Опубликован рейтинг самых громких провалов в рекламном бизнесе за 2011 год

Добавить новость


3 Января 2012 11:44 | Просмотров: 484  1.

В марте 2011 года производитель одежды Abercrombie & Fitch выпустил детскую линию купальников Ashley с эффектом push up (увеличения объема груди). Согласно описанию на сайте, купальник предназначался для девочек от 8 до 14 лет. В компанию поступило множество жалоб от родителей и экспертов по детскому развитию, после чего Abercrombie & Fitch поменяла возрастные рекомендации на 12-14 лет.

Второе место в рейтинге занял сервис продажи DVD-дисков по почте от компании Netflix под названием Qwikster. Компания Netflix, которая в США и Канаде занимается платной онлайн-трансляцией популярных фильмов и доставкой DVD по почте, собралась разделить эти два сервиса, однако это решение вызвало резкую критику со стороны ее клиентов.

На третьем месте рейтинга оказались электромобили Chevrolet Volt от компании General Motors. Хотя компания специально ускорила выпуск электромобилей на полгода, в первом месяце ей удалось продать только 125 машин.

Остальные места в рейтинге маркетинговых провалов заняли телефон HTC Status со специальной кнопкой Share для пользования Facebook, планшет PlayBook от RIM, новый Fiat 500 и 3D-фильм "Марсу нужны мамочки" от компании Disney.

Ранее сайт также публиковал список 25 главных провалов в истории маркетинга. В их число вошли энергетик под названием Cocaine, мужcкой одеколон Harley Davidson, йогурт Cosmopolitan, готовые обеды под брендом Colgate, вода в бутылках для собак и кошек Thirsty Dog! и нижнее белье Bic.

Недавно, напомним, Украина выпустила новые проморолики к Евро-2012. Клипы, ориентированы, прежде всего, на европейскую аудиторию и рассказывают об Украине и предстоящем Евро.

Эти видео - инструмент новой промокампании Украины к Евро-2012, которая называется High time to see Ukraine. Она стартовал 1 декабря и пришел на смену кампании Switch on Ukraine.


 
 


 

Версия для печати
Loading...