Железная дорога решила по максимуму перейти на дневные поезда

Переглядів: 539

9 липня 2011 14:35

Железная дорога решила по максимуму перейти на дневные поезда фото
«У нас курсируют поезда по 3-5 вагонов или заполненные на 15-20%. Также анализ показал, что есть остановки, где месяцами нет ни одного пассажира, а поезда на них останавливаются. Конечно, при таких условиях эксплуатационные расходы будут расти в геометрической прогрессии», - отметил Козак.

По оценкам главы железнодорожного ведомства, убытки за перевозку пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие составили 3,8 млрд. грн. Затраты на перевозку льготников компенсированы лишь на 25%.

По словам Козака, сейчас не ведется анализ заселенности и рентабельности пассажирских поездов, поскольку технология и нормативная база для этого не менялись со времен СССР.

Как сообщает пресс-служба Укрзалізниці, начальникам региональных железных дорог поручено проанализировать составы поездов, остановки, загрузки, сократить максимальное время простоя пассажирского вагона до 2-3 часов.



Имя:
Ваш комментарий:

удобство для пассариров!
9 липня 2011 г. (17:53)
а чо - нормально, день едешь в ночь приезжаешь в тот же Киев и думай как ночь скоротать т.к. дела только днем делаются, а потом обратно опять утренним :-|
Фельд
10 липня 2011 г. (10:01)
Я порой просто тащусь с МВ: в заголовке - одно, в аннотации - другое, а в самом материале - третее... :-)
Аноним
12 липня 2011 г. (15:56)
Это ж надо до такого додуматься, наоборот стараемся ездить ночными поездами, не жарко и экономия времени. Это похоже на реформы нашего правительства, шо-нибудь но сделать против людей.

Схожі новини: