Поздравления от возможных кандидатов и «дуля в кармане» избирателей

Переглядів: 1187

12 січня 2012 14:41

Поздравления от возможных кандидатов и «дуля в кармане» избирателей фото
Сохранится ли прежняя власть у «партии власти»?

Кому доверится «партия власти»? Первая позиция в поздравлениях (и по влиянию в городе) - у С. Вальтера. Мэр не раз заявлял об отсутствии планов «на Раду», но молва говорит иное, а дым без огня бывает нечасто. Действующий нардеп В. Ярощук - на второй позиции здесь и в замерах социологов среди соискателей права баллотироваться от власти. Поздравление депутата облсовета В. Кюрчева (на последней странице) поскромнее - как и его амбиции. А вот отсутствие среди «поздравителей» другого депутата облсовета Е. Балицкого вызывает вопросы. Рассказы о его добрых делах прочно обосновались на четвертой странице «МВ» - а под Новый год и Рождество ничего поздравительного. Это такая технология? Или «партия сказала не надо - бизнесмен ответил «есть!»?

Кстати, кандидату от власти легкая прогулка по предвыборной дистанции не «светит». Ясно, что у него будет финансовый, организационный и административный ресурс. Но сейчас партбилет ПР отнюдь не столь однозначное преимущество, как на местных выборах осенью 2010 года. Более того, опыт недавних выборов в России показал, сколь стремительно может снижаться (а то и рушиться!) рейтинг так называемой «правящей партии». Поэтому не исключено, что и в Украине нынешней осенью ставленникам «регионалов» придется, мягко говоря, не афишировать свою партийность - чтобы сохранить шансы победить в мажоритарных округах.

Вместо оппозиции - фантом?

Сегодня подавляющее большинство избирателей в равной мере разуверились и в «партии власти», и в «оппозиционных партиях». Да, и оппозиционеров в наших краях не заметно: ни партий, ни их региональных лидеров. Уже нет былой «Батькивщины» - после того, как у ее лидера уголовных дел стало больше, чем созывов у украинского парламента. Поди теперь разберись, где реальная вина, а где просто «всех собак навесили». Еще сохранилась в Мелитополе вывеска «Фронта змин», но не видно лидера, способного поднять единомышленников «из окопов». А кандидат-«варяг», назначенный из центра, «потусить» на выборах сможет -победить нет.

На этом фоне заметен один из участников «ленты» новогодних приветствий в «МВ» С. Желев - лидер областной организации Украинской социал-демократической партии (УСДП), входящей в БЮТ. В середине декабря ее возглавила нардеп Н. Королевская, вышедшая с соратниками из «Батькивщины». Она вполне может в октябре побороться на юго-востоке Украины за разуверившихся избирателей. Тех, кто ранее голосовал и за обезглавленный БЮТ, и за теряющих доверие «регионалов», и за «Сильную Украину», стараниями ее лидера смешно мечущуюся «между умными и красивыми». Так вот, Желев вполне может организовать максимально возможный сбор «отколовшихся» голосов в пользу «партийного списка» УСДП. Но навряд ли он станет регистрироваться кандидатом-мажоритарщиком. Ведь риски для бизнеса при этом явно превысят шансы победить.

Возникнет ли альтернатива?

Реальную конкуренцию кандидату «от власти» (которая разочаровала многих, а до октября разочарует еще сильнее) могут составить те, кто впишется в формат «АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КАНДИДАТ». Именно так: не «оппозиционный» (в виду отсутствия оппозиции), а именно «альтернативный». То есть - реальный представитель громады, «кандидат из народа», живущий в округе и повседневно соприкасающийся с его проблемами. Шансы такого кандидата на победу напрямую будут зависеть от того, насколько аргументировано и убедительно он сможет разъяснить избирателям два ключевых момента: что им (кандидатом) уже сделано для решения проблем округа и что он будет делать для их решения, получив депутатские полномочия.

Роль такого кандидата, по-моему, могут примерить В. Коротун и А. Мангул - два оставшихся автора новогодних поздравлений в «МВ». Правда, относительно последнего не возьмусь прогнозировать, как он станет мотивировать свое очередное «возвращение». Но если на протяжении 10 лет Мангул регулярно «возвращался», потом часто сходил с дистанции, а на следующих выборах возникал вновь - вполне резонно допустить и очередное его «возвращение» в этом году. Для чего? Если регулярно «возвращается», значит, ему это зачем-то надо, и даже очень…

В отношении В. Коротуна тоже имеются определенные сомнения. Он неожиданно результативно «стартанул» на мэрских выборах 2006 г. - набрал почти 20 % голосов (немногим меньше, чем тот же Мангул и ставший мэром Д. Сычев). На подъеме рейтинга Коротун входил в кампанию 2010 г., но внезапно исчез с политгоризонта, даже не стал регистрироваться как кандидат. Говорили, что «надавили» - даже не на него, а на возглавляемый им телеканал. А это - рабочие места и судьбы нескольких десятков людей, рисковать которыми он не стал. Сейчас Коротуна не видно на упомянутом телеканале. Можно предположить, что для реализации политического проекта он найдет других партнеров - и не обязательно только мелитопольских. В любом случае, чтобы занять нишу «альтернативного кандидата», ему предстоит убедить избирателей в городе и в районе, что опыт защиты социальных интересов людей, наработанный им в «Теплом Доме», - это не конечное звено его карьеры, а лишь связующее, для решения еще более масштабных проблем региона.

До октябрьских выборов будет еще немало праздников, в канун которых поздравлений в «МВ», вероятно, станет больше. Но все «поздравители» должны помнить, что избиратель ныне уже без иллюзий. И поздравления все послушает-почитает. И «гречку», и другую «материальную помощь» возьмет от кого угодно. Но «дулю в кармане» все равно оставит: беру у всех - но никому ничего не должен. А проголосует за того, чьи действия ближе всего к простому житейскому понятию - справедливость. Ибо главное, что не приемлет любой человек и на что острее всего реагирует, - несправедливость «власть и деньги имущих» в отношении окружающих людей!



Имя:
Ваш комментарий:

обыватель
12 січня 2012 г. (14:58)
Так а голосовать что - НЕ ЗА КОГО ? Я таки понял статья не последняя?В городе "политологи" правду писать стесняются- кабы чего не вышло...А тут вроде все как в натуре.Пиши еще-почитаем,подумаем. ;-)
моторщик
12 січня 2012 г. (14:50)
Андрюха!Поздравляем с выходом на арену!Объясни народу все о казлах! :-)
Аноним
12 січня 2012 г. (15:39)
Тоже мне нашел героя. Да у него рожа дебильная, а и заскоки временами ой, ой.
моторщик для 15.39
12 січня 2012 г. (15:54)
на себя уррод в зеркало посмотри,подстилка ПРдуновская,шо -правда глаза колет?так с вами бл...ми не только заскоки будут...стрелять хоцца причем с чегото крупнокалиберного,шоб только шмотья летели...достали блин ПиаРасы ]:-o
для 15.39
12 січня 2012 г. (16:19)
да,а в исполкоме одни ПРовские интеллигентные рожи ,один Говорков чего стоит...он этому к хлопцу на фото разве шо швейцаром подойдет,или разводящим в обчественном туалете,короче не вам ПРдунам об уме говорить,токо с вашего витька и ржем до нимагу,а тут еще говорковы ...
Моравин
12 січня 2012 г. (16:20)
На фотографии никакой не Андрюха. Там же сказано сверху - автор - ИНФОРМ-"МВ". Теперь то я хоть знаю физиономию этого информ-МВ. А если честно, то автор запятнал свою репутацию довольно давно. Ментовские причуды, шанинский человек, который переметнулся к Коротуну, примазался к Лябаху, защищал в свое время экс-директора музея... Вообщем еще один мелитопольский Кондаков... Удачи тебе...
Моравину
12 січня 2012 г. (16:26)
А что-он что то неправильно изложилв статье? Давайте по сути.
Моравин
12 січня 2012 г. (16:38)
А зачем мне обсуждать? Я вижу по автору. Не хочу его обижать. Но знаете ли, политики в Мелитополе делятся на три категории: 1. Что-то сделал полезного. 2. Сделал хуже, чем было. 3. Ничего не сделал. Так вот, Информ-МВ как раз из третьей категории. Если человек ничего не сделал полезного для Мелитополя - может ли быть его мнение авторитетным и заслуживающим общественное обсуждение? Если бы это была статья какого-то почетного гражданина - то я бы сказал - очень толково - замечаний нет. Андрей, если ты читаешь этот комментарий - не надо обижаться. Просто у нас в стране очень многие умеют красиво говорить, но очень немногие что-то делают при этом полезное. Пустословие - не самое лучшее дело.
Александр
13 січня 2012 г. (09:31)
Уважаемый автор информ-мв партия Батьківщина в Мелитополе работает! И ее лидера на местном уровне народ на участках видет чаще чем депутатов от других партий!Поєтому Батьківщина и ее руководство на местном уровне в отличии от других опозиционніх партий представленіх в нашем городе работает єфективно! Я не раз обращался к депутатам от єтой партии и на приеме и в партийном офисе они всегда идут на помощь и вчем могут помогают! Чего не скажешь о партии власти.
Аноним
12 січня 2012 г. (18:46)
Много знаешь почетных,которые навытяжку НЕ стоят перед партией власти?Или вообще хоть что то тумкают в городских делах? :-)Наверное почетный гражданин и авторитет для тебя "академик" Савелов"и ему подобные?
о/опер
12 січня 2012 г. (18:48)
Моравин,почему от тебя прет Шаниным? :-( :-( :-(
Елена
12 січня 2012 г. (18:50)
Зря Вы, Андрей, не вспомнили еще одного кандидата "украсившего город своим изображением" - госпожу Рудакову. Ох, как она красиво пела в штабе ПР, а потом кинула нас, председателей первичек и была такова. А теперь бравая команда Вальтера мстит нам как может, а за спиной шушукаются: "Вы поддерживали Рудакову, вот и валите к ней". Мы бы и свалили, да только она нас теперь не узнает - не нужны стали. =-O
Джонсон
12 січня 2012 г. (20:23)
"А проголосует за того, чьи действия ближе всего к простому житейскому понятию - справедливость."----Справедливость это весьма субъективное понятие. Один считает, что не какое благое деяние не стоит слезинки ребенка, а другой справедливым, чтобы ради идеи всемирного братства народов 7-8 миллионов в лагерях сгноить. Одни считают недопустимым, что бы на чиновника даже тень подозрения о его связях с подрядчиками пала, а другие справедливым если мер зарабатывает на городских подрядах. И даже если не обращать внимание на это, человек очень часто принимает решение вопреки здравому смыслу.
Ющенку ТАК!
12 січня 2012 г. (22:18)
Про Балицкого сказано правильно. Он то в помаранчевом шарфе ходил, то в голубом. На этих выборах, наверное оденет зеленый - фронта змин.
Джонсону
13 січня 2012 г. (06:42)
"Проголосуют за справедливость" понимается так, что избиратель может принимать "подарки" от кандидатов - "гречку" и т.д. но проголосует не за гречку а за конкретные дела кандидата, которые он сделал до выборов. Думаю, что после такой статьи потенциальные кандидаты активизируются и начнут реально интересоватся, а может быть и решать, проблемы горожан и жителей района.
Лене
13 січня 2012 г. (08:00)
Лена,у тебя хороший друг в такой надежной партии,а ты за христопродавкой Рудаковой страдаешь :-[
Джонсон для 13.01.12|06:42
13 січня 2012 г. (08:31)
Да я же не возражаю, просто пенсионерка посчитает справедливым получить за счет кандидата, продовольственный паек стоимостью 30-40грн, а молодая мама, строительство детской площадки за счет кандидата. И в том и в другом случае работа кандидата сводится к вкладыванию бабла, и такие незамысловатые деяния кандидатов сплошь и рядом. Если вдуматься то сложно определить, чье деяние справедливей. А есть еще такие, которым наплевать и на гречку и на детские площадки, он сидит без денег и без возможности куда-то поехать за границу и считает справедливым что бы и все остальные вокруг тоже сидели рядом с ним в таком же дерьме.
Дятел с парка
13 січня 2012 г. (08:59)
великого юриста из товарища не вышло, громко заявив о себе как член избирательной комиссии по выборам в мэры, он понял что погоды он в ней не сделает и свалил из нее, о чем громко заявил в прессе :-). Мотивируя что будет идти в депутаты, депутатом не стал. До этого он по моему тоже куда то пытался влезть. Неужели и на этих выборах будет снова пыхтеть?
Аноним
13 січня 2012 г. (09:15)
Какой то Желев, который может что то собрать, Рудакова, Мангул... Андрей, вы сейчас на кого работаете?
Моравин
13 січня 2012 г. (09:22)
Я смотрю Дятел понял о чем я говорил. Андрей - это еще один мелитопольский Кондаков. От которого шума много, а пользы для города - никакой. Это все равно, что какой-то преступник-рецидивист напишет толковую статью о моральности в обществе, возрождении патриотизма и т.д. и т.п. Но при этом он как был безбожником, беспредельщиком, так и остался. И толковая статья ничего не меняет. Будете ли вы читать толковую хорошую статью маньяка-убийцы о воспитании детей? Вряд ли... Кстати про академика Савелова. Я тоже посмеялся, когда он купил себе звание. Пусть мужик потешится на старости лет. Но тот же Савелов в свое время реально строил дома на Н.Мелитополе, детские садики, мост на Н.Мелитополь, будучи директором тракторных агрегатов. Да - он не за свои деньги строил. Но он ездил по министерствам и выбивал их. А мог бы и не выбивать, а жить в свое удовольствие - молодую секретаршу чпокать на заводской базе отдыха, как делали другие директора.
Аноним
13 січня 2012 г. (09:35)
Желев еще с местных выборов подстилка местных ПРедурков.И Королевская, когда приезжала в Мелитополь последний раз об этом была уведомлена. Поэтому врятли он пойдет в народные депутаты. По крайней мере от УСДП.
Дятел с парка
13 січня 2012 г. (10:06)
Александр, не зли меня ]:-o. Сажнева дружно и молча голосует за ВСЕ !!! ПРдуновские решения в совете! ни разу не выступила на сессии, не задала вопрос ПОЧЕМУ ? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ?? не высказалась в отношении Тимошенко. Она ТУШКА, тупо сидящая в совете! Я бы на месте местной батькивщины вообще ставил вопрос о ее отзыве, но по моему это не возможно по закону. Так что никакой Батькивщины в городе нет!
Аноним
13 січня 2012 г. (10:31)
Паша ты помоему должен знать что все вопросы задаються на заседании комисии и там все вопросы обсуждаються повсетки дня и вопросы, которые косаються бюджетной комисии!!!! тушки у нас в совете это такие депутаты как Чернер младший, федоров и вся остальная малолетняя братия! Которая также как и все молчит и голосует за все что скажут!
Аноним
13 січня 2012 г. (10:35)
Друзья, я конечно далеко не приверженка БЮТ но могу сказать одно что, когда у нас в фин управлении проходят заседания бюджетной комисии то Сажнева М.В. не пропустила ниодного заседания за все свое пребывание депутатом! И на заседаниях она много чего предлогает и комисия в многих случаях с ней соглашаеться! Так что здесь вы не правы в выражениях что она тушка. А выступать с трибуны ну смысл чтобы только выпендриться. как это делает Мамонова!
ну и
13 січня 2012 г. (10:35)
нафига было лезть в депутаты. Цирк.
Аноним
13 січня 2012 г. (10:42)
ты говоришь не видно Батьківщини! правильно а как его можно видеть! Если наши местные СМИ выризают из сюжетов Сажневу или Петрову. Что было не однократно. например не надо далеко ходить недавно в ноябре в ДК Шевченко проводился день диабета, где Сажнева принимала участие, оказала помощь в покупке препаратов, оборудования и т.д. выступала перед больными диабетом! На мероприятии были МТВ-плюс все снимали! Но в выпуске новостей этот эпизод вырезали! И ни слова не сказали что что-то дарилось от депутата гор. совета! А она на этом мероприятии была единственным депутатом!
Аноним
13 січня 2012 г. (10:43)
и так каждый раз! Если выступает Сажнева или Петрова это вырезают из эфиров!!!
Дятел с парка
13 січня 2012 г. (11:47)
ага, получили в глаз ? :-), тушки вы и есть, и правильно вас Вальтер щимит
созерцающий
13 січня 2012 г. (13:12)
Павлий фигура не харизматичная и совсем не новая,хотелось бы людей во власти действительно свежих ,креативных,с чувством меры по отношению к своему благосостоянию,чувством ответственности за содеянное,с кругозором и интеллектом соответствующим менеджеру 21-века,но к сожалению инициативу в политике проявляют серые,жадные выскочки или перекрашенные коммуно-комсомольцы всех мастей и конечно-же мажорные дети.Исторически неперспективный этнос такую роль к сожалению отвело нам мировое закулисье и поэтому честные образованные(не путать с обрезанными) и способные люди на Украине пока не востребованны,выбирать опять придеться из мироедов типа Балицких,Поляченков,Фаьк-кенгофоф ,Шаниных ,Чернеров,Орловых и т. д. и т. п. :'(
Ололо
13 січня 2012 г. (13:43)
Извечная проблема выборов в Мелитополе - выбор не в пользу достойного кандидата, а выбор между различными сортами говна (ввиду отсутствия первых и разнообразия вторых)
кот
13 січня 2012 г. (13:45)
не понял вас-кто такой Факкенгофф ? :-(
родитель
13 січня 2012 г. (13:56)
С эфира вырезают всех,кто не состоит в команде мэра.Доходит до идиотизма:на ТВМ показали областную программу о казачестве(была сверху команда), а о местной организации(а она почему-то не в ПР) диктор ТВМ дословно ЛЯПНУЛ следующее:" В Мелитополе тоже проводятся встречи с детьми и школьниками(кем-полпотовцами),ведется воскресная школа..."Видать до того противно местной власти упоминать даже слово-казачество.Они там что-все баптисты?
коту
13 січня 2012 г. (13:59)
В переводе с маланского,это означает"человек среднего пальцв" :-)
коту народ
13 січня 2012 г. (14:04)
Человека обычно посылают нах,а тут посылают-"фак"- "гофф"-т.е.куда-то вверх,наверное на повышение. :-) :-) :-)
веруюший родителю
13 січня 2012 г. (14:18)
Не оскорбляйте баптистов,сравнивая их с местной верхушкой ПР.У этой верхушки за душой ничего святого нет.Они все меряют количеством денежного дохода и судя по их делам,считают что можно в рай на джипе въехать.
Аноним
13 січня 2012 г. (14:32)
андрюха, у тебя же мозг ментовский - одна извилина, да и та - вмятина от фуражки.
спецу по извилинам
13 січня 2012 г. (16:49)
если все менты такие-с одной извилиной,то у тебя похоже мозг в копчике :-)
Аноним
13 січня 2012 г. (16:50)
Хотя бы потому что от фуражки остется борозда ,но не извилина :-P
Кочегар
13 січня 2012 г. (17:19)
Андрюха, обрати внимание плинтус. И запомни, это именно твой уровень.
ЛЕНЕ ОТ ТАНИ
13 січня 2012 г. (18:54)
Я бы тебе, Леночка, сказала, каким словом мы, председатели первичек называем Рудакову, да только это слово нецензурное и мой комментарий ударят. Думаю, ты взрослая девочка и все сама понимаешь. Боюсь, что только она одна считает себя порядочной.
Благое дело
13 січня 2012 г. (19:44)
Кто не может добиться взаимной любви у народа, тот эту любовь покупает. Вместо радости «народной любви», человек получает радость «обладания народом» (как «купленной женщиной»). … До выборов – «обладает народом», на выборах – «имеет народ», после выборов – «насилует народ»… Бизнесмен покупает картины, чтобы не ходить в музей, а власть он покупает – чтобы «не ходить на поклон к власти» для развития своего бизнеса. Купив власть, он ее использует: либо – исключительно для себя; либо для себя – прежде всего.
берите!.. расплатятся дети!..
13 січня 2012 г. (20:12)
Всего один вопрос. А где были все эти хреновы "меценаты-дарители" все годы после прошлых выборов ВР? Чо они всегда за полгода-год до выборов начинают носиться как полудурки по больницам и детсадам со шприцами, бинтами, игрушками, т.д... А чо между выборами у нас пенсионеры не голодают, медики и учителя не вешаются от безденежья? И почему такая хрень в стране? А потому что эти хреновы "благотворители" бюджетные деньги что насосы по карманам высасывают - а в бюджет фиг... Пусть они не тырят миллионами из общей нашей казны (бюджета) и платят со своих заводов так же налоги все, как с нас на базаре дерут. И нахрен нам тогда будет их благотворительность... Школы, детсады и больницы за счет бюджета будут обеспечены. Так живут все нормальные люди в той же Европе, а мы - в ж..е!!! стараниями вот этих "дарителей"... Не воруйте, к а з л ы )))
Аноним
13 січня 2012 г. (22:41)
Эх, Андрюха! Забыл, как прятался в комнатушке и перепаковывал бюллетени, подгоняя их под лживые протоколы? Где надо - добавлял галочки, где надо - подпорчивал... История тебя запомнила навсегда. Кому - кому, а тебе сидеть тихонечко после нагаженного и не пикать. Ты давно под колпаком денег! Позорище города! Шкура продажняя! А мог бы быть другим - честным и порядочным...
Андрюха
14 січня 2012 г. (00:36)
Большинство членов избирательных комиссий продажные. Поэтому и побеждают деньги. Но предстоящие выборы важнее всех предыдущих. Вышесказанное про бюллетени - бред, так работать - напряг. Представьте сколько надо перелопатить одному человеку и подделать чтобы сделать нужный результат выборов. Все фальсифицируется гораздо проще, без напряга, но при условии если низкая явка избирателей. Если явка высокая, процент фальсификации сводится к нулю.
для онанима 22.41
14 січня 2012 г. (07:53)
только долбень вроде тебя может придумать бред о переписании протоколов и порченьи бюлетней.Ты долбень в жисть не знал как проходит сдача бюллетней и контроль за ними,иначе не гнал бы такую херню.Я был наблюдателем от далеко не дружественной Павлию партии,сам ржал с его ляпов,но извини-такую как ты херню нести могут только выпускники инт.№2 :-|учи матчасть,долбень !
Аноним
14 січня 2012 г. (07:58)
ребята,в НАШЕМ городе ничего не надо подделывать-надо повесить побольше лапши из плиточки на уши,побольше бигмордов -и пойдут голосовать мелитопольцы шо бараны,ибо мозгов большая часть избирателей НЕ ИМЕЕТ :-P
Аноним
14 січня 2012 г. (08:01)
о,вот с этим я согласен-основная масса выборцев-долбни! :-|
созерцающий коту
14 січня 2012 г. (10:50)
Фалько -кенгофф образ собирательный из тех кого раз в сто лет бьют не по паспорту. :-)
доверенное лицо
14 січня 2012 г. (11:28)
как доверенное лицо одного из кандидатов на прошлых выборах скажу, что если стадом членов комиссии будет руководить такой как тот же Беляев, то ПРдуны получат в Мелитополе 90 % голосов, и их выдвиженец победит и по мажоритарке. А Павлий лучше бы отстаивал в комиссии демократические ценности, а то в прошлом году "красиво" слинял из нее
Аноним
14 січня 2012 г. (12:30)
:-| председатель комиссии Клещев
...
14 січня 2012 г. (15:01)
На прошлых выборах этим стадом руководили 5000 грн., выданные ПР каждому члену комиссии. О каких ценностях речь? О демократических?
Аноним
14 січня 2012 г. (15:47)
Вот уроды.
...
14 січня 2012 г. (15:54)
На предстоящих выборах, по оценкам экспертов, мажоритарщики должны затратить от 1 млн. долларов до 20 млн. долларов на округ. Поэтому члены избирательной комиссии могут расчитивать на большуюю сумму, чем 5000 грн. за разумное поведение...
группа поддержки Поляченка
14 січня 2012 г. (19:01)
Мы желаем чтобы Поляченок шел в ВР,это будет намного полезнее для города чем вальтер.А вальтер пускай работает в городе,раз считает,что у него что то полезное получается.
Дятел с парка
14 січня 2012 г. (19:09)
судя по стилю емкости коментов, группа поддержки Поляченка это какая то учительница на пенсии :-)
сраному дятлу
14 січня 2012 г. (19:11)
тебя не спросили :-P
дятлу
14 січня 2012 г. (19:14)
А шо это за "стиль емкости"??? :-(
учительница на пенсии
14 січня 2012 г. (19:16)
Слышь,дятел,у меня кулак больше чем твоя балда вместе с клювом :-)
Дятел с парка
14 січня 2012 г. (19:30)
стиль емкости значит тупость полярности :-). А Поляченку советую реально посмотреть на себя со стороны и понять, что акциями "моя благотворительность" рейтинг себе не поднять. Тот же Ярощук электоральное поле топтал не переставая, не забывая о выборах, ага.
дятлу
14 січня 2012 г. (20:37)
давай заяву на имя Поляченка,он тебя в в имиджмейкеры возьмет,будешь не то что в Словакию-на Багамы как на Н/Мелитополь ездить
кот
14 січня 2012 г. (20:41)
Из принципа буду за Поляченка,не хватало шоб эта свинья сирожа еще и в ВР сидела.
Дятел с парка
14 січня 2012 г. (20:47)
кот, ты валерьянки набухался? :-) я думаю, я даже уверен, что будут и другие желающие. А Пляченку даже я не помогу, пукну от потуг тяжких
предприниматель
14 січня 2012 г. (20:47)
Я в отличие от тутошних умников с Артуром общался лично,нужна была консультативная помощь по Днепру и хотя выборами еще не пахло, для меня вопрос решили быстро и положительно,Артур оказался вежливым молодым человеком в отличие от нашего исполкомовского хамла.А насчет его якобы неадекватности-пообщайтесь с замом мэра Говорковым.
Дятел с парка
14 січня 2012 г. (20:50)
хотя по человечески Артура Пирожкова мне жалко, да только нужно было во-первых вальтеру не верить, а во вторых забыть что тебе только 25 и хочеться гулять. И папаша его куда смотрел мне хочеться спросить? если захотел сынка двинуть, так нужно было людей при памяти к нему приставить, к недоросли своей
кот дятлу
14 січня 2012 г. (20:51)
ты не переживай-побольше бигмордов Поляченка-и попрет наш мелитопольский обыватель косяками голосовать,так,как за Сирожу голосовал.Иногда такое впечатление что большая половина Мелитополя -выпускники интерната №2 :'(
бывший алкаш
14 січня 2012 г. (20:54)
Че гоните на Говоркова,у человека остаточные явления ,отягощенные заботой о городе :-)
Дятел с парка
14 січня 2012 г. (20:55)
предпринимателю и ему подобным: вы здесь агитацию, расчитаную на старушек, не гоните, старушки в нете не шуруют, а ваши потуги, у нас , продвинутых юзеров, вызывают только смех
Дятел с парка
14 січня 2012 г. (21:00)
кот, забьюсь на что хочешь: Поляченок торчит даже перед Ярощуком и Балицким. Кстати, подскажите что Балицкому срочно нужно худеть :-)
Ололо
14 січня 2012 г. (21:01)
Очень сомневаюсь что в свои 25 с хвостиком Артурчик серьезно думает о чем-то кроме девок и гулянок. А может я и не прав. Вот представляю, сидит себе сейчас Артурчик в сауне и какую-ть даму за сиску тиская, думает, думает и думает о Мелитополе, его пенсионерах, дорогах. Не бережет себя парень... Неее какая-то херня получается. Не верю. Поехал-ка я сам в сауну
Дятел с парка
14 січня 2012 г. (21:07)
ололо, зришь в корень :-), причем не с одной девкой, а с двумя. Их ему местные сразу подогнали, что он поменьше нос с работу совета совал
горожанин
15 січня 2012 г. (15:03)
А причем здесь рожа Павлия? Как альтернативный кандидат, он не тянет.
горожанину
15 січня 2012 г. (15:10)
Не "рожа Павлия", а глубокомысленный взгляд дауна. На фото - наивысшая степень дебильности.
...
15 січня 2012 г. (15:38)
Просто Павлия прёт от выборов вот и разместили его рожу. А вообще он как юрист практикует в таких процессах.
горожанину
15 січня 2012 г. (15:49)
Нет, Павлий не "альтернативный кандидат" в статье о нем не сказано ни слова. Скорее всего он "подвязался" к "альтернативному кандидату", чтобы участвовать в его избирательной компании. В статье ведь идет речь именно об "альтернативном" кандидате.
избиратель
15 січня 2012 г. (16:35)
Не цепляйтесь к фото, не в нем суть! Павлий – выходец из народа, без папаши-“денежного мешка“ окончил два вуза и жизнь простых людей знает не понаслышке. Успешно практикующий юрист, он пытается открыть вам глаза на настоящее и задуматься над будущем. А прошлые факты биографии (ментовка, Шанин, Коротун и т.д.) только добавили ему жизненного опыта, что и дает сейчас возможность обращаться к нам со знанием всех предстоящих проблем. Подуматйте об этом, еще есть время :-|
Дятел с парка
15 січня 2012 г. (17:15)
Да , согласен, Павлию альтернативы нет! :-)
Ололо
15 січня 2012 г. (17:36)
15.01.12|16:35 | избиратель... у меня дежавю. Похоже на рекламу Януковича. Еще один "крепкий" лбом хозяйственник. Прошлые факты тупизма Павлия только добавили ему еще тупизма. Он знает как создать Вам предыдущие проблемы!!! Голосуйте за хомячков!!! Блин... я рыдаю... Мелитополь, я тебя люблю!
судья
15 січня 2012 г. (17:41)
Если говорить о фото, то я вижу иронию и смелость в его глазах. А если говорить о статье, то не каждый может так независимо и открыто осветить ситуацию. И осы зажужжали... =-OДа вы все боитесь за собственные шкуры, серость... Куда вам до высокого уровня Павлия. Особенно Моравин, чувствуется, имеет „зуб“ на него, но и то, признает, что статья толковая. Кочегар - сам синоним плинтусу. Смешно желание созерцающего иметь „людей во власти с интеллектом МЕНЕДЖЕРА 21 века“ :-), юрист-интеллектуал не подходит? А аноним что, свечку держал, а теперь, небось, интересы разошлись? Дятел из совета рано делает выводы. Желаю, чтобы избиратели глаза открыли и поддержали альтернативного кандидата ПАВЛИЙ.
Аноним
15 січня 2012 г. (17:44)
Если на выборах за Павлия проголосует 3 человека, то его жене надо насторожиться: У него есть любовница!
горожанин
15 січня 2012 г. (18:05)
Комментарий удален
Дятел с парка
15 січня 2012 г. (19:00)
Ладно, поржали и хватит. Павлий стартанул в предвыборной команде одного из кандидатов, скорее всего Желева, как усматривается из смысла написанного. Вызывает отвращение пафосность этой писанины, особенно про какую то справедливость. Павлий позиционирует себя как великий специалист в области избирательного права, причем последние лет 10. Но прошлогодние выборы показали его уровень , он даже против Прокофьева не устоит в подобной полемике. Поэтому нам предстоит наблюдать его авторитетное мнение в ближайшее время, материализованное в статьях, выступлениех по ТВ, которые , как вы понимаете будут проплачены не им, так как у практикующего юриста Павлия с деньгами не густо. Если его нанимателю не удасться воткнуть его в комиссию, то он будет по крайней мере доверенным лицом.
Аноним
15 січня 2012 г. (19:15)
однозначно, Павлий старается, но старалка у него патологически маленькая и больше уже не вырастет
Аноним
15 січня 2012 г. (19:16)
Да, ума ему явно не хватает...
Ололо
15 січня 2012 г. (19:18)
Зато парню все пофиг, он в танке и на морозе. Не удивлюсь если завтра Андрюша, получив гроши, возглавит партийный список "Жінки за майбутнє"
Сема
15 січня 2012 г. (20:08)
А мне как-то без разницы кто из них попадет в эту продажную ВР.Человек довольно быстро привыкает к условиям окружающей среды,тем более такой среды как ВР(это же не Колыма),поэтому если послать туда даже самого честного,правильного и заботящегося о людях,эта среда не даст ему долго оставаться таким,и испаскудится он довольно быстро,забыв про все,что обещал людям его туда пославшим.Примеры знаете сами,так,что какая разница кто...
Дятел с парка
15 січня 2012 г. (20:23)
Сема, ты не прав! Если например мы дружно проголосуем за Вальтера, то освободится должность мэра, и вот здесь уже нем не все равно :-)
Сема для Дятла
15 січня 2012 г. (20:50)
Не,за Вальтера нельзя.Если освободится кресло ,то в него усядется,скорее всего,его ближайший друг и соратник Фаля.А вот тогда городу будет полная ж..па.
Дятел с парка
15 січня 2012 г. (21:01)
я предлагаю Вальтеру пообещать что проголосуем за Фалю, а потом кинем, и непременно выберем Павлия :-)
кот
16 січня 2012 г. (08:04)
Для особо продвинутых и одаренных:мэр УЖЕ считает себя в ВР,а Фаля -секретарем горсовета.По крайней мере они ТАК между собой домовылысь.Кто будет мэром-сведений нет.Быстрее всего и.о. Фаля,до выборов.Ото и "повеселимся".Даже за вальтером плакать кое-кто будет.
дятлу ,семе и пр. шелупони
16 січня 2012 г. (08:09)
А кто вас будет спрашивать,тараканы кухонные?Дятел рвал перья под хвостом за Сычевым,а потом также будет рвать за Павлием,хотя бы потому что следующий мэр по прогнозу ,будет еще "лучше" вальтера.
призрак Полулиха
16 січня 2012 г. (08:15)
После совместной "работы" Павлия с исвестнейшим пред. окружной комиссии ЧУБОМ и их совместного долбое...ства ,Андрюху всерьез никто принимать не будет,а хуже того- он станет городским посмешищем ВМЕСТЕ с его нанимателем.И заезжий цирк как всегда Мелитополю не будет нужен. :-)
народ
16 січня 2012 г. (08:21)
Если уже хотели на кого -то выбросить предвыборные деньги,то лучше на Борового-все таки как журналист- киллер он состоялся-дайте ему возможность сделать из кого-то посмешище и вы об этом не пожалеете. ;-) ;-) ;-)
кот
16 січня 2012 г. (08:25)
На счет Борового полностью согласен, уж Николаичу на зуб попасть-это полная ....эвропа. :-)
Сема для 16.01.12|08:09 |
16 січня 2012 г. (08:39)
А ты,видать,не "шелупонь" и не "таракан кухонный",с тобой,значит, посоветовались все, и получили твое величайшее разрешение на депутатство и на мэрство :-/Наполеон,в какой палате лежишь? :-)
прохожий
16 січня 2012 г. (09:12)
А все таки кто нанял в этот раз Андрюху?У кого дохера лишних денег,которые не жалко выбросить?В городе появился новый Ротишльд?
для "судьи"
16 січня 2012 г. (09:16)
насчет смелости у Павлия в глазах это точно...в горрайсуде судьи от него болеют...от словесного поноса...Андрюхиного :-)
Дятел с парка
16 січня 2012 г. (09:21)
для комента 16.01.12. ага, рвал я перья за Сычева, даже когда и смысла не было, из принципа. Вы Сычева называли Дима НДС ? Как же вы назовете его теперь? Сычев был мэром , который думая как можно гребануть под себя, сразу задавал вопрос - как отреагирут люди? А сейчас ваша реакция до задницы, чтобы вы не делали. Для Сычева были границы, для нынешней власти их не существует. :-(
Аноним
16 січня 2012 г. (09:23)
Сема,таракан ты и есть ,дальше кухни блин не котируешься,а туда же -в аналитики,от дятла небось заразился?Этому тоже,хоть плюй в глаза...будете в общем два сапога пара.А заплевывание кого то- это ваш способ возвыситься.Этим и показываете недостаток вашего общественного статуса и пока легкую форму шизы.
о 9.23
16 січня 2012 г. (09:28)
До чего же напоминает речь тов. Станкова в бытность его социалистом,когда с Белым мочил Трошину :-)
Сема для |09:23 | Аноним
16 січня 2012 г. (10:05)
Че ты анонимствуешь,подпишись Наполеоном :-)А если серьезно,то я считаю,что гораздо лучше иметь аналитический склад ума(хотя я так понял - это ты считаешь изъяном),чем такой как утебя,уважаемый.У недалеких людей,когда в дискуссии заканчиваются аргументы,они переходят на оскорбления, - так вот ты перешел на оскорбления,еще не начав дискуссии.Дальше додумай сам...
Дятел с парка
16 січня 2012 г. (10:11)
сема, держи краба :-)
Аноним
16 січня 2012 г. (10:31)
сапог сапогу оказал моральную поддеожку :'(
Дятел с парка
16 січня 2012 г. (10:34)
не сапог сапогу а туфель ботинку :-|, мы разные , но зато мы обувь а не прокладки
народ
16 січня 2012 г. (10:44)
Сегодня решается вопрос о выдвижении НАШЕГО кандидата в ВР -Артура Поляченка.Поддержим достойного человека.
прохожий
16 січня 2012 г. (10:50)
Если выбирать с двоих-Вальтер ,Поляченок ,то я за Поляченка,а Георгич пущай город восстанавливает и не лезет по кривой дорожке тов. Мангула,иначе нахера его выбирали.
Аноним
16 січня 2012 г. (11:08)
каким образом вальтер восстанавливает город? вы просто ужаснетесь когда после его ухода узнаете что осталось у громады от коммунальной земли и иммущества
Аноним
16 січня 2012 г. (11:17)
Слушайте сюда, СУДЬЯ НА АРЕНУ ВЫЛЕЗ. ОН УжЕ ПРИГОВОРЫ НЕ ПИШЕТ ПО ЗАКОНУ, А ПО ГЛАЗАМ С иронией и без. У Павлия рожа дауна, по нем дурдом плачет - но ТАКИЕ ДЛЯ СУДЕЙ РЕСПЕКТ. А вы - то думайте, как судьи приговоры пишут.
мистик
16 січня 2012 г. (12:36)
давайте уже альтернативного кандидата!!!Надоело в опале сидеть!!! хочется вернуть то что отняли!!!! :-(
Аноним
16 січня 2012 г. (13:15)
у вас дураков был нормальный кандидат Волков на мэрских выборах, сняли через суды :-|
бывший ПРовец
16 січня 2012 г. (14:03)
Это Волков то нормальный?Так как нормальный напорол кучу нарушений? -я был членом окружной и знаю что говорю. с нормальных был один от социалистов-Жидкевич,которого действительно топили как могли,а всетаки показал БЕЗ денег второй результат.Нашему быдлу Вальтера захотелось...получили кандидата в ВР,второй бля Мангул.
Аноним
16 січня 2012 г. (14:05)
каких нарушений? не там букву написал? я говорю что нормальный был бы мэр, не хапуга.
народ
16 січня 2012 г. (14:20)
а откуда ж ваш "не хапуга" хапнул СТОЛЬКО бубла на выборы? С зарплаты? :-) :-) :-)
бывший ПРовец для 14.05
16 січня 2012 г. (14:25)
Чего бы ты соображал :"не там букву"-по количеству серьезных и грубейших нарушений Волкова два раза снять можно было.Сам считал,а советы "от народу" себе оставь,или скажи откуда такое бубло у него на выборы появилось?Сказочники,мля :-)
горожанин
16 січня 2012 г. (14:55)
Эпиграфом к портрету автора,лучше всегобудут слова Петра1:"Вид у подчиненного должен быть лихой и слегка придурковатый,дабы своим уразумением не смущал начальство" :-)
Аноним
16 січня 2012 г. (15:07)
Рудакова--политическая ...хм,сотрут, ... продолжательница дела Троцкого :-) :-P
Аватар
16 січня 2012 г. (18:20)
Разорим олигархов на выборах! Даёшь альтернативного кандидата! Фальсификаторов серпом и молотом! Эх веселись рабочий класс!
Ололо
16 січня 2012 г. (21:20)
Это что ж за гавно граждане!!! У нас каждый мэр хуже предыдущего. С содроганием жду следующего "титана мысли".
для Ололо
17 січня 2012 г. (08:34)
"гавно " в головах людей,поэтому и мэры такие.
ihuiuh
19 січня 2012 г. (08:26)
Очищайте головы от говна, прозревайте, действуйте на любых выборах осознано не продавая себя и выбирая именно представителя своих интересов, а не местного олигарха, которому Ваши проблемы не интересны.
Аркадий
22 березня 2012 г. (14:19)
Судя по действиям Королевской автор статьи во многом прав.
Аноним
8 листопада 2012 г. (08:17)
Судя по итогам выборов власть сохранилась но легитимная ли она, вот вопрос?

Схожі новини: