Януковичу подсказали способ сохранить власть

Переглядів: 787

5 січня 2012 15:00

Януковичу подсказали способ сохранить власть фото
Год Дракона покажет, что в украинской власти останется у руля, а кто с треском вылетит - либо по итогам голосования, либо под давлением неудовлетворенной общественности. Об этом ЛІГАБізнесІнформ заявил глава Института глобальных стратегий Вадим Карасев, комментируя итоги 2011 года, а также давая прогноз на 2012 год.

"В 2011 году мы увидели начало противостояния между обществом и "новым дворянством", которое начало приобретать вполне осязаемые черты. В 2012 году начнутся взрываться мины, заложенные в 2011-м. Революционные события, подпитанные слабой легитимностью режимов, прокатились по всему миру. Это будет продолжаться", - подчеркнул политолог.

Он отметил, что главный вопрос 2012 года - "выпустят или нет Юлию Тимошенко, а также то, каким образом власть обеспечит себе победу на парламентских выборах без фальсификаций, учитывая падение рейтингов, ограниченное количество средств на покупку голосов и проблемы с госбюджетом".

"У этой полу-авторитарной власти с полицейско-силовым уклоном другой легитимности, кроме более-менее честных выборов 2010 года, нет. Единственный способ для них сохранить власть - проведение хотя бы относительно честных парламентских выборов. Это сложная задача. Но от ее решения зависит, кто останется во власти, а кто из нее с треском вылетит - либо по итогам голосования, либо под давлением неудовлетворенной общественности", - подытожил Карасев.



Имя:
Ваш комментарий:

опрос:
5 січня 2012 г. (15:24)
Скажите, вы не против чтобы Янукович сохранил свою Власть до конца жизни??? 1. ДА, не против. 2. НЕТ, не против.
Аноним
5 січня 2012 г. (15:12)
Януковичи и честные выборы это понятия не совместимые ......
Аноним
5 січня 2012 г. (15:23)
Комментарий удален
Аноним
5 січня 2012 г. (15:32)
Комментарий удален
психиатр к опросу
5 січня 2012 г. (16:06)
Радует супер тест для нашего насаления. Еще больше обрадует наше население ответ- ВЫ ВСЕ ДИБИЛЫ. :-) :-)
Сема
5 січня 2012 г. (16:28)
А мне вот интересно,каким видит Янек свой закат - как у Ким Чен Ира,когда страна две недели рыдает,или как у Каддафи,или может как у Юльки? Или он об этом не задумывается вообще?
горожанин
5 січня 2012 г. (16:37)
Опять воды в кране нет....
бергамот
5 січня 2012 г. (16:38)
ворон ворону - глаз не выклюет, как не тронул ян юща, так и приемник, не тронет янучка, в лучшем случае поиздивается над кровосисей. Насчет ОПРОСА: - двумя руками за оба пункта!!!
ZMIY
5 січня 2012 г. (16:59)
Ребята, я вообще смеюсь и плачу. Ситуация на столько парадоксальная, что предугадать развязку практически невозможно. Ну если я не прав - скажите, кто знает. Только давайте без яда и оскорблений.
Аноним
5 січня 2012 г. (17:22)
Генадий, да шо ему думать как отмыть? Старший сын, в один миг, превратился из скромного стоматолога, в банкира миллионера, банк которого возглавляет мать главы Нацбанка Арбузова. Так что с отмывом у этого семейства проблем не будет .... :-)
Джонсон
5 січня 2012 г. (17:33)
Предугадать развязку не сложно, эта система развалиться, потому что не возможно постоянно воровать. Вопрос, что после переформатирования общества возникнет? Опят та же система при которой хорошо будет жить тот кто поближе к кормушке, а простым людям в лучшем случае крохи? Об этом думать надо сейчас и постараться ускорить развал этой системы. Надо прекратить чураться политиков и если не вступить то хотя бы поддерживать какую-нибудь политическую партию, благо их у нас много можно выбрать по взглядам. Разрозненными группами (чернобыльцы, предприниматели, учителя) перемен не добиться, 2011 год это показал. Только во главе с прогрессивно мыслящей политической элитой можно чего-то добиться, и что-то изменить. Если отстранятся от партий, если самому не предпринимать ни каких действий и ни кого не поддерживать, если думать, что вы находитесь над схваткой, типа, вы слишком умные и вообще выше всего этого, это иллюзия. Это значит, что вы находитесь по ту сторону баррикад, потому что за вашу вот эту аполитичность и высокомерность вам там эти ребята, которые сейчас у власти, только похлопают.
Аноним
5 січня 2012 г. (18:14)
мдя-а-а - пока был старый расклад ВР с Морозом беспределом не пахло,а теперь нас ставят перед выбором из 4- правых партий.Странно,но обчество на это ведется.Программами ни у одной партии не пахнет,только декларации.
Аноним
5 січня 2012 г. (18:24)
у этих самых партий есть только четкая программа воровства :-)
Дятел с парка
5 січня 2012 г. (18:41)
Если мы будем голосовать за яценюков и старперов симоненков, проституку литвина , то власть не изменится. Голосую за Тягнибока, потому что он со своим Бендерой сейчас меньшее зло чем Янукович со своей бригадой.
дятлу
5 січня 2012 г. (18:54)
Не забудь спросить перед голосованием кто его Тягнибока финансирует. А потом сходи в местную организацию Свободы и познакомся с местными "светилами".Ну если и потом не дойдет...то продолжай стучать по клаве. :-|
дед всезнайкам
5 січня 2012 г. (19:00)
Читаешь -и удивляешься,большинство ну такие всезнайки,аж жуть берет!Так вот хочу чтобы всезнайки ответили на вопрос-приемная какой партии исчисляет количество посетителей за год (и которым оказана помощь) тысячами?И только не грузите меня ПРовцами.
Атеист
5 січня 2012 г. (19:00)
Согласен с Дятлом, раз есть черное должно быть и белое и наоборот ...... только так можно уравновесить ибо все остальное размыто и бесцветно ...... Тягнибакса вперед и пусть душат друг друга .... :-)
Джонсон
5 січня 2012 г. (19:20)
Сейчас, в данный момент большого значения не имеет за какую партию голосовать. Главное что бы эта партия была в оппозиции к действующей власти и требовала ее отставки. Когда получится выбить твердую почву из под ног Януковича и отстранить от власти узурпаторов, политическое равновесие будет восстановлено. Вот тогда в равной политической борьбе и будем выяснять какая партия лучше удовлетворяет интересам государства и общества.
бергомоту 16:38
5 січня 2012 г. (19:49)
Прочти ответ у психиатора 16:06. Двурукий ты наш, голосовальщик :-) :-) :-)
ZMIY-Дятлу с парка.
5 січня 2012 г. (20:10)
Что это с тобой случилось? Опять червяшек несвежих объелся? Я о тебе лучшего мнения, судя по твоим комментариям. Думаю, что это у тебя случайно.
Дятел с парка
5 січня 2012 г. (20:27)
Ну давайте еще разбираться кто финансирует комуняк, учитывая в какой хатынке живет симоненко :-). Только сплоченность западной и центральной Украины может дать результат, а основа ее - именно лозунги тягнебоковцев и неприязнь всего донецкого. У западенцев хоть идея объединяющая есть, а наша куда делась? Рвали на заднице мы дружно волосы против бендеровцев, и кого в результате привели к власти?
ZMIY-Дятлу с парка.
5 січня 2012 г. (20:46)
:-( Уважаемый, ну не тупите Вы так. Вы же умный человек. Сейчас Вы говорите явную глупость. Это видно у Вас настроение такое.
Дятел с парка
5 січня 2012 г. (21:01)
ага, щас отдадимся идеям золотого мальчика Арсения, или пастору лысому Турчинову :-| Вы че там, перекурились все? У этих ребят задача одна - захапать побольше мест в парламенте, чтоб новая "семья" перестала мочить остальных олигархов. Не задолбало ли это уже весь народ? Я понимаю что есть адекватные люди типа Гриценко, но рыпаться ему без денег нефик. Тягнибок не сегодня появился, и пусть лучше Бендера будет героем Украины, это я как то переживу.
2012
5 січня 2012 г. (21:33)
дятел на праздники точно перепил. или обкурился. Вспомни приднестровье, Карабах, Чечню. Да Гитлера в конце концов. Ультра-националисты у власти -- это 1000% кровопролитие в стране. ]:-o ]:-o ]:-o
Аноним
5 січня 2012 г. (22:39)
Кровопролитие это конечно страшно. Однако, по другому этот гордиев узел не розвязать. Только рубить.
ZMIY
5 січня 2012 г. (22:58)
Не будет ни какого кровопролития. Степанакерт помню хорошо, до конца своих дней не забуду. 4 пацана из нашей части там в цинк и легли. Один паренёк из Молдавии уехал без руки (пуля в локоть). Мне вообще повезло. Я через две недели слинял под Воронеж. Но пацан, что завис там на пол года и живой вернулся - спился нах...р. Но это лирика. Ребята, не будет у нас Карабаха, или как его называли армяне - Арцах. Там была другая, хотя и подобная тема. Не тот менталитет. Но мозги молодым у нас засерают конкретно. Если мы (наше поколение) не постараемся им разъяснить, что есть что, то через 1-2 поколения вполне возможен Карабах.
завидный холостяк
5 січня 2012 г. (23:10)
Янукович- нормальный мужик, а вот всякие прихвостни- Тегибки ему работать не дают ]:-o
Атеист
5 січня 2012 г. (23:12)
ZMIY, ты в 366 служил?
ZMIY
5 січня 2012 г. (23:28)
Нет. 1990-й. Московский округ ПВО. Мы точку охраняли.
ZMIY
5 січня 2012 г. (23:56)
Братишка, а ты видно имеешь в виду 336-й мотострелковый. Вы были немного позже нас. Примерно на пол года. Я слышал. Там армяне вроде часть захватили. Ну я точно не знаю. Я тогда уже дембельнулся. Просто рассказывали.
Аноним
6 січня 2012 г. (00:03)
Извини, ошибся на цифру. Хотел сказать 366-й. :-|
ZMIY
6 січня 2012 г. (00:08)
Ну а теперь ещё и ник поставить забыл. :-) Ну ты же понимаешь - праздники. :-)
Атеист
6 січня 2012 г. (00:14)
Там все было много веселее, ну то длинный разговор ..... чиста для информации, карабахцы и армяне это практически два разных народа, несмотря на один язык .... причем армяне карабахцев мягко говоря не любят, а то и побаиваются .... но их очень любил кгб, куда их брали служить с большой охотой :-). Так что я бы не был так категоричен по поводу Карабаха в Украине, нет ничего общего ......
ZMIY
6 січня 2012 г. (00:40)
Там шел передел контроля над территорией. Тем, кто делил нужно было накалить обстановку. Вот и вытащили из нафталина национальную идею с многовековой кровной враждой. Какая из сторон использовала эту тактику толком никто не знает, но в результате люди, которые жили мирно многие поколения вдруг начали друг друга резать. А была ещё в то время Фергана, откуда по той же причине пришлось бежать татарам. К стати некоторые беженцы осели у нас. Я разговаривал с одной семьёй в 91-м, рассказывали как спасались. Что я могу сказать на счёт национализма. У нас его как такового не существует. В самом понятии "национализм" заложены довольно гуманные идеи. А наши так называемые "националисты" всех мастей по сути являются носителями неофашистских идей, которые прикрываются тем, что безобидно именуются националистами. Примазка к какой либо идее является всего лишь прикрытием для оправдания своих ну очень нехороших действий. Типа: - "я убил негра, потому что он своим цветом кожи оскорбил мою идею." В 1989г. недалеко от Степанакерта был случай - вырезали караул воинской части. Людей убили практически только из за оружия. Как потом выяснилось, это были азербайджанцы. Так вышло, что их сразу задержали. Они доказывали , что оружие понадобилось, чтобы воевать за национальную идею и против иноверцев. А в карауле среди убитых - азербайджанец и два узбека. Вот такая история.
Атеист
6 січня 2012 г. (10:55)
ZMIY, сводить Карабах к переделу территории это упростить этот конфликт до минимума, там много чего намешано, за очень много лет и вспыхивала там не раз. Карабах 90-х и есть результат толерантности по советски, такая себе неудавшаяся дружба народов советского разлива. Не надо себя обманывать, бытовой национализм у нас был всегда, черных всегда называли черными, жидов жидами, шарахались от цыган и пытались не иметь дело с чурками. Пытаться переварить это в общем котле толерантности не получится, потому как варке почему то подлежат только славяне, все остальные идут типа специй :-).
Атеист
6 січня 2012 г. (11:27)
ZMIY, из Ферганы в основном бежали турки-месхетинцы, те самые которые в наших краях вдруг оказались ярыми носителями мусульманской идеи. Остальные ферганские скитальцы, татары, ехали по программе возвращения депортированных народов домой, в Крым. Какого они тормознулись у нас, считай на пороге отчего дома, не могу понять ..... позже к ним прибавились айзера и терь весь этот передвижной кишлак и есть в наших краях источником возрождения скажем так не здорового национализма, так что тягнибакс тут побоку ..... :-)
ZMIY-Атеисту
6 січня 2012 г. (13:02)
Не буду спорить. Возможно ты знаешь лучше меня. Просто видно я излишне впечатлительный. Я же говорил, что мне двух недель хватило по горло. Просто каждый человек выводит для себя некий алгоритм событий, в которых присутствовал. Но я сильно не вдумывался и более подробно этим вопросом не интересовался. Может быть и зря. Слишком неприятная для меня эта тема. Как мне тогда объяснили, так и уложилось. Слишком уж много было впечатлений.
ZMIY-Атеисту
6 січня 2012 г. (13:37)
И всё же не могу не вернуться к тому, с чего завели эту тему. Прав ты на счёт общего котла и про толерантность по нашенски прав. У нас стало традицией самое благое испоганить перегибами. Вот и имеем "эффект маятника". Как на мой взгляд, во всём нужен индивидуальный подход. Я когда был молодой и глупый, то не мог понять, почему "восток" и "кавказ" в казарме ведут себя так, а наедине с тобой иначе. Но когда ты с ним больше года вместе, и делите на двоих последний сухарь и чинарик - он и среди своих начинает относиться к тебе так же, как и наедине. Навязыванием всеобщего братства между национальностями ничего не добьёшься, точно так же, как и разжиганием вражды. Я так считаю, что нужно просто относится к ближнему, как хочешь, чтобы он относился к тебе. Не смотря на национальность. Но не требовать от него моментальной взаимности - всё-таки мы разные. Ещё раз говорю - это только моё мнение, и соглашаться с ним необязательно.
нс
6 січня 2012 г. (14:30)
Ну прям эксперты про национализм развели дисуссию) «Вспомни приднестровье, Карабах, Чечню. Да Гитлера в конце концов. Ультра-националисты у власти -- это 1000% кровопролитие в стране» Карабах и Чечня вообще не при чем, там исламисты и кровная вражда еще со средних веков. В Приднестровье румынские шовинисты отхватили как раз от русских и украинских националистов (УНА-УНСО). Гитлер был шовинистом и империалистом, а это явно не национализм. Некие ультранационалисты – а чем они собственно отличаются от просто националистов?) может есть еще толерантные националисты???. Интересно, а при коммунистах крови не было в стране? А при капиталистах? Намного больше чем при мифических «ультранационалистах». Собственно по януковичу и его банде – понятно что при националистах их уничтожат как бешеных собак))) больше никто не сможет это сделать – ни Петя Симоненко на мерседесе с новой женой, ни всякие либералы-толерасты типо жульки и кролика сени. И главное – национализм это ведь не партия какая-то, хотя на данный момент на легальном направлении конечно впереди «Свобода» Тягнибока
Фельд
6 січня 2012 г. (18:42)
Как раз при честных выборах ПэРдунам ничего не светит... ну за исключением шанса на то, что избиратель - даун и мазохист.
ЗМИЮ
6 січня 2012 г. (19:36)
НУ, и развел ты дисскусию. Национальным вопросом в СССР никто толком не занимался. Мир - существовал на русских штыках. Как только армия начала покидать республики , пошел разгул мохрового шовенизма. К сожалению, и ты это прекрасно знаешь, и у нас шовенизм,аж, светится. Не буду говорить где,- нармальный диалог превратиться в дикий вопль отребья. Беда и горе,да,-сплачивает, но вот человек почемуто быстро забывает хорошее и долго помнит плохое. Сегодня власть отделилась от народа ОМОНами и т.д., а для козыря держит шовенистов. Фетиль то зажжен. Одно радует, что и Запад, и Восток робко, но начали понимать, кто враг, и понимать и прощать ошибки. Спасибо рыгеоналам.
2012 для нс
6 січня 2012 г. (22:23)
какие Уна-Унсо в Приднестровье? Прорумынские националисты начали давить на присоединение Молдовы к Румынии и насильно насаждать румынский язык во всей стране. В Приднестровье живут преимущественно русские и украинцы. Поэтому они восстали против и до сих пор живут в никем не признаном государстве с неофицальной поддержкой России и Украины. И благо, что там находилась 14 Российская армия Лебедева, которая стала сдерживающей силой.
гондурасец
6 січня 2012 г. (22:51)
ет хто такой Лебедев со своей 14 армией. Котвский чтой ли новай со своей гоп бригадой №14. Кроме птахи Лебедь никого не знаю. А бригад то скольк развелось. Ой- ой -ой! :-) :-) :-)
гость
6 січня 2012 г. (22:52)
ребята как вы далеки от жизни в европе..... :-)
ZMIY
6 січня 2012 г. (23:13)
Ребята, давайте завязывать дискуссию. Ведь говорим об одном и том же. И все правы. Хоть я и агностик, но сегодня светлый праздник. Мира вам, здоровья и понимания. А остальное приложится.
тетя Наташа
7 січня 2012 г. (14:09)
Ах вот что за скотина все время ссала возле унитаза! Ну гад я тебя поймаю и отмудохаю!!!
Аноним
7 січня 2012 г. (02:37)
Когда мне было 10-12 лет я просто обожал ходить в школьный туалет и ссать мимо унитаза. Ссал большую лужу мочи, так что не пройти дальше к унитазам, не наступив в мочу. Жутко доставляло, как техничка тётя Наташа убирает мою саку. Тогда было смешно, а сейчас стыдно.
Гробовщик
7 січня 2012 г. (09:56)
Один хрен он нихрена не поймет, что ему говорят. Пусть, гопники и дальше копают себе могилу, надеюсь она будет поглубже общенародной. :-)
WILD WOODPECKER
7 січня 2012 г. (14:16)
А что тут думать.У нас не народ а стадо баранов пойдёт и тупо проголосует за Януковича.Для дятла с парка Симоненко давно с потрохами продался Януковичу. :-)
WILD WOODPECKER
7 січня 2012 г. (14:22)
БАНДЕРА ПРИЙДЕ-ПОРЯДОК НАВЕДЕ! ]:-o ]:-o ]:-o
Ололо
7 січня 2012 г. (14:35)
Бандера прийдє - это как? воскреснет в виде зомби? Упаси Господи!
Одессит
7 січня 2012 г. (20:28)
ПР уже давно показала свою суть. О честных выборах речь не может идти. Только используя фальсификации с главным исполнителем,-админресурсом она может добиться прохождения в парламент. Генеральной репетицией этого-"волеизявления" наших избирателей, стало голосование в местные советы. Когда ставленники ПР безоговорочно с "большим отрывом" побеждали на местных выборах. По сравнению с предыдущими выборами президента, админресурс получил большую поддержку от судебной власти. И если раньше вопросы в судах решались с помощью денег, то теперь,- на местных выборах суды уже потеряли возможность решать вопросы по старой схеме. Поставив надзирателем над судьями, главного фальсификатора Кивалова, ПР заставила отказывать, в признании выборов недействительными, даже там где они фальсифицировались в открытую. Ну а в тактике наверное появятся какие то уступки (временные), например,-уже объявленный, мараторий на продажу земли, розмораживание пенсий с мнимой индексацией, или символическим повышением, бешенной рекламой труднопроверяемых достижений, и массой лживых обещаний. Всё это мы проходили но другое они нам не предложат. ПР для этого создана. ]:-o
Аноним
7 січня 2012 г. (23:09)
Что за бред несёте Юлино место там где она находиться а жизнь наладиться вы думаете за бугром хорошо
Artemhot
8 січня 2012 г. (10:17)
Да, тяжело писать после мазохиста (это я про 07.01.12|23:09 | Аноним). Вижу в мнении Дятла здравое зерно - Тягнибок, пока, единственный лидер, способный приостановить это "перетягивание каната". Очень жаль, что в этой стране на выборах побеждают деньги, а не ум, честность и порядочность (я про Гриценка).
одеситу
8 січня 2012 г. (16:34)
Да,это только те технологии, о которых мы знаем. У меня такое ощущение, что если на участки не прийдет никто, то будет 100% явка с победой - 99,9%. Народец у нас серливый и жадный ему ,что конфета, что говно завернутое в фантик. Все едино. Лишь бы было щазз, ачто будет завтра... Это понимают хорошо во власти. Да, и опозиции практически никакой нет.
Дарк
9 січня 2012 г. (00:41)
ооооо дааа, тягнибок прям лидер ))) спасибо поржал ))))) Он такое же говно как и остальные демокрты )
wild woodpocker
9 січня 2012 г. (16:20)
Что админ правда глаза колет поэтому быстро код меняешь и пишешь что неправильно введён код. ]:-o

Схожі новини: