Николай Азаров в Запорожье побывал на предприятии «Ивченко-Прогресс», в лицее и школе и на строительстве мостов

Переглядів: 1138

11 серпня 2011 17:09

Николай Азаров в Запорожье побывал на предприятии «Ивченко-Прогресс», в лицее и школе и на строительстве мостов фото
Как передает корреспондент «РепортерUA», на вопрос о возможной приватизации предприятия Николай Азаров ответил следующим образом: «По вашему предприятию пока, скажем, вопрос так не стоит. Но в целом приватизация, с учетом прихода инвестиций в эту отрасль, - дело нужное». Премьер оставил запись в памятной книге. Он написал: «Наилучшие пожелания коллективу ГП «Ивченко-Прогресс». Премьер-министр Украины Н. Я. Азаров. От всего сердца рад нашей встрече».

Затем Николай Азаров посетил строительную площадку мостовых переходов через Днепр. Мэр города Запорожья Александр Син ознакомил его с графиком работ и назвал расчетные цифры, ранее приводимые им журналистам. Также Александр Син рассказал премьеру, что фронт предварительных работ на участке «остров Хортица - проспект Ленина» практически завершен.

Позже Николай Азаров изменил рабочую программу и решил лично ознакомиться с подготовкой школ Запорожья к новому учебному году. Как передает корреспондент УНИАН, по решению местных властей премьер-министра отвезли в Запорожский классический лицей - одно из лучших средних учебных заведений Запорожья. После посещения этого лицея Н. Азаров настоял на том, чтобы посетить рядовую, как он выразился, школу. Для осмотра была выбрана находящаяся по соседству с лицеем школа № 41. Прибытие премьера в эту школу было полной неожиданностью для ее работников. Н. Азаров ознакомился с состоянием школы, указал на некоторые недостатки, в частности, отметил необходимость косметического ремонта и в целом остался удовлетворен степенью подготовки школы к новому учебному году.

В числе сопровождавших премьер-министра лиц не было запорожского губернатора Бориса Петрова. Как сообщила руководитель управления по делам прессы и информации Запорожской облгосадминистрации Ольга Бойко, Борис Петров с 25 июля находится в отпуске, его нет в Запорожье. А о визите премьер-министра в облгосадминистрации стало известно 8 августа.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
12 серпня 2011 г. (06:19)
Н. Азаров ознакомился с состоянием школы, указал на некоторые недостатки, в частности, отметил необходимость косметического ремонта ======================================== да без азарова нихуя бы мы не сделали
Аноним
12 серпня 2011 г. (07:26)
И,,,И,,,И :-)
Андрей
12 серпня 2011 г. (15:41)
Син Азарову «очки втёр» (производное от «очковтирательства»), зарисовался, что строительство мостов через Днепр в Запорожье продолжается, работа кипит, массовочки нагнал. А о самом главном умолчал – как начальника УКСа Сухомлина выдворил на пенсию за несговорчивость, как мутную рабочую группу под «молодого политика и бизнесмена» создал, а она своими проверками строительство тормозит. Вряд ли Александр Ченсанович рассказал и о том, как экономить бюджетные деньги собирается – за счет дешевых стройматериалов, ржавых металлоконструкций и дрянного бетона. Просто попросил еще деньжат «для ускорения работ» - в ближайшее время необходимо выделить 460 млн. грн., а затем 700 млн. грн. ежегодно.И уже, небось, просчитывает, бизнес-планы рисует, как денежки бюджетные со своими полукриминальными бизнес-парнерами делить будет…Сука! ]:-o
кот
13 серпня 2011 г. (12:08)
Компания "ВсемкромеСИНхуя" продолжает строительство моста и успешно усваивает выделенные урядом деньги.НАШИ ДЕНЬГИ!
гость
14 серпня 2011 г. (23:11)
Я тоже слышал, что в Запорожье - царит хаос и беззаконие в коммунальной сфере. Управления мэрии с подачи шефа Cина, вообще обнаглели, ничего бесплатно не делают, а таксы такие заломили, что кошмар. С такими раскладами, я представляю, что останется от мостов, если мэр Син, зайдет на них. Ничего не останется! Судить его надо, Сина этого! ]:-o ]:-o ]:-o
Паша
16 серпня 2011 г. (13:11)
Новый мэр Запорожья Александр Син, придя к власти он методично начинает разваливать городское хозяйства. Сейчас его основной целью является захват строительства мостов через Днепр. Для этого он нагнал несколько ручных комиссий, которые парализовали строительство. Потом он уволил какого-то чиновника из УКСа, который мог ему помешать в реализации своих планов, так как является очень порядочным и ответственным профессионалом. Сейчас все старые компании-поставщики, которые поставляли сырье на стройку, получили уведомление о прекращении сотрудничества. Один из собеседников, сказал, что новые фирмы будут подконтрольны Сину и его теневым компаньонам. После этого планируется смена генерального подрядчика на стройке, опять таки на лояльную фирму. Как так может быть, чтоб какой-то мелкий чиновник, решил что строительство стратегического объекта, его частная лавочка и всеми силами пытается прибрать её к рукам. Новые фирмы, не обладают сертификатами на сырье, а само сырье по качеству абсолютно не соответствует тому, что должно использоваться при строительстве таких важных объектов как мосты. Из чего можно сделать вывод, что если вся эта схема будет завершена и Син, а также его "теневые" компаньоны получат доступ к стройке, можно смело утверждать, что вместо надежных мостов в городе будут возведены "мосты-убийцы", в которых будут заложены непоправимые дефекты, из-за которых со временем могут пострадать люди. =-O
Дедушка
16 серпня 2011 г. (13:15)
Сталин за воровство денег на стратегических объектах, к число которых, кстати, относятся и мосты, в "расход пускал", без суда и следствия. Но нет Иосифа Виссареоновича на таких, как Син - казнокрадов и мародеров! ]:-o
ВДВ
17 серпня 2011 г. (11:45)
- Примеров обрушения мостов масса: 11 сентября 1916 года рухнул мост в провинции Квебек (Канада), 95 погибших. 15 декабря 1967 года рассыпался мост Сильвер (США), погибло 46 человек. 28 июня 1983 года внешне добротный мост Мианиус ( Коннектикут, США) под своими обломками похоронил трех человек. 4 января 1999 года обрушился мост Рэйнбоу (Китай). Погибло 49 человек. 2 августа 2007 года потерпел катастрофу мост в штате Миннеаполис (США). Мосты через Днепр в Запорожье, из-за алчности и халатности таких как мэр города Александр Син, могут пополнить кровавый список мостов-убийц!!!! =-O
аронеку
18 серпня 2011 г. (18:09)
Это текст интервью бывшего начальника УКСа уволенного мэром Запорожья Александром Сином. Иван Сухомлин: «Графики строительства мостов безнадежно сорваны» 7 декабря 1988 года навсегда вошло в трагическую летопись катастроф 20-го столетия. Достаточно заурядное землетрясение силой 7,2 балла стерло с лица земли город Спитак, похоронив под обломками 25 тысяч человек, оставив 100 тысяч раненых и лишив крова почти полмиллиона жителей. В отчете комиссии, созданной по решению Политбюро ЦК КПСС, значатся сухие строки: «Основной причиной катастрофических последствий землетрясения стала не столько специфика толчков, сколько недопустимые отступления от норм проектирования, вопиющие недостатки самих проектов и необычайно низкое качество строительства». Увольнение начальника управления капитального строительства Ивана Сухомлина, курировавшего строительство запорожских мостов, стало в определенной мере шоком для управленческого бомонда города. Заслуженный строитель Украины, авторитетнейший специалист в своей сфере, возглавлявший УКС без малого 20 лет и проработавший с тремя мэрами – Александром Головко, Александром Поляком и Евгением Карташовым, – не нашел общий язык с новым градоначальником Александром Сином, чей опыт «рулевого» городским хозяйством не насчитывает и одного года. По мнению бургомистра, Иван Сухомлин лоббировал интересы генподрядчика – ООО «Мостобуд», не желая прислушиваться к рекомендациям рабочей группы по экономии бюджетных средств. Тогда, как в недрах городской власти гуляет и иная версия: это рабочая группа, созданная по инициативе Александра Сина, как раз и лоббировала интересы определенных структур, «проталкивая» дешевые стройматериалы, не отвечающие качеству и нормам, регламентирующим строительство объектов повышенной категории сложности и высокой степени риска, к которой относятся запорожские мосты. О том, что же на самом деле происходит с запорожскими мостами, мы попробовали расспросить самого, теперь уже экс-главного строителя города, Ивана
Ferru
4 жовтня 2011 г. (10:59)
Комментарий удален

Схожі новини: