лицемер. И мой Вам совет: если претендуете, чтобы Вас считали культурным человеком - ведите себя культурно. Я в своём комментарии указал на проблемы, но при этом никого (в отличии от Вас) не оскорбил.
Анонимам
9 лютого 2012 г. (14:49)
Есть доля правды, есть! Но не все работники СЭС продажные! Не будет их - станет еще хуже! А взятки дают те, кто знает, что без взятки ему кранты. Так кто хуже -взяточник или давальщик? По-моему, одинаково. А после реформы их станет меньше, но будут еще злее , и взятки не помогут. Тогда нынешнее времячко покажется вам золотым. А вообще, любые чиновники -сволота, всех пора гнать!
Людмила
10 лютого 2012 г. (08:52)
В детском саду отравили моего ( и не только моего) ребенка- была рвота, понос как минимум у 6 детей ( с кем поговорила). Быстренько закрыли группу на ремонт, нас предупредили чтобы не говорили никому. А старшая медсестра теми же словами уверяла, что садик не виноват *- " у нас все свежее, из кипящих кастрюль наливаем". И вообще в детском саду врут - как ни спрошу -уверяют, что дочка хорошо кушает. А только новая пришла воспитатель, сразу правду сказала -она у вас ничего не ест, кормите дома лучше. Я и сама знаю, чт о не ест. Так что напрасно из детских садов жерствы делают - их еще больше надо проверять, дети ведь не могут за себя постоять. И пусть побоше анализов делают, все правильно. Хватит того, что в супермаркетах и на рынках видим! Куда в маркетах девают непроданную скоропортящуюся продукцию. Особенно Амстор - одни майонезные салаты десятков видов. И нужно не штрафовать, а закрывать. Штрафы для них не страшны, тем более, чт о не могут же каждый день их проверять. Нужно думать о людях, а не о дельцах!
Не бывший, ZMIY и анонимам и
10 лютого 2012 г. (09:28)
Тут куча "бывших" сотрудников СЭС отозвалась со своими "ценными" советами. Интересно, кому вы их давали, когда были не "бывшими"? Имейте мужество подписаться своими фамилиями хотя бы сейчас, ведь вы уже "бывшие", вам нечего бояться. Или теперь готовы поливать грязью тех, кто остался и за вас продолжал тянуть лямку в рамках очень неблагодарной работы, когда все обвиняют во взятках , а на деле никто их не дает(по-крайней мере рядовым сотрудникам, которых большинство). А если вы не подписываетесь даже теперь, то Вы,скорее всего, и сейчас работаете в СЭС и мечтаете , чтобы вас не сократили, поэтому и коллег поливаете. Нечего гадить в своем гнезде.
ZMIY
10 лютого 2012 г. (11:06)
Повторяю ещё раз для "Не бывшего" - брали и берут, давали и дают. Размер пропорционально зависит от должности. Это может быть как пакет со стандартным набором (конфеты, спиртное, фрукты), так и реальная сумма. Дают не везде, НО НЕТ ТАКОГО ПРОВЕРЯЮЩЕГО, КОТОРЫЙ ХОТЯ БЫ РАЗ НЕ ПРИНЯЛ "БЛАГОДАРНОСТЬ". Бак. лаборатория как выдавала липовые результаты, так и выдаёт (не все конечно, но когда нужно - пожалуйста). Мне лично знакомы сотрудники ( в основном помощники) которые на некоторые объекты ходят только ради этой самой "благодарности". И я всё прекрасно понимаю - маленькая зарплата, специфика работы. Но не нужно плакаться, что вы "тяните лямку" и выполняете очень неблагодарную работу. Это сущее враньё!. Я прекрасно знаю, какие такие "огромные нагрузки" испытывают на себе сотрудники сан. службы. Добровольно мало кто уходит, потому что такое тёплое место ещё нужно поискать. Так что Вы, Ув. "Не бывший" просто лицемер. Не может быть, чтобы Вы, будучи сотрудником сан. службы обо всём этом не знали. А что касается Вашего предложения назвать себя, то у меня к Вам вопрос - а что же это Вы, любезнейший, пишете под ником? Да, я уже в этой системе не работаю и за время моей работы у меня неоднократно были конфликты с начальством, потому как действительно я такой дурак - что думаю, то в глаза и говорю. Я на своей шкуре испытал, что что-то менять в одиночку - задача для камикадзе. Я один из немногих, кто ушёл с этой довольно престижной и не пыльной работы сам. И не жалею.
Скиф
11 лютого 2012 г. (18:08)
ZMIY!!! Да бесполезно спорит то, люди не видят дальше собственного носа. Таким хоть ссы в глаза - все Божья роса...
ZMIY-Скифу
12 лютого 2012 г. (07:45)
Согласен.
Михаил
10 листопада 2012 г. (10:54)
Интересно,а что за взятку дают специалисту гигиены труда,коммунальной гигиены,эпидемиологу,технику,младшему персоналу?Понятно,что каждый специалист гигиены питания для вас взяточник.Я не удивлюсь,что за зарплату в 1500 гривен он имеет дачу в Межгорье,шикарный автомобиль,счета за рубежом,отдыхает на Канарах ит.д.И по поводу проверок.Да будет вам известно,что согласно Положения о саннадзоре,подписанного Президентом Януковичем В.Ф.,обьекты общепита и торговли,пищевой промышленности СЭС не контролирует.А согласно Постановления КМУ самый эпидзначемый объект смотрится один раз в год,остальные раз в три и пять лет.Службе требуется реформа,а не развал.60% людей выброшены на улицу.А это люди предпенсионного и пенсионного возраста.

Схожі новини: